Есть оборудование для напыления специального состава иммитирующего замшу или бархат. Цвет любой.

Покрытие торпеды и пластиковых деталей под бархат или замшу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 21:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 21:56
Везет!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 22:57
Флок что ли?
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 09:50
И как же это все будет чиститься от пыли???
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 09:55
Нуу... К этому + бахрома с советских вымпелов, + "мохнатая" ручка КПП, + монетки за уплотнителем. ИМХО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 10:05
А я бы попробовал! тока торпеду куплю еще одну и можно посмотреть что получиться!
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 10:15
это флокирование или как ? и сколько стоит сие удовольствие?Есть оборудование для напыления специального состава иммитирующего замшу или бархат. Цвет любой.
w-123 m102.980 1984г. МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 13:29
а как насчёт всех отпечатков пальцев на такой панели тут уже просто тряпочкой не поможет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 14:28
перетяжку алькантрой ты туда же отнесешь? Тоже ведь бархатистая?Нуу... К этому + бахрома с советских вымпелов, + "мохнатая" ручка КПП, + монетки за уплотнителем. ИМХО.

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 22:24
Да флокирование. Пока это удовольствие ничего не стоит.Только цена порошка(1000 р. за кг.) . На торпеду идет примерно 300 г. порошка. Если интересно можно попробовать. Пыль садится ,конечно, на не больше, чем на ткань.это флокирование или как ? и сколько стоит сие удовольствие?Есть оборудование для напыления специального состава иммитирующего замшу или бархат. Цвет любой.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 22:41
Вообще очень интересно. А можно как-нить это вживую узреть? И долговечно ли? Если понравится - я бы попробовал.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 08:34
ага, фотки в студию
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 10:26
Да флокирование. Пока это удовольствие ничего не стоит.Только цена порошка(1000 р. за кг.) . На торпеду идет примерно 300 г. порошка. Если интересно можно попробовать. Пыль садится ,конечно, на не больше, чем на ткань.это флокирование или как ? и сколько стоит сие удовольствие?Есть оборудование для напыления специального состава иммитирующего замшу или бархат. Цвет любой.
Все, ща нахожу торпеду и будем пробовать, результат покажем!
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2006 - 16:14
Есть образцы, можно посмотреть. Тел. 8-926-215-66-96Вообще очень интересно. А можно как-нить это вживую узреть? И долговечно ли? Если понравится - я бы попробовал.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 23:24
Сорри за бочку дегтя,но сей девайс (флок) который имеет один недостаток быстро выгорает...Но во бардачки,очечники,всякие ниши-карманы-это пять!А торпедо-лучше не надо...Есть образцы, можно посмотреть. Тел. 8-926-215-66-96Вообще очень интересно. А можно как-нить это вживую узреть? И долговечно ли? Если понравится - я бы попробовал.
ДезДеЧадо
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 15:26
Выгорает только китайский флокю Если использовать фирменный, то он держится долго и совсем не выгорает.Сорри за бочку дегтя,но сей девайс (флок) который имеет один недостаток быстро выгорает...Но во бардачки,очечники,всякие ниши-карманы-это пять!А торпедо-лучше не надо...Есть образцы, можно посмотреть. Тел. 8-926-215-66-96Вообще очень интересно. А можно как-нить это вживую узреть? И долговечно ли? Если понравится - я бы попробовал.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 16:45
перетяжку алькантрой ты туда же отнесешь? Тоже ведь бархатистая?)))
Полный колхоз!
Только для шоу-мобилей, но не как не для повседневного использования. Пыль не протрешь, только пылесос и химчистка, пальцы остаются, ну и т.д. В общем, недостатков больше чем приимуществ.
На торпеду только винил или кожу, и практичней и красивше.
Флоку самое место в ТАЗу! Дешёвое покрытие для дешёвой машины!
ТАЗу-тазово, а мерену-мереново. Как можно меньше химии, как можно больше натуральных материалов.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 22:58
НЕ СОГЛАСЕН! Фолкирование есть и в БМВ, или Вы, г-н 126, БМВ тоже к ТАЗам относите?!!! И в Супербе тоже есть флокирование. Просто оно должно быть уместно. Или лучше морщинистая пластмасса???
Я - сторонник флока (в разумной мере).
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 13:39
БМВ нам не указ!
НУ колхоз это!!!
Все от бедности!
Что например можно флокировать в 126 кузове? Торпеду под бархат розового цвета?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2006 - 04:47
Ну уж нет! Флок (не знаю как в Первопрестольной) у нас не дешевое удовольствие. Ну а розовый флок с кубиками-костяшками должен быть на Крайслере-кабрио. А ездить на нем надо под Рок-н-Ролл в расшитой золотом белой рубахе с чупрыном как у Элвиса Пресли
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных