Перейти к содержимому


Фотография

Замена переднего сальника редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 April 2011 - 07:48

Всем привет!

 

Поиском искал, не нашёл.
Проблема такая, течёт из переднего сальника, ну там, куда кардан входит.
Сальник меняется путём разбора редуктора? Если не трудно, пожалуйста, расскажите, какие специнструменты нужны и краткий перечень действий замены сальника.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 April 2011 - 09:27

Меняется без разбора. нужна только головка под гайку.
Основная проблема правильно затянуть гайку хвостовика после замены сальника.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 April 2011 - 09:48

Меняется без разбора. нужна только головка под гайку.
Основная проблема правильно затянуть гайку хвостовика после замены сальника.

 

Спасибо. Какие требования к правильному затягиванию гайки? Динамометрический ключ у меня есть, головку поищу, она вроде 12-гранная?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 April 2011 - 09:58

Требования простые - правильно отрегулировать люфт.
Поищи тему про задний редуктор. Точно была.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 April 2011 - 10:06

Требования простые - правильно отрегулировать люфт.
Поищи тему про задний редуктор. Точно была.

 

Спасибо, нашёл много тем, нужно было поискать в другом разделе, я искал в Подвеске. Читаю. Там ещё пишут, что из-за забитого сапуна может выдавливать масло.

 

У меня днище редуктора в масле, но ни одной капли не капнуло на пол за несколько суток. Мокро от переднего сальника, по бокам сухо. Забитый сапун может быть причиной выдавливания масла?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 04 April 2011 - 10:07

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 April 2011 - 10:13

Может. но давило бы корее всего через все сальники.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 April 2011 - 10:16

Может. но давило бы корее всего через все сальники.

 

Спасибо за ответ.
Наверное, попробую сначала почистить сапун, не поможет - передний сальник под замену, вдруг малой кровью удастся обойтись.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 April 2011 - 10:27

Залей масло погуще и проездишь еще не один год.
Сальник надо ремонтный и посмотреть выработку на хвостовике, там наверняка канава образовалась.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 April 2011 - 10:39

Я по ошибке залил Castrol 75W-140 (синтетика), проездил с ним 2 года, ни разу не потёк и заменил на оригинал 85W-90 (минералка) с допуском. Через полгода оригинал потекло. Может это от Кастрола сожрало сальник?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 June 2011 - 21:54

Подскажите, пожалуйста, почему от 75W-140 редуктор всегда сухой, а с 85W-90 начинает потеть/мокреть при поездке свыше 7 км?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 June 2011 - 21:30

Подскажите, пожалуйста, почему от 75W-140 редуктор всегда сухой, а с 85W-90 начинает потеть/мокреть при поездке свыше 7 км?

 

мне кажется, что проблема не в масле. синтетика всегда лучше защищает. попробуй сейчас слить минералку и посмотрет ьв каком она состоянии. если будет пена и эмульсия, то скорее всег ов редуктор попадает грязь или вода.


w124, 3.0d, 92 сарайка


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 July 2011 - 13:10

мне кажется, что проблема не в масле. синтетика всегда лучше защищает. попробуй сейчас слить минералку и посмотрет ьв каком она состоянии. если будет пена и эмульсия, то скорее всег ов редуктор попадает грязь или вода.

 

Я открывал верхнее отверстие и оттуда идеально чистая струйка течёт, такая же, как и при заливке свежего масла в редуктор. Сальник пока не поменял, но заметил, что масло выходит наружу через 30 км поездки или при скорости 90 км/ч.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 August 2011 - 12:28

Если перелить масла, его будет выдавливать из сальника кардана?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 28 August 2011 - 17:13

у меня та же проблема в сервисе сказали, что очень геморная процедура, надо кардан с двух сторон откручивать, так ли это ???


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#15 ОФФЛАЙН   SineVik

SineVik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kossovo Brest region
  • Автомобиль:
    W123 200D 1983

Отправлено 07 September 2011 - 21:22

у меня та же проблема в сервисе сказали, что очень геморная процедура, надо кардан с двух сторон откручивать, так ли это ???

Да, можешь не снять резиновую муфту с хвостовика, малый ход кардана ! Но если сильнее тискануть, то как у меня - слезет ! Но я потом снял редуктор и меняю его целиком с донора.


Люблю Мерседес ! W123 200D 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных