Перейти к содержимому


Фотография

Стук двигателя + падение компрессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 10 October 2006 - 10:01

В двигателе появился стук и с 11 до 9 упала компрессия в одном цилиндре. Отъездил уже тысяч 10 - стук не изменился, компрессия больше не падает.
Выскажете предположения - что это такое?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2006 - 11:14

Скинь клапанную крышку, осмотри рокера и компенсаторы клапанов, распредвал. Само не пройдет, не жди.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 10 October 2006 - 17:03

под клапанной всё ништяк. Звук идёт снизу двигателя.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2006 - 17:12

Тогда непонятна связь с компрессией.
Какого характера стук (глухой, звонкий и т.п.) , холодная - прогретая машина, под нагрузкой - на холостых и т.д.
Опиши поподробней.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Dr.Dre

Dr.Dre

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210, W124

Отправлено 10 October 2006 - 18:56

под клапанной всё ништяк. Звук идёт снизу двигателя.

 

у меня была такая хрень, попал на капремонт движка и замену коробки, а надо было просто вырезать катализатор в приемной трубе, если он есть конечно. начинай с простого. удачи


W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП


#6 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 13 October 2006 - 13:07

1. Катализатора нету.
2. на холодную/горячую стук одинаковый.
3. Стук скорее глухой чем звонкий.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#7 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 16 October 2006 - 20:51

если лопнуло поршневое кольцо есть ли стук в этом случае.


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!


#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2006 - 01:14

если лопнуло кольцо то звука не будет...
двигатель сапунит?
и как ты проверил распредвал? расскажи мне подробно
глухой звук обычно "капец" щатунному вклвдышу..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 17 October 2006 - 11:10

если лопнуло кольцо то звука не будет...
двигатель сапунит?
и как ты проверил распредвал? расскажи мне подробно
глухой звук обычно "капец" щатунному вклвдышу..

 

ничё не сапунит, масло никуда не кидает, расход топлива, масла, тяга двигателя - всё ок. Клапанную крышку снимали проверяли всё что можно - сказали всё ок. Да и реально когда в яму залазишь - слышно что снизу что то стучит.

 

Ежли вкладышу капец, а чё тогда компрессия упала? И удастся ли не делать полную капиталку?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2006 - 11:39

падение компрессии может быть по многим причинам..
клапан например не полностью закрывался или кольцо треснуло..
и еще..сними поддон и посмотри как там поживают вкладыши..(это про стук)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 17 October 2006 - 12:56

падение компрессии может быть по многим причинам..
клапан например не полностью закрывался или кольцо треснуло..
и еще..сними поддон и посмотри как там поживают вкладыши..(это про стук)

 

клапан ок. А что за кольцо? И какие ещё чисто теоретически причины падения кломпрессии?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2006 - 13:00

Кольцо маслосъемное или компрессионное. А прыснуть масло в цилиндр и померять компрессию ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных