Перейти к содержимому


Фотография

W126 Боковые молдинги. Альтернатива оригинальным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 September 2011 - 22:27

Доброго времени суток!

 

Имеется w126 1988 года выпуска.
Малость подржавел ... Передние крылья поменяли, кузов где надо подварили ...

 

Ну, и наконец покрасили. Старые молдинги подизносились - нужно менять.
Оригинал стоит минимум 150 евро, это только молдинги без креплений.

 

По-моему дороговато ...
Существует ли в природе неоригинал данной штуковины или искать на разборках?

 

Спасибо!


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 September 2011 - 23:16

Искать на разборках. Клипсы и крепеж докупать новыми.
Тут где-то комплект продавали за 6 тыр. дороговато, но если нет выхода то тоже выход.
Место проживания лучше указать в профиле. Тебе же проще будет найти продавца.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 04 September 2011 - 23:18

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2011 - 01:30

Спасибо!


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2011 - 19:48

Металл на боковых молдингах, полированная нержавейка, хотя и магнитится, немцы никеля не пожалели! И, если они не кривые, пластик сверху и снизу можно и нужно отполировать, пористый верхний слой , если сильно облез убирается шкуркой 500-ой, 800-ой, 1000-й, потом полировочной пастой сначала крупно-абразивной шерстяным кругом, потом мелко-абразивной поролоновым кругом на эксцентриковой шлифмашинке. После полировки молдинг черный и блестит, как новый.


Сообщение отредактировал Andron: 15 September 2011 - 19:49

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 September 2011 - 00:14

Каво отполировать? Кто черный и блестит?
Ты 126 то видел? не на картинке.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 16 September 2011 - 00:15

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2011 - 06:39

Нет не видел, но думаю что если не кривые, то все поправимо.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#7 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 September 2011 - 08:25

По-ходу речь идет о полировке пластиковой части молдинга... но тогда он будет серый и матовый)


w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#8 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2011 - 18:39

Честно спутал с молдингами от 116-ого, извиняйте, на 126ом похоже молдинги такие же, как на 124ом. Но технология полировки обкатана на молдингах 123-его, результат, более чем впечатлил.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#9 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 16 September 2011 - 19:29

Доброго времени суток!

 

Имеется w126 1988 года выпуска.
Малость подржавел ... Передние крылья поменяли, кузов где надо подварили ...

 

Ну, и наконец покрасили. Старые молдинги подизносились - нужно менять.
Оригинал стоит минимум 150 евро, это только молдинги без креплений.

 

По-моему дороговато ...
Существует ли в природе неоригинал данной штуковины или искать на разборках?

 

Спасибо!

 

есть у меня комплект молдингов полный


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 September 2011 - 19:41

Доброго времени суток!

 

Имеется w126 1988 года выпуска.
Малость подржавел ... Передние крылья поменяли, кузов где надо подварили ...

 

Ну, и наконец покрасили. Старые молдинги подизносились - нужно менять.
Оригинал стоит минимум 150 евро, это только молдинги без креплений.

 

По-моему дороговато ...
Существует ли в природе неоригинал данной штуковины или искать на разборках?

 

Спасибо!

Салют.
Есть так-же комплект рестайловых молдингов с хром вставками. т.е гладкие и комплект до-рестайловых так-же с хром вставками. так-же есть по элементам все 2-а вида.
Тебе какой гладкий или ребристый надо??


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных