заводишь на холодную работает на 2х горшках, включается быстро еще один и последний только секунд через 7-10, при этом идет сизый дым и прёт несгоревшей солярой, запаха масла не улавливаю, но угар масла имеется около литра на 1000, потом выравнивается и работает ровно. зимой, даже после прогрева тосола кипятильником градусов до 40-50 заводится тяжко, и описанное выше держится уже секунд 15-20... суть вопроса такая, что это может быть: топливная (такое ощущение что не держит насос солярку в трубках на каких то секциях) или же это ЦПГ (так как после замера показало компрессию всего 19-20 очков во всех котлах, но опять же почитав статью про компрессию в дизеле могу сказать, что 20 не может быть, так как зимой до -20 заводится сам, правда со второго-третьего раза)? заводится лучше при тапке в пол при любой температуре двигателя, когда теплый - заводится без газа, но с газом все таки нада крутить стартер чуть меньше
P.S. данная вещь сильно не напрягает, но хочется чтоб было нормально, а то соседи жалуются что я свой "КамАЗ" во дворе завожу

троит после запуска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 00:17
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 19:57
Свечи, распылители, компрессия -- стандартный набор
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:11
свечи работают, после замены форсунок на другие ничего не поменялось, разброса компрессии нет, почему тогда два горшка работают, а другие два только спустя какое то времяСвечи, распылители, компрессия -- стандартный набор

Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 00:01
ТНВД- проверь, скорее разброс в подаче топлива, секции по разному работают.свечи работают, после замены форсунок на другие ничего не поменялось, разброса компрессии нет, почему тогда два горшка работают, а другие два только спустя какое то время
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 22:21
Была такая же трабла на 601.
Тоже грешил на форсы.
Поставил "зажигание" пораньше - проблема отпала.
По поводу компрессии в дизеле, каждого мотора свое минимальное значение компрессии, а статья наверное была общего характера, про среднюю температуру по больнице.
Сообщение отредактировал korandovod: 11 June 2011 - 22:29
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 01:15
заводишь на холодную работает на 2х горшках, включается быстро еще один и последний только секунд через 7-10, при этом идет сизый дым и прёт несгоревшей солярой, запаха масла не улавливаю, но угар масла имеется около литра на 1000, потом выравнивается и работает ровно. зимой, даже после прогрева тосола кипятильником градусов до 40-50 заводится тяжко, и описанное выше держится уже секунд 15-20... суть вопроса такая, что это может быть: топливная (такое ощущение что не держит насос солярку в трубках на каких то секциях) или же это ЦПГ (так как после замера показало компрессию всего 19-20 очков во всех котлах, но опять же почитав статью про компрессию в дизеле могу сказать, что 20 не может быть, так как зимой до -20 заводится сам, правда со второго-третьего раза)? заводится лучше при тапке в пол при любой температуре двигателя, когда теплый - заводится без газа, но с газом все таки нада крутить стартер чуть меньше
P.S. данная вещь сильно не напрягает, но хочется чтоб было нормально, а то соседи жалуются что я свой "КамАЗ" во дворе завожу
По всему сказанному видать что у тебя мотор отнють не первой свежести целиком: и поршневая и топливная.
Расколбас в первые 20 секунд после старта наиболее часто показывает на неисправность свечей накала, запах несгоревшей солярки подтверждает эту теорию.
Проверь с пристрастием.
Лучший способ - вывернуть все форсунки и включить свечи: в отверстии форкамер видны раскаленные свечи соломенного цвета.
Обязательно отругелируй клапана: это почти всегда улучшает компрессию на этих моторах, потому что их никто не регулирует, а они "уезжают" намного раньше чем поршневая.
Минимально по книжке заводиться должен при компрессии 19, но я слышал что потом якобы Мерседес сделал поправку на холодные регионы и заявил про минимально допустимую компрессию 21 у этих моторов.
Короче, меняй свечи, регулируй зазоры клапанов, форсунки на стенд и замени распылители.
Не поможет - капиталка и ревизия топливной. Ибо компрессия 20 - нижний предел. Потому и заводится.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 08:15
Попробуй настроить ТНВД, делается не сложно, тут уже описывалось.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 00:18
Попробуй настроить ТНВД, делается не сложно, тут уже описывалось.
Агащазблин.
Несложно.
Чтобы настроить по-нормальному ТНВД - надо иметь стенд, прямые руки и знания.
Это во-первых.
А во-вторых, мил человек, объясни нам почему сразу после запуска ТНВД не настроен, а через минуту уже настроен и мотор не троит?
И так каждый раз.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:13
Может воздушок гдето подсасывает?
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 17:48
Возможна негерметичность распылителей форсунок или нагнетательных клапанов в ТНВД.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 02:35
Возможна негерметичность распылителей форсунок или нагнетательных клапанов в ТНВД.
Угу. А через 10 секунд после старта восстанавливается герметичность, да? Сама!
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 13:54
проверь этот вариант. Про настройку ТНВД ты прав, лезть туда смысла нет.Может воздушок гдето подсасывает?
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 14:33
Говоря про настройку ТНВД я и имел ввиду настроить угол впрыска.угол зажигания проверь...
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 00:26
ну так чо угол впрыска помог?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных