Перейти к содержимому


Фотография

Настройка СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 13:12

Продолжение моей темы http://www.oldmerin....howtopic=104631
Заменил потенциометр на новый, старый действительно был протерт в области ХХ, хотя на практике это не влияло на работу двигателя; Потряхивание осталось. На данный момент явно неисправных элементов нет, при включенном зажигании код 70% (норма), после запуска и прогрева при отключенной лямбде 50%, при подключении лямбды показания начинаю плавать, сначала значения были уперты в верхний предел (код 10-20%), потом после настройки винтом CO добился дрейфа в районе 50%. Но все это, конечно, на ХХ. Стоит поднять оброты, как показания улетают вверх (около 30%, напряжение 9.5-11 В). Т. е. равномерности CO в зависимости от оборотов нет. Если на ХХ обеднить смесь, то все равно на обортах получается богатая. Куда копать, как регулировать? Указывает ли это на подсосы (потряхивание, повторяю, осталось)?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 13:17

Привет!
прошлую тему не читал что там у тебя,а на оборотах регулировка смеси осуществляется ЭГРД.кручение болтика в нем можно уменьшить подачу на оборотах!но крутить не стоит,скорей всего загрязнен дозатор или другая проблема!дозатор мылся?


Сообщение отредактировал Alex724842: 27 November 2011 - 13:17

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 13:49

Проблем кроме потряхивания (с момента покупки машины) нет. Я бы даже не стал со всем этим разбираться, если бы не потряхивание.

 

P. S. Причем, что интересно, потряхивание не всегда явно заметно, иногда кажется, что его почти нет.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 27 November 2011 - 13:51

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 13:55

ну не хочу тебя расстраивать,может у тебя проблема и простая окажется!
но я бьюсь с потряхиванием уже почти 2 года,заменено было все,все промыто и отстроено!
потряхивание осталось!а то что переливает на оборотах это может быть забита магнитная ловушка в дозаторе,сам сталкивался с этим!промыл ее,стало наоборот беднить,дальше регулировать ЭГРД,добавить топливо!
ну если не делались замеры давлений то лучше ничего пока не разбирать,а то может оказаться что тупо забит фильтр на дозаторе от этого и богатит!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 November 2011 - 13:55

если в движении не упирается в предел 20% то забей


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 13:57

Миша прав,лямбда сама вырулит смесь!
а то залезешь в дозатор,потом не вылезешь))))


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 14:12

Ну, а с потряхиванием что делать?
Остались варианты:
- форсунки (пробежали они уже 70000, но потряхивание точно уже было, когда их пробег был меньше 30 000). И потом форсунки бы наверное проявлялись еще как-то, кроме потряхивания?
- подсос. Есть ли все-таки косвенные способы выявления? Балончиком не нашел. а городить дымовую машину не хочу.
- разница в компрессии. Но тогда бы потряхивание было всегда одинакого сильным? А иногда его почти нет.

 

Или все-таки дозатор? Предыдущий хозяин говорил, что его промывали, но как и что делали не знаю. Могли там что-то сделать промывкой из-за чего потряхивание пошло?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 November 2011 - 15:21

А ты не думал на механические проблемы ? Типа недержание у гидриков ? Из-за этого один цилиндр будет недорабатывать чутка . Причём проявляться может периодически , не постоянно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 17:19

компрессия влияет на холостой ход,хотя у меня везде 12 очков,все равно трясет!можно померить и исключить из списка!
форсунки,очень сильно влияют на холостой и на тягу и расход в общем,проявляется на тряску на холостом и трудно завести на горячую,так как не держут и бензин течет в коллектор!себе ставил новые,недавно,тряска как была так и осталась!
как вариант зажигание,свечи,крышка трамблера,бегунок,провода свечные,ОЧЕНЬ влияют на тряску и как сам убедился недавно влияют еще очень на резкое ускорение и заводку авто!
если с пауком все ок,мыли то можно копнуть в сторону зажигания,мотор как трясет?
работает,потом бах как будто с ритма сбился,обороты просели,потом выравнивает?это очень хорошо слышно стоя у конца выхлопной трубы,то есть пропуски зажигания происходят


Сообщение отредактировал Alex724842: 27 November 2011 - 17:20

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 17:30

Проблем с расходом, динамикой (субъективно, конечно, думаю вряд ли 2.3 мотор может еще лучше ехать) нет. Заводится почти всегда прекрасно. Иногда бывает и на холодный, и на горячий заводится, но обороты не резко подскакивают как обычно до 1500, а немного рывками. И иногда, очень редко бывают на теплый, именно на теплый заводится с трудом, но возможно это от бензина плохого. Или как раз так могут вести себя форсунки? И, кстати, с пусковой подкапывать на хх может?
Alex724842, если не лень, прочитай мою тему http://www.oldmerin....howtopic=104631 там я все написал, что заменил и проверил.

 

P. S. А потряхивание, такое как будто пытается заглохнуть, а потом стабилизируется, и так с периодичностью около 1 - 1.5 сек. Обороты при этом, конечно, не плавают. При 1500 мотор уже не потряхивает, ровно работает. Выхлоп ровный мне кажется. Просто раздражает, когда в пробке стоишь, не должен так Мерседес себя вести.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 27 November 2011 - 17:33

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 17:40

так,давай проведем такой тест!
приезжаешь допустим домой,мотор прогрет,поездил,глушишь авто,вытаскиваешь реле насоса(это за АКБ черная коробка с пачку сигарет размером,думай найдешь)вытаскивай его,потом подожди минут 10-15 и не ставя реле на место,попробуй завести авто!
если форсунки текут,то мотор как бы подхватит,подкинет обороты и заглохнет,если не одной вспышки не будет,все ок,значит не текут форсы.
пусковая форсунка течь может,проверить легко,выкрутить ее с коллектора и оставить висеть на трубке,далее включить насос принудительно и посмотреть,капает или нет!
а вот насчет пытается заглохнуть,потом резко выравнивает обороты,тут уже много вариантов,можно помыть и проверить регулятор холостого хода и потенциометр!
прочитал тему твою,вижу ты уже так сказать шаришь в этом деле!)))а я тут тебе основы самые пишу)))
значит будем вместе бороться с этой тряской дурацкой!


Сообщение отредактировал Alex724842: 27 November 2011 - 17:55

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 18:00

Попробую, хотя поскольку редко проблемы с запуском бывают (почти всегда с пол оборота, а если и бывают проблемы, то что интересно они серией идута потом опять все долго нормально) не факт, что что-то выявится.

 

Да, пришлось во всем разбираться самому )). Обороты как я уже говорил реально не просаживаются, это я для сравнения написал. А РХХ не влияет, я его отключал, ничего не меняется, потряхивание остается, но естественно становится меньше, т. к. и обороты повышаются. Сам по себе мотор внешне ровно работает, можно что угодно на него ставить - не упадет.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 18:04

у себя могу отметить пропуски зажигания,видно как мотор с ритма сбивается!
но почему,свечи менял несколько раз,катушка новая,провода новые!а трясет сцука)))
а ты кстати форсунки проверял в плане пылят или струйки текут?
сегодня свои проверил,прошли около 600-1000 км,пипец одним словом,никакого намека на пылят,струйки текут и все!ну тоесть смотрел как по книге,так у меня вообще не соответствует!хотя форсы брал БОш в норм магазине,из старой партии!


Сообщение отредактировал Alex724842: 27 November 2011 - 18:09

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 18:10

А у тебя, например, при 1500 оборатах что с потряхиванием?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 18:12

при 1500 вообще не трясет не заметно!
уже при 1000 не ощущается.
на ХХ сразу чувствуется тряска,а на драйве вообще!подушки менял тоже помогло но не сильно!
видно что сам мотор трясется и выхлоп не равномерный!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 18:17

Я когда снимал форсунки, чтобы для профилактики подсосов уплотнители заменить, промывал их балончиком, но не понятно как они там пылят, то ли иногда давления балончика не хватает, то ли еще чего, это надо на стенде проверять. Но я постарался как следует промыть, даже поднимал проволокой клапан, ничего не изменилось. Конечно, подсосы надо как следует проверить, но попробуй доберись до той же "галоши"!
А менять так элементы до бесконечности можно.

 

И ведь почти три года ничего не прогрессирует, все абсолютно как было, так и есть.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 27 November 2011 - 18:19

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 18:21

я распыл смотрел прям на дозаторе,ну тоесть трубки другие взял,отогнул и лопату в пол и смотрел!
галоша что на расходомере у тебя однозначно треснута!я на первом еще расходомере снимал ее,клеил всю!микро трещины!
поменял все целиком потом,та же фигня,все посадил на герметик!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 18:29

Я когда менял патрубки ХХ, щупал ее, дубовая она, конечно, но думаю, если были сквозные трещины, то я опять-таки они прогрессировали бы, да и я на нее давил хорошо, точно поползли бы, но ничего не изменилось. И что-то мне подсказывает, что вряд ли подсос так сильно может влиять. И потом, как уже говорил, иногда потряхивания почти и нет, обычно сильное бывает, когда за бортом около 0 или когда мотор очень хорошо и долго прогрет. В общем раздражает очень сильно ).


Сообщение отредактировал Alexander IV: 27 November 2011 - 18:29

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#19 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 November 2011 - 18:33

лучше все таки проверить!
подсос даже большой вообще не заметить на оборотах высоких,а вот на ХХ как раз и будет тряска и перебои!
пробовал бензин залить другой,октан выше?
кстати как дела с компрессией?читал что один горшок отличается сильно?
просто может там клапана дурят,вот и разнобой работы!
у себя просто где то пол года назад менял распредвал и клапана и все притиралось,так что туда даже лезть не хочу!
троение было и до замены распредвала!изменений ноль


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#20 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 18:40

Компрессию мерили 3 года назад перед покупкой, и насколько корректно мерили не знаю. Но я так понимаю при этом лучше-хуже становиться не будет, и опять же не прогрессирует ничего.
А бензин не влияет, хоть 98.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных