В двигателе появился стук и с 11 до 9 упала компрессия в одном цилиндре. Отъездил уже тысяч 10 - стук не изменился, компрессия больше не падает.
Выскажете предположения - что это такое?

Стук двигателя + падение компрессии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 10:01
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 11:14
Скинь клапанную крышку, осмотри рокера и компенсаторы клапанов, распредвал. Само не пройдет, не жди.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 17:03
под клапанной всё ништяк. Звук идёт снизу двигателя.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 17:12
Тогда непонятна связь с компрессией.
Какого характера стук (глухой, звонкий и т.п.) , холодная - прогретая машина, под нагрузкой - на холостых и т.д.
Опиши поподробней.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 18:56
под клапанной всё ништяк. Звук идёт снизу двигателя.
у меня была такая хрень, попал на капремонт движка и замену коробки, а надо было просто вырезать катализатор в приемной трубе, если он есть конечно. начинай с простого. удачи
W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 13:07
1. Катализатора нету.
2. на холодную/горячую стук одинаковый.
3. Стук скорее глухой чем звонкий.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 20:51
если лопнуло поршневое кольцо есть ли стук в этом случае.
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 01:14
если лопнуло кольцо то звука не будет...
двигатель сапунит?
и как ты проверил распредвал? расскажи мне подробно
глухой звук обычно "капец" щатунному вклвдышу..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 11:10
если лопнуло кольцо то звука не будет...
двигатель сапунит?
и как ты проверил распредвал? расскажи мне подробно
глухой звук обычно "капец" щатунному вклвдышу..
ничё не сапунит, масло никуда не кидает, расход топлива, масла, тяга двигателя - всё ок. Клапанную крышку снимали проверяли всё что можно - сказали всё ок. Да и реально когда в яму залазишь - слышно что снизу что то стучит.
Ежли вкладышу капец, а чё тогда компрессия упала? И удастся ли не делать полную капиталку?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 11:39
падение компрессии может быть по многим причинам..
клапан например не полностью закрывался или кольцо треснуло..
и еще..сними поддон и посмотри как там поживают вкладыши..(это про стук)
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 12:56
падение компрессии может быть по многим причинам..
клапан например не полностью закрывался или кольцо треснуло..
и еще..сними поддон и посмотри как там поживают вкладыши..(это про стук)
клапан ок. А что за кольцо? И какие ещё чисто теоретически причины падения кломпрессии?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 13:00
Кольцо маслосъемное или компрессионное. А прыснуть масло в цилиндр и померять компрессию ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных