Перейти к содержимому


Фотография

выпускной коллектор на моторе М123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2012 - 11:38

День Бодрый многоуважаемые!
Вопрос по 123му мотору,а точней по выпускному колектору.
Вообщем после криворукой но действенной заварки глушака я понял что сечет еще откуда то. :gigi:
сечет из отверстия заслонки которая прогревает впускной коллектор.Залез я на экзист,увидел ремкомплект(колечки пружинки) но цена в несколько килорублей меня сразу не приласкала :weep:
Собсно о чем хочу спросить.....
1 можно ли обойтись без системы подогрева впускного колектора?(насколько долгим будет процесс прогревания?)
2 как определить в каком положении находятся заслонки?(у меня они не работают и запали в одном положении)хочется понять в каком именно положении они запали.
3 можно ли вывести заслонки в неработающее положение(т.е. когда они не греют впуск)и заварить ось ?
4 либо снять выпуск,вытряхнуть кишки и заварить отверстия?
5 либо разобраться почему оно не работает и починить\купить клапан вакумный который толкает заслонки :confused:


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 August 2012 - 12:03

У меня не работала эта система с самого начала. Стояла пластина, перекрывающая доступ ВГ в "лабиринт" подогрева впускно.го коллектора. Хотел заморочиться - восстановить, но остановила цена. Ось осталась на месте, только гайку я поставил бронзовую(с конусом) - затянул хорошенько и всё. Есно, некоторое неудобство (неустойчивая работа двигателя после пуска), связанное с более продолжительным прогревом есть, но не более того.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1932
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 06 August 2012 - 12:08

Лично я застопорил ось с заслонками в положении "работа на горячую" и загерметизировал места прилегания шайб оси к коллектору.
на работе двигателя практически никак не отражается.



#4 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2012 - 12:16

Лично я застопорил ось с заслонками в положении "работа на горячую" и загерметизировал места прилегания шайб оси к коллектору.
на работе двигателя практически никак не отражается.

вот тут поподробней,чем загерметизировали?

 

вот на схеме которую подкинул Доктор Д.(за что ему очередное спасибище) Можно узреть как эта вся хренотень работает(хотя признаться я до конца так и не понял,лишь так...в общем)
думаю сдернуть шланг вверху под номером (5) и посмотреть подается ли на него какое то разрежение,далее вниз к клапану(3),возможно он устал :confused:
Изображение

 

Если оставить заслонки на горячую мотор от этого не будет перегреваться?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 August 2012 - 12:23

Перегрев мотора от этого не зависит. Просто смесь будет нагреваться чуть больше, что не очень хорошо при полностью прогретом двигателе. Хотя с другой стороны, имеется постоянный и не слабый контакт между обоими коллекторами, который приводит к нагреву впускного. Поэтому особой разницы нет. Я так думаю.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 August 2012 - 12:50

Прежде чем сдергивать шланг 5-й, чтобы убетиться а есть-ли разряжение, ты вначале посмотри термодатчики под номером 1-н и 2-а, и какой куда из них работает на горячую, а кокой на холодную!
Далее посмотри, а вообще в системе вакумнной к этим датчикам подается-ли разряжение от карба. возможно в нем его и вовсе нету. дырень забилась и туда-ли вообще это все подключено.
на карбе Солекс возможно 6-ть сосков и каждом из них разное разряжение создается для подключения какумной трубки + ее внутренний диаметр так-же разный.
ЗЫ: Вакумная мембрана на открытие подогрева коллектора устанавливалась только для коллекторов где камеры карба идут параллельно ДВС, а не перпендикулярно. В других вариациях шли только биметаллические пружинки которые реагировали на прогрев, но если они таковые есть, то там пришел им давно каюк. :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2012 - 13:13

Халигали знает как взбодрить :gigi:
думаю надо лезть с фотиком и отснять то что я дергал и как оно стоит....иначе даже пол литра не помогут разобраться в этом карбуляторе...


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 August 2012 - 13:19

Халигали знает как взбодрить :gigi:
думаю надо лезть с фотиком и отснять то что я дергал и как оно стоит....иначе даже пол литра не помогут разобраться в этом карбуляторе...

На счет взбодрить: Лучше это с девушкой совершать, а не с машиной.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2012 - 13:21

На счет взбодрить: Лучше это с девушкой совершать, а не с машиной.

а если машина больше нравится чем девушка ? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
вообщем попробую отснять материал,может чего видно будет еще )))


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 August 2012 - 13:23

а если машина больше нравится чем девушка ? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Нуууу...., если девушке твоей нравится твое авто, то надо девушку и в машину :biggrin: . все остальное отойдет на 2-й план.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2012 - 14:34

Нуууу...., если девушке твоей нравится твое авто, то надо девушку и в машину :biggrin: . все остальное отойдет на 2-й план.

девушка сказала что 123й рыдван старый,за что была послана,да и вообще мы разошлись,а мопед стоИт,дыры свои вентилирует,надо заняться бедолагой :rolleyes:


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#12 ОФФЛАЙН   kybergosha

kybergosha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ставропольский кр.г.Георгиевск
  • Автомобиль:
    W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

Отправлено 13 November 2012 - 20:21

посмотрел схему,сегодня глянул что там у меня,и обнаружил,что штука под номером 3,поключена к обратному клапану(бенз) на сосок,который вертикально вниз смотрит.а по схеме в датчик на коллекторе,видимо у меня неправильно?или у автомата по другому поключение?Вы кстати со своим разобрались?


Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных