Добрый день форумчане.
Тем по данному вопросу куча,перечитывал ,но что то ладу не могу дать.
Вобщем третий день хожу по кругу ,голова кипит. Машина w210 с мотором М 104 3,2 литра
Итак имеем следующее: двигатель схватывает и тут же глохнет.
На данный момент ошибок нет(смотрел программой Миши190 ХФМскан).
Далее при включении зажигания на ЭБУ на контактах 39,40 присутствует +12, на 29 контакте +12 появляется при кручении стартером и пропадает питание после того как движок заглох,т.е реле К40 отрабатывает. На контактах ЭБУ 32,33 масса присутствует. Соответственно на насосе питание появляется при повороте ключа, после того как насос подкачал топливо питание пропадает,в момент заводки двигателя питание приходит на насос и пропадает после того как двигатель заглох.
Была ошибка 22 на дроссель, дроссель снимал(дроссель 0325),снимал заднюю крышку провода под ней все новенькие без трещин. Сопротивление моторчика 1.5 Ома ,крутится весело при подаче на него питания. На восьми контактном разъеме проводки на дроссель на 2 контакте ,при повороте ключа зажигания напряжение 6.88 В(? ),также при включении замка зажигания дроссель приоткрывается.
После установки дросселя обратно на машину ошибка по дросселю пропала.
Давление насоса 3.5 кг в режиме подкачки,т.е при повороте ключа на зажигание.
Выслушаю все дельные советы