Похоже, пришло время для замены колодок, при торможении мигает индикатор износа. Уважаемые мерсоводы, подскажите, что предпочтительнее из неоригинала, что потребуется купить еще и в каком количестве (датчики износа, направляющие пальцы суппорта, болты крепления пальца и т.д.). В заднем тормозе еще что-то нужно выколачивать, как эта деталь называется? Обязательно ли менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза при замене колодок? И еще от передних тормозов слышен скрип, вроде есть спец. смазка для устранения, кто пользовался - как и куда ее наносить.

Тормозные колодки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 17:44
МБ 190Е, 1988г.р., 102962 2л., 4-ступ. МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 18:02
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 21:56
пробовал разные колодки. Последний раз поставил LUCAS - они одни из самых не дешевых неоригинальный. Впечатления очень хорошие. Тормозят отлично. Писка нет вообще. И смазку не надо.
124/230(102.982)-1987
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 09:22
По поводу скрипа обсуждалось неоднократно, и высказывались самые разные предположения. А вот буквально вчера я взялся пристально разглядывать схеу торм.системы на "детали.ру" и обратил внимание на проставку, по форме тормозной колодки (между циллиндром и колодкой". Так вот на её номере стоит ссылка, и ссылка в автопереводе выглядит так:"только против визга тормоза" .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:03
В магазине где покупал, были лукас и JURID(по моему так), порекомендовали джурид, на сто рублей дороже чем лукас, купил поставил, не жалею, скрипа ноль.
МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:21
АТЕ!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 14:32
Применительно к моей модели все было так: У меня стоят TRW. Не свистят. В доке про замену колодок сказано, что надобно менять болтики крепляния суппорта. Сознаюсь, что добровольно я не стал бы заморачиваться. Однако в коробке с новыми колодками лежали новые болтики... Деваться было некуда. Направляющие суппорта извлеклись без проблем, их же и поставил обратно. А вот один из датчиков износа повредил, когда выталкивал из ушка колодки. (Так мне дураку и надо. Нефиг хвататься за молоток по каждому поводу.) Потому лучше побеспокоиться о подходящей (тонкой) выколотке по обратной стороне которой можно постучать ладонью. Котрогайка крепления суппорта удерживается ключем который есть мягко говоря не в каждом комплекте. Ключ на 15, и раздвижным там не подлесть, он слишком толстый. И последнее. Нужна палка из крепкого дерева. Береза или бук. Годится рукоятка молотка если не жалко. Ей будете отжимать поршни. А замена тормозухи это отдельная песня и исполняется она по совсем по другому поводу.
E200D W124
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 20:32
обратил внимание на проставку, по форме тормозной колодки (между циллиндром и колодкой". Так вот на её номере стоит ссылка, и ссылка в автопереводе выглядит так:"только против визга тормоза"
.
в lucas - они уже одеты на колодки.
124/230(102.982)-1987
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 21:23
Экзист называет это шайбой балансировочной, и оценивает от 3,5 до 8 уёв!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 08:40
TRW и Lucas теперь объеденились - покупал колодки недавно - на коробке оба обозначения (TRWlucas) - не скрипят. До этого стояли ATE - первые 500 км был скрип-потом исчез. Слышал про ситуацию наооборот - lucas скрипели а ATE нет....как повезет...
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 09:15
Торгуя запчастями, продавали колодки Bosch, Lucas, Jurid. И российские Маркон. Т.к. ни разу не побили - все вышеперечисленные фиры, кроме Маркон - хорошие. Ещё Texstar.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 13:57
Последние Лукас, он же (теперь)ТРВ, что-то не очень!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 20:46
Видимо в Китае делать начали...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 15:06
PAGID
w-123 m102.980 1984г. МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 16:21
Торгуя запчастями, продавали колодки Bosch, Lucas, Jurid. И российские Маркон. Т.к. ни разу не побили - все вышеперечисленные фиры, кроме Маркон - хорошие. Ещё Texstar.
А за Маркон побили что ли
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 16:59
Народ а какой запас остается после того как начинает гореть лампочка износа колодок, а то времени щас нет этим заниматься...
По идее должен быть запас хотя бы на км 200...
W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 18:07
На 200 верст уж точно хватит.
Если дисков не жалко, то можно ездить до характерного писка, а потом скрежета.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 12:28
Купил АТЕ уже 1000 километров скрипят и скрип усиливается. Не знаю что делать оригинал брать?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 12:39
А когда контрольная лампочка износа колодок загорается? После/вовремя торможения? Или просто загорается и горит непрерывно?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 12:45
Нет, мы сразу предупреждали, что российские и цена была соответственная. Так что, кто не спрятался - я не виноват. А ваще, и эти были ничего, только диск драли сильно.А за Маркон побили что ли
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных