Собственно вопрос тем кто сталкивался. Не стал заморачиваться с заменой распылителей и прочих связаных с этим мероприятиями, заказал новые форсунки в сборе. Вопрос, их ведь не надо будет регулировать перед установкой?

Новые форсунки на ОМ617
#1
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 02:37
Собственно вопрос тем кто сталкивался. Не стал заморачиваться с заменой распылителей и прочих связаных с этим мероприятиями, заказал новые форсунки в сборе. Вопрос, их ведь не надо будет регулировать перед установкой?
Жирно. Молодец.
+1 к Каннибалу.
Перед установкой продави на стенде чтобы не было мучительно больно...
Если всё ок - закручивай и катайся.
Если нет - подрегулируй давление 115 бар.
Все должны быть одинаковы.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 09:56
Новые форсунки должны быть отрегулированы, во всяком случае так пишет Экзист. Продавить на стенде однозначно. Обязательно замени шайбы под форсунками.
Сколько, если не секрет, обошлась одна форсунка и какой фирмы?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 10:43
Заказал BERU, цена вроде 3700 за штуку, посмотрим что придет Шайбы естественно новые тож
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 11:28
А не проще было сменить распылители по 500 за штуку+800 за регулировку и айда.Заказал BERU, цена вроде 3700 за штуку, посмотрим что придет
Шайбы естественно новые тож
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 11:38
А не проще заказать распылители по 500 за штуку+800 за регулировку и айда.Заказал BERU, цена вроде 3700 за штуку, посмотрим что придет
Шайбы естественно новые тож
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 22:53
У нас на бош сервисе замена распылителей и регулировка вообще 300р стоит,а толку мне свое время жалки и переделывать по несколько раз не ахота вовсе. После их замены распылителей две форсунки(именно форсунки) потекли весь мотор теперь в дизелем залит.
А ездить искать где хороши сделают и ставить эксперементы на себе както не ахота
Для себя решил в ближайшей перспективе купить приспособу для их регулировки и нихт проблем как говориться
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 07:41
Интересует такой вопрос: решил отрегулировать форсунки, я смотрел есть шайбы разных толщин, соответственно каждая шайба отвечает за несколько bar. Или они идут одной толщины, если не прав поправте. Так вот, какая шайба за сколько bar отвечает.
Заранее спасибо.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:52
и еще вопрос: смотрел распылители на 617 не такие как на 615.(номера разные, а смотришь один в один), чем они отличаются . И можно ли ставить (у меня есть 4 хороших форсунки, отрегулированные на 115 bar ) c 615 мотора на 617.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:58
Как показывает практика, смысла в замене распылителей на форкамерном двигателе нет Даже на писающей струей форсунке в этой самой камере струя разбивается в пыль вихревыми потоками воздуха. Единственное когда надо менять распылители - это когда форсунка не отсекает, то есть протекает в режиме малых давлений, тогда она может насосать воздуха за ночь и перестать работать при пуске.
Если есть проблемы, то искать решение надо в других местах... на 90% после замены форсунок не изменится вообще ничего.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:00
форсы ставил с 615 на 616 мотор..все равно..
распылители ВОSCH не очень 500р..DENSO покруче дольше ходят 850р..
не лишним будет все распылы поменять..подкладки 30р-шт.и ТНВД погонять вместе с форсами на стенде..я так сделал на 616..не жалею.. хотя на 616 моторе тнвд стоит от 615.. мотор песня я доволен
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 22:18
Какая интересная у Вас практика... Моя практика почему-то показывает совсем другое... Как поставишь свежие распылители, так мотор кажется сам по себе едет... Ваша практика наверное не наблюдала выгоревших испарителей и не ощущала всех прелестей их замены... Особо хорошо ощущаются хорошие распылители при пуске мотора в холод, очень хорошо ощущаются...Как показывает практика, смысла в замене распылителей на
форкамерном двигателе нет Даже на писающей струей
форсунке в этой самой камере струя разбивается в пыль
вихревыми потоками воздуха. Единственное когда надо менять
распылители - это когда форсунка не отсекает, то есть
протекает в режиме малых давлений, тогда она может
насосать воздуха за ночь и перестать работать при пуске.
Если есть проблемы, то искать решение надо в других местах...
на 90% после замены форсунок не изменится вообще ничего.
Распылители от 615 гарантировано будут работать на 617, но родные от 617 будут вести себя лучше...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 22:55
ну у меня практика 8 лет на 615м дизеле 1981 года, который пускался в -32 и облуживался в бошсервисе. Это было в 1997-2004м году. Дизель этот проехал от казани и крыма до парижа и трондхейма.
Кто такие испарители я не знаю. Свечей выгоревших не было. За это время перегорело их две штуки. Но не плавились. Поначалу менял распылители, когда мне показывали как они струей писают, ничего не менялось, потом забил на это дело...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 08:57
Какая интересная у Вас практика... Моя практика почему-то показывает совсем другое... Как поставишь свежие распылители, так мотор кажется сам по себе едет... Особо хорошо ощущаются хорошие распылители при пуске мотора в холод, очень хорошо ощущаются...
+100
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 10:48
Это наверное особенность 615 такая - что с ним ни делай, а он как не ехал, так и не едет.
Тоже от замены плохих распылителей вообще никакой разницы не замечал. Может на 616, 617 разница будет заметнее, не знаю.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 12:43
Разница все таки заметна на подъемах. Куда залезал на 3й пыхтя и дымя, заезжаешь на 4й с минимумом дыма и вони. И на ровность работы влияет очень сильно, не говоря и про запуск.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 13:48
копоть и дым - проблема с настройкой тнвд. дизель всегда работает на бедной смеси - он всегда насасывает полные цилиндры воздуха, а топлива впрыскивает мало. Это его принцип работы, в старых дизелях даже дроссельной заслонки нет. Если тнвд настроен неправильно, то он переливает топливо и начинает дымить. Перестройте тнвд на меньшую подачу, отрегулируйте момент впрыска - перестанет дымить. Мой 615й не дымил вообще ни в каких режимах.
форкамерный дизель, он же с предкамерой, он же с вихревой камерой. Лучшее название вихревая камера - это камера, сообщающаяся с цилиндром, куда впрыскивается топливо. Ее форма и аэродинамика создана с расчетом образования мощного воздушного вихря, который разбивает струю солярки в пыль. Именно посему требования к форсункам резко снижаются по сравнению с дизелями, где идет просто впрыск в цилиндр.
Отличие 615 от 616 и 617 дизелей - меньший цилиндр. в 616 и 617 цилиндры одинаковые, но их разное количество. Соответственно разный объем подачи топлива и разные настройки тнвд.
могу добавить еще - возьмите форсунку, и посмотрите как она работает на стенде. при большой подаче топлива форсунка будет распылять, даже если это в усмерть убитая форсунка. Писать струей она будет только при очень малой подаче топлива на переходном режиме от закрытия в распыления. То есть на малом газе, на холостом ходу. Попробуйте своими руками проверить. Именно посему при езде в гору на полном газу речь вообще почти не идет о качестве форсунок. Естественно мы не говорим о ситуации, когда от форсунки остались одни лохмотья и она писает струей в 1 мм диаметром при полной подаче...
при пуске же речь идет о том, что негерметичная форсунка сливает за время простоя солярку в цилиндр, образуется воздушный пузырь, который сложно продавить. Но к качеству распыла опять же отношения не имеет. Еще можно заводить авто 61х с газом в пол, что опять же устраняет проблемы с распылом - на полной подаче любая форсунка распыляет.
Сообщение отредактировал antspb: 13 September 2011 - 14:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных