Проблема появилась недавно.Поиском пользовался но ничего не нашел.У нас уже почти неделю идут дожди, до этого все было хорошо. Позавчера собирался на работу, завел, слышу доп моторчик на печку не крутит, ладно фигня думаю. поехал, дождь, включаю дворники - а они молчат. останавливаюсь, лезу в предохранители - вот оно. Пред № 7 на 16А перегорел, фигня вопрос, меняю. Все работает(дворники, доп моторчик), доезжаю до работы, все ок. Вечером ехать домой таже фигня - перегорел №7. Меняю. С утра история повторяется. на второй день пред стал перегорать уже на ходу. Попробовал поставить на 25А - тоже сгорел. Может кто встречал такую неисправность ??? когда машина стоит - все работает и не греется. В движении - перегорает. направьте куда копать, и есть ли у кого расшифровка предохранителей ???

Перегорает предохранитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 19:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 21:07
Гвоздь сразу втыкай - что уж там...Попробовал поставить на 25А - тоже сгорел.



Никогда нельзя превышать номинал предохранителя. Если, конечно, не хочешь погреться у горящей машины...
Если снова сгорел замененный предохранитель - ремонт электрики.Пред № 7 на 16А перегорел, фигня вопрос, меняю. Все работает(дворники, доп моторчик), доезжаю до работы, все ок. Вечером ехать домой таже фигня - перегорел №7.
Сгорает при включении дворников ?
Скинь клеммы с мотора, покатайся - сгорает предохранитель ?завел, слышу доп моторчик на печку не крутит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 08:25
моторчик сегодня скину - попробую покататься.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 23:13
скинул, прокатился до дому - пред целый. Расскажите как проверить моторчик на целосность !!! или забить ездить без него ??? печку проверил - топит как раньше. у меня стоял газелевский - слишком шумный, если менять хотелось бы тихий - кто что посоветует ???
Сообщение отредактировал thomas1234: 09 September 2011 - 23:15
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 23:34
Включить через амперметр (сними одну клемму, в разрыв включи амперметр), измерь ток.как проверить моторчик на целосность !!!
Родной мерсовский.стоял газелевский - слишком шумный, если менять хотелось бы тихий
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 00:46
эх, сегодня снова перегорел этот несчастный пред, заметил особенность - перегорает именно когда идёт дождь. когда менял в руках пред тож сдох - ожог получил. куда дальше копать ??? где сидит коротыш ???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 20:05
Нашёл я сегодня свою несчастную КаЗу. Я открутил все провода (кроме дворников ибо дождь) от преда №7 и вывел их все вверх. Мерил в гараже - коротыша небыло. Поехал домой, по приезду проверил ещё раз на коротыша - и о чудо. Тестер запищал на прозвонке на массу. вот он провод:
два провода на одной клеме. 1) чисто чёрный 2) зелёно-чёрный. Пока бегал домой чтобы их разрезать коза перестала звониться. Нашёл чб схему, на ней выловил чёрно зелёный провадок. он в итоге должен прийти на реле доп вентилятора, и следовательно на вентилятор, которого у меня и в помине нет. Подскажите где должно поидее находится реле и с какой стороны искать провода под доп вентилятор?
Нашёл точно коротыш - зелёночёрный провод. Выглянет солнышко поишу куда он приходит
Сообщение отредактировал thomas1234: 12 September 2011 - 18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных