Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по генератору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   AleKSey649

AleKSey649

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W124 E220 93 г.в.

Отправлено 07 March 2016 - 18:29

Нужно было сменить гену, родной был 0 123 335 002 (90А), размер шкива 48 мм. Приобрел 0 123 335 003 он тоже 90А, но размер шкифа 56 мм. Старый ремень оделся, но мучает вопрос, может махнуть на них шкивы? Кто что скажет?


Сообщение отредактировал AleKSey649: 19 July 2016 - 11:31

WDB1240221J031897 - в хороших руках
Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в.

ВАЗ 2121, 1980 г.в.
ГАЗ-66, 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 18:47

.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 20:58

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1096
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 March 2016 - 19:11

Нужно было сменить гену, родной был 0 123 335 002 (90А), размер шкифа 48 мм. Приобрел 0 123 335 003 он тоже 90А, но размер шкифа 56 мм. Старый ремень оделся, но мучает вопрос, может махнуть на них шкифы? Кто что скажет?

Если на холостых зарядка будет устойчивая то можно оставить если зарядка будет хромать)) то лучше поставить шкиВ поменьше



#4 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1096
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 March 2016 - 19:17

Тут надо выбирать из двух зол меньшее)) чем больше шкив тем дольше живёт гена и чем меньше шкив тем лудше зарядка на холостых так что...



#5 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1096
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 March 2016 - 19:21

Забыл напомнить замерять зарядку на холостых надо на полностью прогретом движке надеюсь помог



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 19:21

.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 20:58

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   AleKSey649

AleKSey649

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W124 E220 93 г.в.

Отправлено 07 March 2016 - 19:30

Да вроде зарядка идет, включал ближний, печку, обогрев заднего стекла, напруга не сильно падала. На холостых 13.7, после включения просела до 13.6. А по вылету шкива, сильно этот 1 мм скажется?
Да, и на компрессорные 111 моторы он тоже шел, вроде.


Сообщение отредактировал AleKSey649: 19 July 2016 - 11:31

WDB1240221J031897 - в хороших руках
Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в.

ВАЗ 2121, 1980 г.в.
ГАЗ-66, 1991 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 19:36

.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 20:58

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1096
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 March 2016 - 19:41

Ну яж не с бошем спорю .а вот теория на лицо заряд стабилен а значит менять ненадо 1 мм ни о чём а вот гена поживёт подольше. Бош тратата-колхоз рулит лично я всегда дорабатывал упрощал и переделывал к лудшему свои авто какими бы они совершенными небыли



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 19:43

.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 20:59

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1096
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 March 2016 - 20:04

По теории (по стандарту) напряжение в бортовой сети должно быть 14В +/- 0,2В. Эта маркировка нанесена на регулятор гены...
[attachment=286081:cimg5680.jpg]

Да будет вам известно 14+/-0.2 это вольтаж гены без нагрузи а авто при работе потребляет напругу и как следствие падение напруги а уж тем более на холостых .



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:17

Вольтаж, ампераж - я такой терминологией не владею...


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 21:02

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1096
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 March 2016 - 20:55

[attachment=286098:frr.PNG]

Вот эта))) табличка к теме которая сдесь развиыается - как собаке пятая нога)))у меня двадцатилетний опыт в области автоэлектрики и кип а уж на генераторах и стартерах я собаку съел а вы мне табличку для делетантов подсовываете))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных