Всем привет!!!
Есть у меня идея выбросить свой OM617 и поставить себе какой нибудь инжектор (задумываюсь о 2.8-литровом). А вот многие говорят, что самый лучший инжектор, который был на 123-ем - это 102-ой двигатель. Что посоветуете и подскажете по этому поводу???
И что кроме двигателя ещё нужно будет менять (ну...проводка, понятное дело, автомат коробку хочу, приборку с тахометром, редуктор другой - а что ещё).
Заранее спасибо за содержательный совет!!!

Хочу поменять свой дизель на инжектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 12:09
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 October 2006 - 12:12
а как мона на дизель поставить инжектор, ведь там у мотора степень сжатия другая... или ты ВЕСЬ мотор менять собрался?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 12:18
Конечно же весь двигатель!!! Нихочу я дизель
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 12:53
Проще машину поменять - вполне серьезно. Потому как, если будешь ставить 102-ой, да еще и на автомат переделывать, то придется поменять помимо названного тобой еще педальный узел, карданчик, пружины-амортизаторы (т.к. 102-ой легче гораздо 617-го дизеля), замок зажигания и т.д. и т.п. Вобщем, геморойно
Лучше продай - многие мечтают о 3-х литровом дизеле с 5-мкпп. А потом купи бензиновый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 15:44
Ни в коем случае продавать не буду!!!!!!!!! Хочу именно эту машину. Я скоро загоняю её мастеру - он поварит, короче, реставрирует кузов. Потом отдам офигенному мастеру - он покрасит. Потом двигатель, диски колёсные и т.д.
Я нашёл очень дешёвую разборку. Например, как бы ты думал, сколько стоит кулиса КПП, не поверишь 2$. А 4-х ступенчатая механическая КПП - 40$. А 102-й двигатель со всем навесным и 4-х ст. КПП - 300$. Т.е. всё то, что называл я и называл ты - куплю, причём (как ты видишь) не дорого!!! А с машины сделаю куколку...уже вторую. Первая - моя любимая жена!!!
Ещё жду коментариев!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 15:51
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Поменяй машину.
3 литровый дизель очень многие мечтают.. спят и видят прямо.. продашь купишь 123 например на карбюраторе .. убитый двигатель.. главное чтобы кузов был хороший.. и делай все процедуры на дешевой разборке которые ты хочешь.. куколка твоя выдет гораздо дешевле тебе..
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:14
В том-то и дело, что кузов я хочу РЕСТАВРИРОВАТЬ!!! Соответственно кузов будет полностью "обдираться", т.е. разбираться полностью! И мне гараздо проще это сделать со своей машинкой! И туда поставить этот бензиновый двигатель. А кузова нормального уже не найдёшь (хотя у каждого понятие о "нормальности" разное) - всё равно его нужно варить, какой бы он хороший не был - всё равно есть очаги ржавчины!!! И это нужно убирать!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:30
Первая здравая мысль! Я бы конечно остановился на 110 моторе.
185 л.с. для 123 это вещ! Особенно на механике.
Если имплантировать бензиновый мотор, то кроме собсно мотора надо будет искать
1 КПП(АКПП)
2 кардан
3 редуктор
4 бензонасос с кронштейном.
5 Желательно всю проводку от той машины с которой снимался мотор или от аналогичной. Если аккуратно снимать все жгуты, то установить их будет несложно.
6 Топливную магистраль
Если ты действительно решил отреставрировать машину, то разбирать её придется до железа, соответственно все операции по замене можно провести на голом кузове, что само по себе не представляет никакой сложности, были бы руки, время и немного денег.
Удачи!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:33
Целяком и полностью согласен с тобой, W126. Полностью! А что это за мотор - 110? Сколько цилиндров? Инжектор? Какой расход?
Всё, что ты написал - поменяю (сниму с машины-донора).
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:36
А если 103 трех литровый? вроде как посвежей моторчик? хотя против 110 ничего не имею.Я бы конечно остановился на 110 моторе.
185 л.с. для 123 это вещ!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:38
А 103-й - это что за мотор???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:41
Это 124 мотор, 2,6 3,0 литра рядная 12 клапанная шестерка инжектор кеА 103-й - это что за мотор???
Также ставился на 201 кузов но только 2,6
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:44
А на 123-й он становится? И вообще, на заводе он на 123-й ставился???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:45
103 хорош, но на 123 не ставился. Слишком много переделок!
А что это за мотор - 110? Сколько цилиндров? Инжектор? Какой расход?
2746 куб.см (по налоговой формуле 2717 куб.см) 6 / рядный 177 л.с. / 130 кВт при 6000 об/мин; с 04.78: 185 л.с. / 136 кВт при 5800 об/мин 234 Нм при 4500 об/мин; с 04.78: 240 Нм при 4500 об/мин
РАсход в идеале около 14 литров.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:47
Такой расход меня устраивает!!! И рвёт он наверное..?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:49
103 на 123 не видела. но народ ставит, он как 102 только +2 цилиндра.А на 123-й он становится? И вообще, на заводе он на 123-й ставился
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:51
Ты девушка???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:52
А что тут такого?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:54
Да ничего. Просто не часто увидешь девушку - любителя старых Мерсов!!! Приятно
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 16:57
Такой расход меня устраивает!!! И рвёт он наверное..?
Кстати, если надумаешь ставить 110 мотор, то сможешь оставить свою дизельную 5-ступенчатую коробку - абсолютно точно такая же ствилась на 123 со 110 двигателями. Только редуктор нужен будет 3,58 ( на дизеле трехлитровом стоит 3,46). С механикой динамика будет лучше
По паспорту, 123 со 110 движком с механикой набирает сотню за 9,9 с , а с автоматом - за 10,8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных