Перейти к содержимому


Фотография

w210 M104 3.2 заводится и сразу глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 April 2016 - 11:12

Добрый день форумчане.

 

Тем по данному вопросу куча,перечитывал ,но что то ладу не могу дать.

 

Вобщем третий день хожу по кругу ,голова кипит. Машина w210 с мотором М 104 3,2 литра

 

Итак имеем следующее: двигатель схватывает и тут же глохнет.

 

На данный момент ошибок нет(смотрел программой Миши190 ХФМскан).

 

Далее при включении зажигания на ЭБУ на контактах 39,40 присутствует +12, на 29 контакте +12 появляется при кручении стартером и пропадает питание после того как движок заглох,т.е реле К40 отрабатывает. На контактах ЭБУ 32,33 масса присутствует. Соответственно на насосе питание появляется при повороте ключа, после того как насос подкачал топливо питание пропадает,в момент заводки двигателя питание приходит на насос и пропадает после того как двигатель заглох.

 

Была ошибка 22 на дроссель, дроссель снимал(дроссель 0325),снимал заднюю крышку провода под ней все новенькие без трещин. Сопротивление моторчика 1.5 Ома ,крутится весело при подаче на него питания. На восьми контактном разъеме проводки на дроссель на 2 контакте ,при повороте ключа зажигания напряжение 6.88 В(? :confused: ),также при включении замка зажигания дроссель приоткрывается.
После установки дросселя обратно на машину ошибка по дросселю пропала.
Давление насоса 3.5 кг в режиме подкачки,т.е при повороте ключа на зажигание.

 

Выслушаю все дельные советы :rolleyes:


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 April 2016 - 13:18

я не очень понял - когда питание пропадает? на пинах 27.39 питание пропадет послле выключения зажигания... если например на 39 пропадет то мотор и заглохнет. на 40 питание постоянное... проверяют все питания нагрузкой, т.е. лампой 55Вт... может в К40 собака порылась если питание пропадает?!
вообще поведение типично для подсоса воздуха (сильное обеднение смеси)... но причин опять же может быть много разных...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 April 2016 - 14:50

я не очень понял - когда питание пропадает? на пинах 27.39 питание пропадет послле выключения зажигания... если например на 39 пропадет то мотор и заглохнет. на 40 питание постоянное... проверяют все питания нагрузкой, т.е. лампой 55Вт... может в К40 собака порылась если питание пропадает?!
вообще поведение типично для подсоса воздуха (сильное обеднение смеси)... но причин опять же может быть много разных...

 

Распиновку смотрел согласно этой схемы http://www.mb-e.ru/w210/img/667.jpg

 

С реле К40 на ЭБУ идет три питания 29,39,40
На пинах 39,40 - постоянные +12 В при включении зажигания.
На пине 29 - появляется +12 В тока когда крутишь стартером

 

Согласной этой схемы с 27 пина идет провод на систему СС .


Сообщение отредактировал атом: 08 April 2016 - 22:33

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#4 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 April 2016 - 17:44

Да Миша ты был прав,лоханулся я так лоханулся :bangheat: прям слов нет

 

Изображение

 

не соединил патрубок дросселся 35 с воздушным компенсатором 56.
Стыд и срам мне,вот и подсос воздуха, вот так в запарке и проглядел.

 

Завел машину,двиг работает,плавно разгоняется,но при тапке в пол пердит и черный дым из трубы.

 

Миша190Е я тебе логи на почту скину глянь пожалуста опытным взором :redface:


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных