Перейти к содержимому


Фотография

Потеря мощьности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ArtemovDima

ArtemovDima

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    124.2.3.102982.

Отправлено 13 September 2011 - 15:36

Всем привет. Ребята помогите понять причину. На холодную авто работает идеально. Как прогреваеться до 80 градусов на холостых работает нормально даеш газу начинает трусить иногда стреляет максимально набирает 4000 оборотов и то спустя 3-4 минуты. Менял моноинжектор не помогло!!!



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 September 2011 - 22:44

Всем привет. Ребята помогите понять причину. На холодную авто работает идеально. Как прогреваеться до 80 градусов на холостых работает нормально даеш газу начинает трусить иногда стреляет максимально набирает 4000 оборотов и то спустя 3-4 минуты. Менял моноинжектор не помогло!!!

Привет) читать темы важно .манометр и вольтметр в руки .по описанию похоже что с дифдавлением что-то не так .а причин тому масса .
да и машину в подписи пропишите чтобы понимать про какой там инжектор разговор идет !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 September 2011 - 04:58

Если Вы поменяли впрыск в сборе , то осталось поменять топливный фильтр , сеточку в баке и бензонасос )
Если менялся только паук с расходомером , то я бы начал с форсунок . У меня так же мопед отупел в своё время .


Сообщение отредактировал qwertyz: 14 September 2011 - 05:00

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   ArtemovDima

ArtemovDima

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    124.2.3.102982.

Отправлено 15 September 2011 - 09:08

Привет) читать темы важно .манометр и вольтметр в руки .по описанию похоже что с дифдавлением что-то не так .а причин тому масса .
да и машину в подписи пропишите чтобы понимать про какой там инжектор разговор идет !

 

Машина 124 Мерседес 2.3 102 двигатель. Поменяно: Крышка трамблера, бегунок, провода, моноижектор с рабочей машины в сборе, свечи, топливный фильтр.
Авто заводиться есть прогревочный, на холостых работает как часы. Давиш на газ обороты падают начинает стрелять с кастрюли. В моник не лазил. Пытался регулировать СО нхрена изминений 0. Ставлю в тандарт с люфтом в 0.2 мм тоже самое. ГДЕ КАПАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Р.S. Есть положение пидали когда обороті поднимають нормально без хлопков.



#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 September 2011 - 07:55

Нет на Вас Толстуна 66, чтобы в темы Важно направил и Вы определились с типом впрыска - не моно, а электронно-механический впрыск.
Регулировкой СО в данном случае положение не меняется. На 99% у Вас загрязнён дозатор - на холодную смесь обогащённая, а при прогреве обедняется и начинаются траблы. Читайте тему Дозатор, проверка и чистка страниц 10 назад и делайте всё по порядку как там написано. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 September 2011 - 08:15

Так во втором сообщении говорилось про "Важно" и манометр
Про дозатор от Ви124 http://www.oldmerin....h...t&p=1071314


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 16 September 2011 - 17:59

Машина 124 Мерседес 2.3 102 двигатель. Поменяно: Крышка трамблера, бегунок, провода, моноижектор с рабочей машины в сборе, свечи, топливный фильтр.
Авто заводиться есть прогревочный, на холостых работает как часы. Давиш на газ обороты падают начинает стрелять с кастрюли. В моник не лазил. Пытался регулировать СО нхрена изминений 0. Ставлю в тандарт с люфтом в 0.2 мм тоже самое. ГДЕ КАПАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Р.S. Есть положение пидали когда обороті поднимають нормально без хлопков.

 

ЭГРД на полоборота по часовой и будет тебе щастье



#8 ОФФЛАЙН   ArtemovDima

ArtemovDima

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    124.2.3.102982.

Отправлено 19 September 2011 - 11:12

Огромное спасибо проделал работу по рекомендации wiens и машина заработала как часы. СПАСИБО!!!


Сообщение отредактировал ArtemovDima: 19 September 2011 - 11:13


#9 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 19 September 2011 - 11:16

Огромное спасибо проделал работу по рекомендации wiens и машина заработала как часы. СПАСИБО!!!

 

На здоровье






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных