доброго всем времени суток,есть у меня такая прабла,тряхонул я движок 102961 почитав на этом сайтевсё о KE-JTRONIK поставил ео на место попытался завести,и..... вдруг он как ни в чем не бывал завелся,радости моей небыло границ,я вам скажу,вот только он зараза такая обороты никак не хотел набирать,всю голову я себе изломал что к чему и почему,в общем бросил я эту затею,собирать кешку,и надумал поставить ГБО.Прабла в общем такая:есть движок OM615требует капиталку,хочу поставить ео на 190,но интересует такая вещь-будет ли мой 190й скоростным с 615-м мотором и родным мостом,или нуна ставить другой мост?есть ещё три моста от 123-го(200D,240D и 300D)какой лучше ставить для скорости?Ну вот в общем то и всё,за ранее благодарен всем,жду ваших отзывов

не знаю че делать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 20:09
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 20:21
в такой переделке мост должен в последнюю очередь волновать.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 20:23
это почему?
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 20:52
Потому что надо менять:это почему?
Топливный бак,магистрали,приборку,систему выхлопа,замок зажигания...и это только то,что я вспомнил за 18 сек...
И потом - 615 двиг никогда не ставился в 201 кузов.Значит лапы-подушки - тоже переделывать..
Не морочь себе голову!Доводи до ума КЕ - и радуйся жизни!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 21:01
ага, или январь ставь. слава богу все для этого есть. собрал и поехал.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 21:15
а со 123-го можно это всё туда засунуть?есть 123-й,200D,и ещё куча запчастей от 123-их,батя у меня взял себе 126-го,движку кирдык,будет ставить 617-й мотор,но об этом потом буду узнавать,щанадо своего сделать
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 21:34
кстати,я вдруг вспомнил,ведь 102-ые моторы ставили на 123-ие,следовательно 615-ый тоже можно вкорячить на 201-ый кузов,а что касается приборки то это тоже не велика прабла,только вот всё равно я это ближе к весне намечал сделать,сейчас надо родной движок довести до ума,с кешкой дороговато на данный момент,ГБО есть буду ставить пока ео,осталось понять как это сделать самому
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 21:37
ну логично, вместо того чтобы тратить безумные суммы по пятерке на ремонт КЕ, намного проще быстенько выложить сотенку на переделку в хрен знает во что
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 21:58
возможно так оно и есть,но тут стоит посчитать,сделав кешку,даже при самом благоприятном раскладе,расход горючего(АИ-92)будет 10на100,на заправке он стоит24,80,ну даже если найти яму то дешевле 15рубликов не найдешь,сделав дизель он будет укладываться даже в худшем раскладе 12-13,но соляру можно брать и дешевле 15и рубликов,лично у меня есть возможность её брать по 9,00рубликов за литрик,я за сутки накатываю от 150 до 300километров,вот и довод и расклад.да и в дизелях я больше волоку чем в зажигалках
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 22:28
Так проще найти тогда 601 мотор. Он свежее и мощнее 615 и ставился на 190стик, следовательно проблем с колхозом буит меньше и по деньгам контрактный мотор станет дешевле, чем капиталка 615.
При переделке потребуется:
сам мотор с ТНВД и коллекторами, редуктор, радиатор( на дизеле он больше) и кожух карлсона с вязкомуфтой, сеточку в баке (сам бак и магистрали имеют право жить), реле свечей накала, выхлоп по желанию (если не меломан то можно и с бензиновым поездить), приборка нужна буит под редуктор другая, замок зажигания можно оставить родной, тока глушилку из электровакуумного клапана сделать.
Расход должен быть порядка 6-8 литров и динамика вполне приемлимая.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 22:57
конечно лучше 601,только вот зачем тратиться на другой движок если есть этот,что касается капиталки то она будет не так уж и дорога,в 20деревянных уложиться можно,КПП для 615-го есть,даже не одна (точно не помню но помоему 3 в гараже и одна точно на 123 вместе с движком)три проводки в сборе от 123-го дизеля,в общем"колхозь не хочу"можно сказать
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 23:08
Померяйте высоту движка и высоту моторного отсека, 615 вроде выше чем 102 и 601й, залезет ли без упора в капот?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 23:16
блин,че то я об этом не подумал,на 201-х кузовах движки стоят внаклон а на 123-х прямо вертикально завтра надо будет померить,спасибо за напоминание.
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 07:08
Эк Вы загнули ,уважаемый!что касается капиталки то она будет не так уж и дорога,в 20деревянных
20 тыров - капиталка????Это дизель-то?))))
Интетесно - что Вы имеете ввиду под понятием "капитальный ремонт двигателя"? Замена колец и маслачков?))))
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 09:29
Замена маслаков, колец, вкладышей, мойка, ремонт головы +прокладки можно уложиться в 10тыр, но результата при сильном износе цилиндров хватит ненадолго.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 09:31
А если не влезет по высоте то придется делать капот как на Опель Рекорде д дизельном, с подштамповкой.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 09:07
здравствуйте все,померил моторы и выходит что 615-й выше,прикинул что к чему и решил доделать 102-ой,под 20000рубликов я имел ввиду замену гильз,колец,шлифовку колена,замену распылителей на форсунках.это конечно не совсем капиталка но всё же уже близко к ней.мне ремонт 102-го мотора обошелся в 16тыщищ деревянных(или около того,точно не скажу)делаю сам так что трачусь только на материал,да и вообще я люблю погемороить с техникой.если кому интересно могу отписать что почем брал
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных