Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   CRAZY VADIM

CRAZY VADIM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W140 S300 3.2 91год

Отправлено 07 August 2011 - 09:22

Вот что произошло - Утром завёл и выехал из гаража, переключение было как обычно и вперёд и назад. Пока стояла и прогревалась на паркинге , машина резко сама по себе газанула, тоесть подскочили обороты. после этого сажусь включаю АКПП и ничего не происходит. Нет никакого переключения или вообще признаков жизни АКПП. На сервисе по АКПП диагностировали первично и сказали что нет давления в АКПП. За дальнейший ремонт и консультации запросили 50 000. Так вот прежде чем отдавать им деньги хочу спросить что может быть на первый взгляд ? Создаётся впечатление что там какая-нибудь копеечная ерунда ,просто надо знать какая.

 

Снял АКПП... на вид всё нормально... привод масляного насоса(железные выступы на месте , не отломаны, насос крутится, на вид ничего подозрительного...
Что может быть ? Куда смотреть ? И ещё ...С обоих сторон коробки обнаружил болтающиеся резиновые трубки (видимо модулятор) К чему мне их подключить ? К впускному коллектору ? И Один чёрный провод в гофрированой оплётке с одним круглым контактом...Его куда подключать ?



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 August 2011 - 09:28

Провод это на клапан кикдауна стоит с зади коробки.
Модулятор подключается к впускному колектору.
Если нет давления в коробке то вероятнее развалился насос но проверить можно только сняв его.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   CRAZY VADIM

CRAZY VADIM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W140 S300 3.2 91год

Отправлено 07 August 2011 - 17:26

Провод это на клапан кикдауна стоит с зади коробки.
Модулятор подключается к впускному колектору.
Если нет давления в коробке то вероятнее развалился насос но проверить можно только сняв его.

К чему подключается клапан кик-дауна ? Где примерно это место под капотом ?



#4 ОФФЛАЙН   SineVik

SineVik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kossovo Brest region
  • Автомобиль:
    W123 200D 1983

Отправлено 27 October 2011 - 12:43

К чему подключается клапан кик-дауна ? Где примерно это место под капотом ?

Смотри под педалью газа


Люблю Мерседес ! W123 200D 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных