Собственно решил задаться вопросом, есть ли смысл покупать мерс сейчас за 100-120 тысяч и потихоньку приводить в нормальное состояние? или подождать год и купить уже рестайл в нормальном состоянии 124 ?
Пока на примете
---- http://cars.auto.ru/...371-ef9323.html
---- http://nizhniynovgor...vert/133594957/
---- http://cars.auto.ru/...227-572bfb.html
Покупка W124 до 120тысяч?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 13:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 13:20
Брать только в нормальном состоянии, соответственно стоить будет больше 200 тыщ., а то и все 300.
Если есть хороший вариант, то занимать денег и брать сейчас.
Брать хлам под восстановления обойдется дороже, чем взять кредит под 25% годовых и купить хороший 124-й.
И то результат будет только через некоторое время, да и то, если сил хватит.
А сколько времени на восстановление надо убить?!!!
И еще одно, даже в хорошем 124-м всегда найдется что улучшить и отремонтировать.
Проверено на личном опыте.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 13:22
+очень много.......
Брать хлам под восстановления обойдется дороже, чем взять кредит под 25% годовых и купить хороший 124-й.
И то результат будет только через некоторое время, да и то, если сил хватит.
Проверено на личном опыте.
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 13:25
Варианты в 200-250 тысяч даже не рассматривал, да и занимать сейчас не в состоянии, в общем, лучше от 124ых в 120тыщь отказаться....Брать только в нормальном состоянии, соответственно стоить будет больше 200 тыщ., а то и все 300.
Если есть хороший вариант, то занимать денег и брать сейчас.
Брать хлам под восстановления обойдется дороже, чем взять кредит под 25% годовых и купить хороший 124-й.
И то результат будет только через некоторое время, да и то, если сил хватит.
А сколько времени на восстановление надо убить?!!!
И еще одно, даже в хорошем 124-м всегда найдется что улучшить и отремонтировать.
Проверено на личном опыте.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 13:35
Варианты в 200-250 тысяч даже не рассматривал, да и занимать сейчас не в состоянии, в общем, лучше от 124ых в 120тыщь отказаться....
Совершенно правильное решение!
Мартиросян все подробно рассказал. Даже добавить нечего.
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 19:15
Вот только не совсем понимаю зачем сейчас нужен 124 даже за 200 тыр, если это не е500??? А 300 за него имхо вообще как-то глупо..Совершенно правильное решение!
Мартиросян все подробно рассказал. Даже добавить нечего.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 20:48
зачем человека пугать, 120 - вполне нормальный бюджет на покупку 124го или 190го мерса, если не гнаться за идеальным состоянием. конечно, кое-что сразу поделать придется, но это будет абсолютно в любом мерсе
вот на какие смотреть надо:
http://cars.auto.ru/...831-5012ac.html
http://cars.auto.ru/...41693-d8a3.html
http://cars.auto.ru/...674-8f9a57.html
http://cars.auto.ru/...88799-18e2.html
к каждом сходу видно вложений тысяч на 20-30, в итоге как раз можно уложиться в желаемый бюджет
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:11
+1 про то и говорю...зачем человека пугать, 120 - вполне нормальный бюджет на покупку 124го или 190го мерса, если не гнаться за идеальным состоянием. конечно, кое-что сразу поделать придется, но это будет абсолютно в любом мерсе
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:11
Все таки лучше наверно подождать... За 100тыщь даже ВАЗ нормальный не найдешь, а Мерседес и подавно,сколько у себя не пересмотрел, всё хлам, а если с виду норм, то в низу прогнила и треснула вся ведущая или опорная конструкция, которая не подлежит переварке, а полной замене...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:15
w124 дорестайл за 100-120 можно брать при одном условии - руки растут откуда положено. В любом сервисе пытаться его починить будет очень ненадежно и очень дорого. Если же у самого голова малость соображает и руки держали что-то потяжелее мышки, бери и не парься - ездить будет особо без вопросов, но руки периодически прикладывать придется (ненадолго и недорого).
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:22
Jenek21 не слушай некрофилов.
Они тебе насоветуют много чего, а сексом с этой рухлядью тебе заниматься.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:23
дрова будут
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:25
Вот только не совсем понимаю зачем сейчас нужен 124 даже за 200 тыр, если это не е500??? А 300 за него имхо вообще как-то глупо..
Чушь полнейшая.
Про Епицот за 200 тыщ очсмешно.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:28
За сотку можно найти крепкий дорестайл. Восстанавливать его в идеал глупо, а сделать технически исправным и ездить вполне реально.
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:29
Ну к любой серьезной покупке я подхожу со всех сторон, и понял, что покупать Мерс за 120 тыщь и сразу после покупки туда вкидывать еще 20-30 тысяч никак не вариант, хоть руки и растут откуда надо и привинчены правильно, выходит разумнее будет накопить до 250 тысяч и смотреть более бодрые рестайлы... Просто Мерсом заболел всерьез, но не до такой степени, чтобы быть на Мерсе, но с голой ж...пой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:33
Это я к слову, хотя и за 200 щупал, вполне можно было восстановить.Чушь полнейшая.
Про Епицот за 200 тыщ очсмешно.
Чушь полнейшая это цены в районе 300 за 124. За эти деньги люди уже 210 покупают или смотрят авто попроще, но так же D и Е классов 2000-х годов.
В регионах цены бывают повыше, а в МСК 124-й, даже хороший за 300 будет продаваться полгода и уйдет кому-то с этой конфы)
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:47
Покажите мне хорошо обслуженный 124-й за 120 тыщ?В регионах цены бывают повыше, а в МСК 124-й, даже хороший за 300 будет продаваться полгода и уйдет кому-то с этой конфы)
Пустая тема как обычно.
Для начала пусть автор задаст ключевые критерии.
А то у всех разные понятия о хорошем авто.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:55
Я не сказал,что хорошо обслуженный. Но если поискать вполне можно найти не требующий серьезных вложений.Покажите мне хорошо обслуженный 124-й за 120 тыщ?
А критерии ТС действительно нудно указать. Т.к. действительно хорошее у всех разное. Сразу вспоминается недавно проданный тут 123 300D)
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 22:04
Ну в 1ю очередь более менее нормальный кузов внутри (Гнище, лонжероны) косметика типа арок и сколов не сильно смутят, главное, чтобы не совсем запущщены были, по салону не сильно важно, главное, чтобы "кучи г..вна" не было под сиденьями, двигатель и ходовая, трудно сказать, т.к. не сильно разбираюсь в нюансах... Это критерии?А критерии ТС действительно нудно указать. Т.к. действительно хорошее у всех разное.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 22:17
Если только такие требования то вполне можно уложиться в 120-150.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


