Всем привет. Ребята помогите понять причину. На холодную авто работает идеально. Как прогреваеться до 80 градусов на холостых работает нормально даеш газу начинает трусить иногда стреляет максимально набирает 4000 оборотов и то спустя 3-4 минуты. Менял моноинжектор не помогло!!!

Потеря мощьности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 15:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 22:44
Привет) читать темы важно .манометр и вольтметр в руки .по описанию похоже что с дифдавлением что-то не так .а причин тому масса .Всем привет. Ребята помогите понять причину. На холодную авто работает идеально. Как прогреваеться до 80 градусов на холостых работает нормально даеш газу начинает трусить иногда стреляет максимально набирает 4000 оборотов и то спустя 3-4 минуты. Менял моноинжектор не помогло!!!
да и машину в подписи пропишите чтобы понимать про какой там инжектор разговор идет !
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 04:58
Если Вы поменяли впрыск в сборе , то осталось поменять топливный фильтр , сеточку в баке и бензонасос )
Если менялся только паук с расходомером , то я бы начал с форсунок . У меня так же мопед отупел в своё время .
Сообщение отредактировал qwertyz: 14 September 2011 - 05:00
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 09:08
Привет) читать темы важно .манометр и вольтметр в руки .по описанию похоже что с дифдавлением что-то не так .а причин тому масса .
да и машину в подписи пропишите чтобы понимать про какой там инжектор разговор идет !
Машина 124 Мерседес 2.3 102 двигатель. Поменяно: Крышка трамблера, бегунок, провода, моноижектор с рабочей машины в сборе, свечи, топливный фильтр.
Авто заводиться есть прогревочный, на холостых работает как часы. Давиш на газ обороты падают начинает стрелять с кастрюли. В моник не лазил. Пытался регулировать СО нхрена изминений 0. Ставлю в тандарт с люфтом в 0.2 мм тоже самое. ГДЕ КАПАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Р.S. Есть положение пидали когда обороті поднимають нормально без хлопков.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 07:55
Нет на Вас Толстуна 66, чтобы в темы Важно направил и Вы определились с типом впрыска - не моно, а электронно-механический впрыск.
Регулировкой СО в данном случае положение не меняется. На 99% у Вас загрязнён дозатор - на холодную смесь обогащённая, а при прогреве обедняется и начинаются траблы. Читайте тему Дозатор, проверка и чистка страниц 10 назад и делайте всё по порядку как там написано. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 08:15
Так во втором сообщении говорилось про "Важно" и манометр
Про дозатор от Ви124 http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 17:59
Машина 124 Мерседес 2.3 102 двигатель. Поменяно: Крышка трамблера, бегунок, провода, моноижектор с рабочей машины в сборе, свечи, топливный фильтр.
Авто заводиться есть прогревочный, на холостых работает как часы. Давиш на газ обороты падают начинает стрелять с кастрюли. В моник не лазил. Пытался регулировать СО нхрена изминений 0. Ставлю в тандарт с люфтом в 0.2 мм тоже самое. ГДЕ КАПАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Р.S. Есть положение пидали когда обороті поднимають нормально без хлопков.
ЭГРД на полоборота по часовой и будет тебе щастье
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 11:12
Огромное спасибо проделал работу по рекомендации wiens и машина заработала как часы. СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал ArtemovDima: 19 September 2011 - 11:13
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 11:16
Огромное спасибо проделал работу по рекомендации wiens и машина заработала как часы. СПАСИБО!!!
На здоровье
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных