Искал ответ на этот вопрос не нашел. Решил создать темку.
Вопрос такой Мерс 190 с 601 дизелем. При выключении зажигания все выключается, но мотор не глохнет. Где искать причину?

Не глушиться дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 17:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 18:27
Искал ответ на этот вопрос не нашел. Решил создать темку.
Вопрос такой Мерс 190 с 601 дизелем. При выключении зажигания все выключается, но мотор не глохнет. Где искать причину?

Сообщение отредактировал soldier2004: 28 April 2012 - 18:27
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 18:43
баян конечно....причина обычно-неисправность вакуумных магистралей или мембрана глушилки...
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 20:19
+если тормоза дубовые- сам вакуумный насос......неисправность вакуумных магистралей или мембрана глушилки...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 21:52
Плохо искали, видимо. Но, как ответили выше, действительно: либо вакуумные магистрали - утечка, либо сам вакуумный насос... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 13:49
А кто нибудь знает какого цвета трубки идут на замок зажигания после магистрали, и с него на глушилку на 126м? Я задолбался со своей вакуумной системой, у меня ощущение что чего то не хватает в системе трубок. Может кто нибудь выложить фотки?
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 15:35
У вас какой мотор стоит на 126-м?А кто нибудь знает какого цвета трубки идут на замок зажигания после магистрали, и с него на глушилку на 126м?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 19:05
617йУ вас какой мотор стоит на 126-м?
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 14:46
Даю яйцо на отсечение, что втуливали его туда самопально. В таком разе трубки могут быть любого цвета. На W123, как правило, коричневые.А кто нибудь знает какого цвета трубки идут на замок зажигания после магистрали, и с него на глушилку на 126м? Я задолбался со своей вакуумной системой, у меня ощущение что чего то не хватает в системе трубок. Может кто нибудь выложить фотки?
Проверить работу очень просто - от основной вакуумной магистрали скинуть тройник и подключить трубку напрямую на глушилку. Если заглохнет, значиццо глушилка ништяк, вакуум ништяк, магистрали или клапан ЦЗ - в косяке.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 11:22
да втулили его туда самопально. Друг помог разобраться с моей системой вакуума. Оказывается у меня там стоит электроклапан, который срабатывает при повороте ключа и машина глохнет, а я искал трубки идущие на замок зажигания, как на 123м, которых как оказалось у меня нет вовсе. Сейчас все гуд и коробка пинаться пересталаДаю яйцо на отсечение, что втуливали его туда самопально. В таком разе трубки могут быть любого цвета. На W123, как правило, коричневые.
Проверить работу очень просто - от основной вакуумной магистрали скинуть тройник и подключить трубку напрямую на глушилку. Если заглохнет, значиццо глушилка ништяк, вакуум ништяк, магистрали или клапан ЦЗ - в косяке.
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 09:06
.
Сообщение отредактировал loin205: 18 May 2012 - 09:08
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 09:06
Добрый день,уважаемый!Если сможете,подскажите.Сама суть.После покупки глохла нормально.Потом,после поворота ключа нужно было ждать 5-10 сек.-флажок на глушилке медленно опускался-двиг глох.Сейчас вообще хер глохнет.Толко вручную.Капот UP,флажок Down.Очень стильно.Втягиваешь глушилку ротом-тут-же глохнет.Соединяешь напрямую шланг с вакуумника со шлангом с глушилки-глохнет мгновенно.Все замки работают нормально.Грешу или на обратный клапан-он чисто механический А 1268000078(с него не тянет-там где 2 выхода)а рядом стоит маленькая приблуда,к которой подходят три шланга и 2 контакта.Ни на одной схеме этого чуда не нашёл.Может это и есть эл.клапан.Вы его меняли?И стала глохнуть? Если Да-будьте любезны номерок.да втулили его туда самопально. Друг помог разобраться с моей системой вакуума. Оказывается у меня там стоит электроклапан, который срабатывает при повороте ключа и машина глохнет, а я искал трубки идущие на замок зажигания, как на 123м, которых как оказалось у меня нет вовсе. Сейчас все гуд и коробка пинаться перестала
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 10:24
Добрый день,уважаемый!Если сможете,подскажите.Сама суть.После покупки глохла нормально.Потом,после поворота ключа нужно было ждать 5-10 сек.-флажок на глушилке медленно опускался-двиг глох.Сейчас вообще хер глохнет.Толко вручную.Капот UP,флажок Down.Очень стильно.Втягиваешь глушилку ротом-тут-же глохнет.Соединяешь напрямую шланг с вакуумника со шлангом с глушилки-глохнет мгновенно.Все замки работают нормально.Грешу или на обратный клапан-он чисто механический А 1268000078(с него не тянет-там где 2 выхода)а рядом стоит маленькая приблуда,к которой подходят три шланга и 2 контакта.Ни на одной схеме этого чуда не нашёл.Может это и есть эл.клапан.Вы его меняли?И стала глохнуть? Если Да-будьте любезны номерок.
похоже на вакуумный клапан на замке зажигания.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 12:25
Или шланги, на него идущие.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных