Перейти к содержимому


Фотография

w123. Вопросы по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2006 - 21:59

Приобрел машину 79-го года, двигатель 110 объемом 2,8 л.
Вопрос 1: как определить модель коробки? где смотреть ее номер?

 

Переключается она только с отпущенной педалью газа. То есть раскрутил двиг до 2500 об/мин, отпустил педаль - она на след. ступень и свалилась.
Вопрос 2: это лечится? является ли такое поведение признаком близкой кончины коробки?

 

На скорости 80 км/ч машина шла на 3-ей передаче, ок 3000 об/мин, на четвертую не переключалась вообще. Быстрее разгонятся не стал.
Вопрос 3: говорит ли это об отсутствии 4-ой передачи?

 

Пожалуйста, гнилыми помидорами не кидайтесь - на машине с автоматом езжу впервые :oops:


пешеход-дрочер


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 October 2006 - 22:17

с управлением и мозгами проблема. вин.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2006 - 22:27

в доках написано, что вин отсутствует ((
есть только номер кузова и номер двигателя. мож, что-то из них?


пешеход-дрочер


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 October 2006 - 22:40

все номера давай.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2006 - 22:50

Проблема явно по мозгам коробки. Очень похоже на недостаток давления жидкости либо ее (жидкости) износ. Для начала замени жижу и фильтр в коробке и второе-проверь натяжение тросов от педали газа к коробке и карбюратору. У меня у товарища при схожих симптомах на 190-ке отрегулировали тросы и все поехало. Главное-не паникуй.


Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 October 2006 - 23:19

износ жидкости? %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2006 - 08:09

двиг № 110 984 120 594 31
кузов № 123 033 120 577 39

 

других номеров нет ))

 

мануал уже качается, буду изучать, где находится щуп коробки и как регулировать этот самый трос

от педали газа к коробке и карбюратору.

только там уже инжектор стоит, по-моему...


пешеход-дрочер


#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 October 2006 - 10:04

Брат, а как ты разгонялся? Быстро или спокойно?
Движки у нас с тобой почти одинаковые. АКПП думаю тоже.
В режиме D при спокойном разгоне переключение идет на 2400 оборотах. В режиме S на 2700 оборотах. Если ты разгонялся по шустрее, то переключение может идти и на более высоких оборотах. А когда на 2500 оборотах сбросил газ естественно коробка переключилась на ступень выше.
При спокойном разгоне на 4 передачу АКПП переключается на скорости 60км/ч. При разгоне педаль в пол переключится на скорости более 80 км/ч.
Попробуй спокойно разгоняться и замерь обороты и скорость при которых происходит переключение в режимах D и S.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#9 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2006 - 10:15

Брат, да у нас и цвет почти одинаковый! ))

 

а разгонялся я плавно, чуть медленнее потока выходило...
переключения происходят такие:
1) ок 30 км/ч, обороты падают с 2500 до 1500,
2) ок 50 км/ч, обороты падают с 2600 до ок. 1800.

 

на 80 км/ч ехал без разгона, 3000 об, передачи не менялись

 

в режимы S и E еще не лазил - пока не знаю, что эт такое.


пешеход-дрочер


#10 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 October 2006 - 17:42

в режимы S и E еще не лазил - пока не знаю, что эт такое.

Значит у нас коробки разные. У меня нет переключателя S и Е.
Положение D,S,L это по которым рычаг двигаешь. Есть вариация D, 3, 2.
3000 оборотов для 80 км/ч многовато. У меня на 4 передаче 2700 на 90 км/ч. 3000 на 80 км/ч может быть на 3 передаче.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#11 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2006 - 17:55

номер коробки попробуй поискать на плоскости к которой прикручивается поддон коробки, т. е. в яме смотришь слева (или справа) на коробку и над самым местом прилегания поддона - номер (под грязью с маслом)
Возможно у тебя 3-х ступка. Там действительно на 80-85км/ч 3000тыс оборотов.
Странно - двигло мощное для таких режимов, может меняли коробку. Или меняли мост с другим "числом". Посмотри на мост сзаде (на яме) на плоскости рядом с крышкой выбитое "число" моста (типа 3.58, 3.69, 3.72...).

 

Номера моста и коробки легко пробить по сайту detali.ru, введя WIN.

 

У меня 2,3л. и 3-х ступка, 80-85км/ч 3000тыс оборотов. Но всё родное.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#12 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2006 - 17:12

спасибо за ответы!

 

Serg, я проглядел, там действительно не Е, а L. буду смотреть, как переключается.

 

beda911, вина у меня в доках нет. к тому же в руководстве сказано, что двиг 110.984 выпускался до 03/78, а по птс машина 1979 года.

 

где надо искать вин на автомобиле?

 

а ямы по близости пока нет (


пешеход-дрочер


#13 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2006 - 17:57

так что, у меня тоже 3-хступка?! :(


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#14 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2006 - 18:05

Вин выбивается в отсеке двигателя на панели под лобовым стеклом.
Пришли его.
А трёхступ. коробка - не совсем трёх
Она 4-х. В режиме D и S трогается со 2-й, так как на малых оборотах гидротрансформатор играет роль редуктора - где-то 1:1,5.
Если включать на L трогаться будет на 1-й. Но этот режим не для повседневной езды. Не помню будет ли коробка переключаться вверх с этого режима L?


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#15 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2006 - 18:06

воттена!

 

попробовал разогнаться на Д с тапкой в полу. тут-то и вылезла отсутствующая передача! первая!!!
оказывается, при плавном старте машина начинает ехать на второй.

 

а с оборотами я в первом сообщении промахнулся. действительно, 90 км/ч - около 2700 об/мин. звиняйте :oops: .
вообще-то, я рассчитывал, что последняя передача будет подлинней... вроде, три литра без малого... а тут сотня на 3000...


пешеход-дрочер


#16 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2006 - 18:08

так что, у меня тоже 3-хступка?! :(

 

Тип CAR
Модель 200
Номер шасси 12322012058646
Номер двигателя 102920 12 012952
Номер трансмиссии 722121 02 041420
Дата изготовления (год/мес/день) 860220
Оптика HELLA
Кабина 34683
Цвет интерьера 034
Цвет 1 473
Коды комплектации 423 AUTOMATIC TRANSMISSION 5-SPEED
502 INTERIOR MIRROR AUT. DIMMING, FOLDING
656 LIGHT ALLOY WHEELS, 10-HOLE
673 BATTERY WITH INCREASED CAPACITY
Узлы и агрегаты

 

похоже у тебя 5-ступка, по вину на сайте по запчастям


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#17 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2006 - 18:12

на панели под лобовым стеком у меня только номер кузова... и старые слои краски со ржавчиной :evil:


пешеход-дрочер


#18 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2006 - 18:21

на панели под лобовым стеком у меня только номер кузова... и старые слои краски со ржавчиной :evil:

на телевизоре - на шильдике ещё дублируется


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#19 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 October 2006 - 20:49

722121 у него %)

 

ваааще предлагаю поставить 7224


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#20 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2006 - 09:11

722121  у него %)

 

это у меня? т.е. должна быть еще одна передача (повыше) или нет??

 

ваааще предлагаю поставить 7224

 

чем она лучше? сколько приблизительно стоит?
и вообще, где можно почитать про всякие коробки тех времен и их отличия?


пешеход-дрочер





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных