День Бодрый многоуважаемые!
Вопрос по 123му мотору,а точней по выпускному колектору.
Вообщем после криворукой но действенной заварки глушака я понял что сечет еще откуда то.
сечет из отверстия заслонки которая прогревает впускной коллектор.Залез я на экзист,увидел ремкомплект(колечки пружинки) но цена в несколько килорублей меня сразу не приласкала
Собсно о чем хочу спросить.....
1 можно ли обойтись без системы подогрева впускного колектора?(насколько долгим будет процесс прогревания?)
2 как определить в каком положении находятся заслонки?(у меня они не работают и запали в одном положении)хочется понять в каком именно положении они запали.
3 можно ли вывести заслонки в неработающее положение(т.е. когда они не греют впуск)и заварить ось ?
4 либо снять выпуск,вытряхнуть кишки и заварить отверстия?
5 либо разобраться почему оно не работает и починить\купить клапан вакумный который толкает заслонки ![]()
выпускной коллектор на моторе М123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 11:38
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 12:03
У меня не работала эта система с самого начала. Стояла пластина, перекрывающая доступ ВГ в "лабиринт" подогрева впускно.го коллектора. Хотел заморочиться - восстановить, но остановила цена. Ось осталась на месте, только гайку я поставил бронзовую(с конусом) - затянул хорошенько и всё. Есно, некоторое неудобство (неустойчивая работа двигателя после пуска), связанное с более продолжительным прогревом есть, но не более того.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 12:08
Лично я застопорил ось с заслонками в положении "работа на горячую" и загерметизировал места прилегания шайб оси к коллектору.
на работе двигателя практически никак не отражается.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 12:16
вот тут поподробней,чем загерметизировали?Лично я застопорил ось с заслонками в положении "работа на горячую" и загерметизировал места прилегания шайб оси к коллектору.
на работе двигателя практически никак не отражается.
вот на схеме которую подкинул Доктор Д.(за что ему очередное спасибище) Можно узреть как эта вся хренотень работает(хотя признаться я до конца так и не понял,лишь так...в общем)
думаю сдернуть шланг вверху под номером (5) и посмотреть подается ли на него какое то разрежение,далее вниз к клапану(3),возможно он устал

Если оставить заслонки на горячую мотор от этого не будет перегреваться?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 12:23
Перегрев мотора от этого не зависит. Просто смесь будет нагреваться чуть больше, что не очень хорошо при полностью прогретом двигателе. Хотя с другой стороны, имеется постоянный и не слабый контакт между обоими коллекторами, который приводит к нагреву впускного. Поэтому особой разницы нет. Я так думаю.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 12:50
Прежде чем сдергивать шланг 5-й, чтобы убетиться а есть-ли разряжение, ты вначале посмотри термодатчики под номером 1-н и 2-а, и какой куда из них работает на горячую, а кокой на холодную!
Далее посмотри, а вообще в системе вакумнной к этим датчикам подается-ли разряжение от карба. возможно в нем его и вовсе нету. дырень забилась и туда-ли вообще это все подключено.
на карбе Солекс возможно 6-ть сосков и каждом из них разное разряжение создается для подключения какумной трубки + ее внутренний диаметр так-же разный.
ЗЫ: Вакумная мембрана на открытие подогрева коллектора устанавливалась только для коллекторов где камеры карба идут параллельно ДВС, а не перпендикулярно. В других вариациях шли только биметаллические пружинки которые реагировали на прогрев, но если они таковые есть, то там пришел им давно каюк. ![]()
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 13:13
Халигали знает как взбодрить
думаю надо лезть с фотиком и отснять то что я дергал и как оно стоит....иначе даже пол литра не помогут разобраться в этом карбуляторе...
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 13:19
На счет взбодрить: Лучше это с девушкой совершать, а не с машиной.Халигали знает как взбодрить
![]()
думаю надо лезть с фотиком и отснять то что я дергал и как оно стоит....иначе даже пол литра не помогут разобраться в этом карбуляторе...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 13:21
а если машина больше нравится чем девушка ?На счет взбодрить: Лучше это с девушкой совершать, а не с машиной.
вообщем попробую отснять материал,может чего видно будет еще )))
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 13:23
Нуууу...., если девушке твоей нравится твое авто, то надо девушку и в машинуа если машина больше нравится чем девушка ?
![]()
![]()
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 14:34
девушка сказала что 123й рыдван старый,за что была послана,да и вообще мы разошлись,а мопед стоИт,дыры свои вентилирует,надо заняться бедолагойНуууу...., если девушке твоей нравится твое авто, то надо девушку и в машину
. все остальное отойдет на 2-й план.
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 20:21
посмотрел схему,сегодня глянул что там у меня,и обнаружил,что штука под номером 3,поключена к обратному клапану(бенз) на сосок,который вертикально вниз смотрит.а по схеме в датчик на коллекторе,видимо у меня неправильно?или у автомата по другому поключение?Вы кстати со своим разобрались?
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



