Здрасте всем. На ХХ Uхх равно ~ половине Uакб. На оборотах (3000 об./мин), показания должны бегать так же как на ХХ, либо чуток ниже (0.7В). У меня на оборотах, показания 10.1 - 10.5. В чем проблема?

Co на оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 17:31
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 05:57
Богато . Причины - крутили винт ЭГРД , засралась магнитная ловушка в дозаторе , ...
Обратка дуется ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 10:34
Получается, богатит на оборотах. Винт ЭГРД, да крутили. Обратка дуется. Винт ЭГРД стоит на 6.6мм. Как я понимаю необходимо урезать дозу винтом ЭГРД. Или с чего сразу начать?Богато . Причины - крутили винт ЭГРД , засралась магнитная ловушка в дозаторе , ...
Обратка дуется ?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 14:35
лучше в движении это поглядеть, более достоверно. если и там будет 10 с хреном (на бош мозге), то мыть магнитную ловушкуУ меня на оборотах, показания 10.1 - 10.5. В чем проблема?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 17:36
лучше в движении это поглядеть, более достоверно. если и там будет 10 с хреном (на бош мозге), то мыть магнитную ловушку
Дело в том, что дозатор мылся не так давно. Затем на ЭГРД выставили глубину рег. винта 6.6мм., и отстроили смесь на ХХ, т.е. сделали чтобы Uхх ~ половине Uакб, а на оборотах смесь не отстраивали. Сегодня, рег. винтом ЭГРД выставил так, чтобы на оборотах Uхх ~ половине Uакб, иногда значение опускалось ниже но не более чем на 0,7В. А уже после того как отстроил смесь на оборотах, выставил и на ХХ.
P.S. После того как поставил на место воздушный фильтр значения на оборотах немного стали выше. Это может быть из-за забитости фильтра?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 17:56
не сталкивался, не скажуP.S. После того как поставил на место воздушный фильтр значения на оборотах немного стали выше. Это может быть из-за забитости фильтра?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 15:01
Как с расходом и динамикой после регулировки ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 16:24
По расходу пока не скажу, особо никуда не ездил, а динамика немного лучше стала.Как с расходом и динамикой после регулировки ?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 09:39
такая же проблема. на ХХ напруга в диагностике 6,3 В, и через 5 секунд резко уходит на 10,3В.
на оборотах 3000 тоже около 10В.
Пробовал чуть убавить давление винтом ЭРГД- вообще не набирает обороты, стреляет в глушитель. Вернул на место.
как промыть магнитную ловушку?
Упсс, в соседней теме нашел
Значит занимаемся дозатором. Чтобы ничего лишнего не разбирать - найди поиском тему "Дозатор, проверка и чистка" и спокойно проверь и промой его как там написано. Особое внимание на канал магнитной ловушки. Мыть её можно сразу после снятия дозатора - открутить ЭГРД, перевернуть дозатор вверх ногами и карбклинером хорошо вымыть канал - дырка в дозаторе для ЭГРД, которая ближе к подающему топливопроводу и выход в отверстие дозатора для подключения ПФ. Хорошо вымыть и продуть воздухом. После этого ставим ЭГРД на место и работаем по методике в теме. Удачи!
Сообщение отредактировал All-Fine: 27 June 2012 - 09:42
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных