Перейти к содержимому


Фотография

Где находится реле вкл вентиляторов охдаждения W124 М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 16 August 2011 - 15:51

Свистопляска с вентиляторами у меня продолжается уже на протяжении месяца и портит все настроение ибо в пробках кондей для меня непозволительная раскошь. Вентиляторы просто не вкл. Ранее хотя бы один вкл и работал, но я решил прочистить радиатор и почистить сами моторчики вентиляторов со снятием. разобрать у меня вентиляторы не получилось и я просто почистив все поставил обратно. после сборки проверил, все работало, все 2 и одновременно, и обе скорости. но на следующий день ни один не сработал. Решил я принудительно включит вентиляторы, путем перемыкания контактов перед датчиком (не помню каким) но тишина, не вентиляторы, не реле не шелкнуло. Вот я думаю где назодится реле вентиляторов, хочу его посмотреть и может у меня датчик екнулся?


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#2 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 16 August 2011 - 16:29

предохранитель проверил? если замыкал, то что нужно (датчик охлаждающей жидкости), то должны были заработать.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#3 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 16 August 2011 - 16:35

Свистопляска с вентиляторами у меня продолжается уже на протяжении месяца и портит все настроение ибо в пробках кондей для меня непозволительная раскошь. Вентиляторы просто не вкл. Ранее хотя бы один вкл и работал, но я решил прочистить радиатор и почистить сами моторчики вентиляторов со снятием. разобрать у меня вентиляторы не получилось и я просто почистив все поставил обратно. после сборки проверил, все работало, все 2 и одновременно, и обе скорости. но на следующий день ни один не сработал. Решил я принудительно включит вентиляторы, путем перемыкания контактов перед датчиком (не помню каким) но тишина, не вентиляторы, не реле не шелкнуло. Вот я думаю где назодится реле вентиляторов, хочу его посмотреть и может у меня датчик екнулся?

 

Ну судя по году машины оба реле с предохранителями в них находятся в коробке за предохранителями. Одно зеленое, одно синее, ну и преды соответственно 30 и 15 Ампер.


W124 E250Diesel 95 bj


#4 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 16 August 2011 - 21:10

пред № 7? завтра полезу все проверю, если понадобится то пропаяю релюшки. спасибо


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#5 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 17 August 2011 - 12:14

товарищи, выручайте, вообщем так: напрямут подключил вентили, они работают, стал смотреть, что там с реле и тут обнаружил, реле зеленое № 001 542 9619 на нем предорхранитель на 30 ампер и он естественно сгорел. поставил новый предохранитель, думал что проблема будет решена, но нет, опять при вкл вентиляторов (либо по достяжении темпиратуры 107 вроде градусов, либо от давления кондея) буквально схватывают вентиляторы, работают доли секунды и все, смотрю на реле а предохранитель уже погорел. В чем проблема? куда копать? Может реле перепаять? сейчас вскрою его и погляжу на его состояние!


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#6 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 17 August 2011 - 12:14

http://www.autopark....ch/001 542 9619 самое интересное, что по номеру каталог выдает реле бензонасоса.


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#7 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 17 August 2011 - 20:55

Оно и есть такое же, как реле бензонасоса. Я бы поступил таг: взял предохранитель, врезаемый в провод (можно добыть у сигнализаторщиков) подключил вентиляторы напрямую к аккумулятору через него. Если он сгорит - виноваты собсно вентиляторы, если нет - исследовать проводку.


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 17 August 2011 - 22:55

то есть если я правильно понимаю, то где коротит проводка или вентиляторы требуют оч много тока? Релюшка получается не при чем? я ее вскрыл а она в принципи как новая, я ее спиртиком протер и на место завтра поставлю.


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 August 2011 - 06:09

Похоже в одном из вентиляторов межвитковое замыкание.
Нужно их снимать и тестером проверять сопротивление обмоток.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 18 August 2011 - 06:57

после проверки сопротивления обмоток что делать? какое сопротивление в пределах нормы?


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#11 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 18 August 2011 - 06:59

я не знаю связана ли поломка вентиляторов, их "неработа" с тем, что одновременно с отклбчением вентиляторов у меня начала шипеть в районе левого водительского воздуховода (или у динамика). могут быть эти вещи быть связаны?


Сообщение отредактировал dema001: 18 August 2011 - 20:25

E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#12 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 18 August 2011 - 20:43

dema001
сними вентиляторы и при помощи двухжильного провода подключи на прямую к аккуму . если всё работает и провода не греются , то они не причём . далее проверяешь провода от преда ( который сгорает до разъёма вентилятора . можно контролькой , можно цешкой ( просто на замыкание ) и не забивай себе голову величиной сопротивления


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#13 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 27 August 2011 - 22:00

я не знаю связана ли поломка вентиляторов, их "неработа" с тем, что одновременно с отклбчением вентиляторов у меня начала шипеть в районе левого водительского воздуховода (или у динамика). могут быть эти вещи быть связаны?

Шипит вакуумный регулятор уровня фар. Потому что где-то серьёзная негерметичность. Кишочка к левой фаре идёт примерно там же, где и жгут на вентиляторы. Вполне возможно, что всё это погрызли мыши/крысы.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 31 August 2011 - 19:26

Спасибо большое всем, проблему решил, один вентилятор плохо крутился, он и вышибал предохранители в итоги забрал у нашего соклубника Vepr вентиляторы, большое ему спасибо. Заменил только один вентилятор и все встало на свои места.


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных