Перейти к содержимому


Фотография

троит после запуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Sav4ik

Sav4ik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Россия, РК, г. Ухта
  • Автомобиль:
    W201 2.5D

Отправлено 22 April 2011 - 00:17

заводишь на холодную работает на 2х горшках, включается быстро еще один и последний только секунд через 7-10, при этом идет сизый дым и прёт несгоревшей солярой, запаха масла не улавливаю, но угар масла имеется около литра на 1000, потом выравнивается и работает ровно. зимой, даже после прогрева тосола кипятильником градусов до 40-50 заводится тяжко, и описанное выше держится уже секунд 15-20... суть вопроса такая, что это может быть: топливная (такое ощущение что не держит насос солярку в трубках на каких то секциях) или же это ЦПГ (так как после замера показало компрессию всего 19-20 очков во всех котлах, но опять же почитав статью про компрессию в дизеле могу сказать, что 20 не может быть, так как зимой до -20 заводится сам, правда со второго-третьего раза)? заводится лучше при тапке в пол при любой температуре двигателя, когда теплый - заводится без газа, но с газом все таки нада крутить стартер чуть меньше
P.S. данная вещь сильно не напрягает, но хочется чтоб было нормально, а то соседи жалуются что я свой "КамАЗ" во дворе завожу :)


Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!


#2 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 22 April 2011 - 19:57

Свечи, распылители, компрессия -- стандартный набор


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Sav4ik

Sav4ik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Россия, РК, г. Ухта
  • Автомобиль:
    W201 2.5D

Отправлено 22 April 2011 - 20:11

Свечи, распылители, компрессия -- стандартный набор

свечи работают, после замены форсунок на другие ничего не поменялось, разброса компрессии нет, почему тогда два горшка работают, а другие два только спустя какое то время :confused:


Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!


#4 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 23 April 2011 - 00:01

свечи работают, после замены форсунок на другие ничего не поменялось, разброса компрессии нет, почему тогда два горшка работают, а другие два только спустя какое то время :confused:

ТНВД- проверь, скорее разброс в подаче топлива, секции по разному работают.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#5 ОФФЛАЙН   korandovod

korandovod

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:не крайний, но север
  • Автомобиль:
    Korando

Отправлено 11 June 2011 - 22:21

Была такая же трабла на 601.
Тоже грешил на форсы.
Поставил "зажигание" пораньше - проблема отпала.
По поводу компрессии в дизеле, каждого мотора свое минимальное значение компрессии, а статья наверное была общего характера, про среднюю температуру по больнице.


Сообщение отредактировал korandovod: 11 June 2011 - 22:29


#6 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 13 June 2011 - 01:15

заводишь на холодную работает на 2х горшках, включается быстро еще один и последний только секунд через 7-10, при этом идет сизый дым и прёт несгоревшей солярой, запаха масла не улавливаю, но угар масла имеется около литра на 1000, потом выравнивается и работает ровно. зимой, даже после прогрева тосола кипятильником градусов до 40-50 заводится тяжко, и описанное выше держится уже секунд 15-20... суть вопроса такая, что это может быть: топливная (такое ощущение что не держит насос солярку в трубках на каких то секциях) или же это ЦПГ (так как после замера показало компрессию всего 19-20 очков во всех котлах, но опять же почитав статью про компрессию в дизеле могу сказать, что 20 не может быть, так как зимой до -20 заводится сам, правда со второго-третьего раза)? заводится лучше при тапке в пол при любой температуре двигателя, когда теплый - заводится без газа, но с газом все таки нада крутить стартер чуть меньше
P.S. данная вещь сильно не напрягает, но хочется чтоб было нормально, а то соседи жалуются что я свой "КамАЗ" во дворе завожу :)

 

По всему сказанному видать что у тебя мотор отнють не первой свежести целиком: и поршневая и топливная.
Расколбас в первые 20 секунд после старта наиболее часто показывает на неисправность свечей накала, запах несгоревшей солярки подтверждает эту теорию.
Проверь с пристрастием.
Лучший способ - вывернуть все форсунки и включить свечи: в отверстии форкамер видны раскаленные свечи соломенного цвета.
Обязательно отругелируй клапана: это почти всегда улучшает компрессию на этих моторах, потому что их никто не регулирует, а они "уезжают" намного раньше чем поршневая.

 

Минимально по книжке заводиться должен при компрессии 19, но я слышал что потом якобы Мерседес сделал поправку на холодные регионы и заявил про минимально допустимую компрессию 21 у этих моторов.

 

Короче, меняй свечи, регулируй зазоры клапанов, форсунки на стенд и замени распылители.
Не поможет - капиталка и ревизия топливной. Ибо компрессия 20 - нижний предел. Потому и заводится.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#7 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 13 June 2011 - 08:15

Попробуй настроить ТНВД, делается не сложно, тут уже описывалось.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#8 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 14 June 2011 - 00:18

Попробуй настроить ТНВД, делается не сложно, тут уже описывалось.

 

Агащазблин.
Несложно.
Чтобы настроить по-нормальному ТНВД - надо иметь стенд, прямые руки и знания.
Это во-первых.
А во-вторых, мил человек, объясни нам почему сразу после запуска ТНВД не настроен, а через минуту уже настроен и мотор не троит?
И так каждый раз.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2011 - 15:13

Может воздушок гдето подсасывает?


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2011 - 17:48

Возможна негерметичность распылителей форсунок или нагнетательных клапанов в ТНВД.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 16 June 2011 - 02:35

Возможна негерметичность распылителей форсунок или нагнетательных клапанов в ТНВД.

 

Угу. А через 10 секунд после старта восстанавливается герметичность, да? Сама!


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 16 June 2011 - 13:54

Может воздушок гдето подсасывает?

проверь этот вариант. Про настройку ТНВД ты прав, лезть туда смысла нет.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#13 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 June 2011 - 14:18

Оставь ТНВД в покое пока.. это только логические размышления так же было ...вобщем форсунки на стенд.. если лучше но не исчезло угол зажигания проверь... только потом ТНВД...я на своем вылечил форсами и углом зажигания (пораньше)


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 June 2011 - 14:24

касаемо свечей накала если стоят петельковые то при сгорании одной свечи остальные не работают проверено горьким опытом .. и уж вряд ли б так просто зимой его можно было завести даже с 3-го раза... Удачи !!!!


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 20 June 2011 - 14:33

угол зажигания проверь...

Говоря про настройку ТНВД я и имел ввиду настроить угол впрыска.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#16 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 September 2011 - 00:26

ну так чо угол впрыска помог?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных