Перейти к содержимому


Фотография

Не греет печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 24 September 2011 - 20:45

Всем привет) Проблема в следующем, на моём 124-м если его с утра завести, прогреть и поехать, то горячий воздух не сразу начинает идти, т.е. с пассажирской стороны уже вовсю дует горячий, а с водительской холодный, если поставить колёсико на красную зону до щелчка, то начинает идти горячий, но не сразу! Вот в чём проблема, в клапанах или датчиках температуры? И где датчики стоят?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 25 September 2011 - 01:16

Если не ошибаюсь, то датчик температуры воздуха находится в корпусе переднего освещения салона (там еще расположена кнопка управления перемещением люка).


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2011 - 11:36

в тот момент когда идёт холодный с одной стороны, а горячий с другой, открой капот и постучи каким нибудь ключиком по клапанам. Если пошёл горячий, значит закис клапан. Как вариант в параллель клапанам прикрутить пару светодиодов и посмотреть синхронно они мигают или нет. Если всё равно холодный(или светодиоды несинхронно мигают), возможно датчик или мозги печки... Правда датчик там по моему один, и если бы что с ним, то при одинаковой выставленной температурой слева справа воздух должен идти одинаковой температуры...
Скорей всего клапана(диагностируй), либо мозги(в т.ч. плохой контакт).


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 25 September 2011 - 20:17

сегодня заметил, что горячий слева очень долго не начинает идти, зато потом когда пошёл холоднее становится синхронно с правой стороной, видимо всё-таки клапана! По клапанам стучал, но эффекта не добился! Кто что думает?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных