Перейти к содержимому


Фотография

не разгоняется до 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 12 September 2011 - 18:31

Возможно это мне и ненадо - но всёже гложат меня смутные сомнения что у меня что-то невпорядке. Тут на днях решил прокатиться, взял с собой навигатор чтобы точно знать свою скорость. Трасса М5 (Самара - Тольятти) дорога хорошая. разогнался до 150 и заметил что стрелка на тахометре 5000об. больше двигатель крутить не стал (не любит мой движок очень большие обороты, потом долго отходит и дёргается). Ну так вот в чём проблема то - на спидомтре 240 и в оставшиеся 1500оборотов ну никак 90 км не влезут. Остановился - думаю дай посчитаю сколько толчков со старта. Оказалось их всего 3. Долго думал, читал форум. может ли моя коробка трогаться со второй ??? Куда делась 4 передача ??? Растолкуйте плиз. По вину бъётся такая коробка: Номер АКПП 02 011827. Где на ней посмотреть реальный её номер ? может у меня редуктор не родной ? Где посмотреть какой у меня стоит? Заранее спасибо. Сильно не пинайте - машина у меня первая из серии МБ (до этого только тазы), экземпляр достался в ужасном состоянии - делаю потихоничку.



#2 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 September 2011 - 23:08

Возможно редуктор стоит меняный с другим передаточным числом. 5000 многовато для 150км/ч, но и назвать это третьей передачей нельзя.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#3 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 13 September 2011 - 08:17

Возможно редуктор стоит меняный с другим передаточным числом. 5000 многовато для 150км/ч, но и назвать это третьей передачей нельзя.

у меня третья до 150 )))
(если я после вчерашнего ничего не попутал)


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#4 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 13 September 2011 - 08:25

какбэ 3 передача на 3.2 например до 190кмч едет)
а так в спокойном режиме акпп трогается со второй передачи, если что)



#5 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 13 September 2011 - 10:30

Получается у меня не работает 4 ? как её можно проверить ? или как включить первую, если она со второй всё время трогается ?



#6 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 13 September 2011 - 10:33

поставь ручку на 2 - будет трогаться с первой, потом переключится на вторую. В движении переведи ручку на три - переключится на третью. потом переведи ручку на д - переключится на четвертую

 

так же и наоборот - едешь на д - спокойно, километров 80 в час - переведи ручку на три. переключилось? значит есть четвертая.



#7 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 13 September 2011 - 10:36

Возможно редуктор стоит меняный с другим передаточным числом. 5000 многовато для 150км/ч, но и назвать это третьей передачей нельзя.

почему нельзя - вполне можно. 280se нормально едет на третьей до 160 кмч по спидометру. В режиме тапка в пол именно так акпп и выкручивается на третьей - примерно до 6 тыщ оборотов. На 150 при киккдауне она еще и третью скидывает.



#8 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 13 September 2011 - 11:07

поставь ручку на 2 - будет трогаться с первой, потом переключится на вторую. В движении переведи ручку на три - переключится на третью. потом переведи ручку на д - переключится на четвертую

 

так же и наоборот - едешь на д - спокойно, километров 80 в час - переведи ручку на три. переключилось? значит есть четвертая.

 

Попробую сегодня когда с работы поеду.



#9 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 13 September 2011 - 20:52

Значит ситуация такая. Пробывал сделать как говорил antspb. В положении 2 машинка ехала только на 1 передачи. в положении 3 подключились 2 а за ней 3. В положении D подключилась четвёртая. В итоге 4 толчка еле заметных. Разогнался до 70(больше не получилось) - и при переключении в положение 3 передача уходила на пониженную. При возвращении в D ворачивалась обратно. Получается коробка у меня в полном порядке, и просто стартует всё время со второй ??? Дальше надо смотреть какой у меня редуктор??? Подскажите какой должен быть !



#10 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 15 September 2011 - 20:54

Залез сегодня под машину. нашёл надпись на редукторе: 299685 2.82 ABS. Я так пологаю это не родной. если да - какой должен быть? подскажите



#11 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 21:55

вроде 2.24 должен


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 16 September 2011 - 04:29

Из букваря следует, что W 126 500 SE имеет передаточное число главной передачи i = 2,82
Число оборотов двигателя при скорости 100 км/ч на 4 передаче равно 2425 об/мин


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#13 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2011 - 12:46

Трансмиссия и скоростные характеристики 1:
Коробка передач: 4-х скоростная АКПП
Установка: серийно
Расположение рычага: рычаг АКПП напольно, посередине
Сцепление: гидротрансформатор
Тип коробки передач: планетарная
Синхронизированные передачи:
Передаточные числа передач: I. 3,68; II. 2,41; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,14
Передаточное число главной передачи: 2,82; с 10.81: 2,24
Макс. скорость: 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч с места: 8,1 с
Расход топлива: 11,3/13,5/21,2 л; с 10.81: 9,1/11,4/15,2 л
Примечание: 80/1268/EWG, 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл

у автора 86 год значит редуктор 2.24


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#14 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 18 September 2011 - 16:30

Возможно это мне и ненадо - но всёже гложат меня смутные сомнения что у меня что-то невпорядке. Тут на днях решил прокатиться, взял с собой навигатор чтобы точно знать свою скорость. Трасса М5 (Самара - Тольятти) дорога хорошая. разогнался до 150 и заметил что стрелка на тахометре 5000об. больше двигатель крутить не стал (не любит мой движок очень большие обороты, потом долго отходит и дёргается). Ну так вот в чём проблема то - на спидомтре 240 и в оставшиеся 1500оборотов ну никак 90 км не влезут. Остановился - думаю дай посчитаю сколько толчков со старта. Оказалось их всего 3. Долго думал, читал форум. может ли моя коробка трогаться со второй ??? Куда делась 4 передача ??? Растолкуйте плиз. По вину бъётся такая коробка: Номер АКПП 02 011827. Где на ней посмотреть реальный её номер ? может у меня редуктор не родной ? Где посмотреть какой у меня стоит? Заранее спасибо. Сильно не пинайте - машина у меня первая из серии МБ (до этого только тазы), экземпляр достался в ужасном состоянии - делаю потихоничку.

серию коробки смотреть на коробке с правого бока залезть под машину,и там где поддон коробки прикручивается на корпусе акп


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 September 2011 - 10:24

Из букваря следует, что W 126 500 SE имеет передаточное число главной передачи i = 2,82
Число оборотов двигателя при скорости 100 км/ч на 4 передаче равно 2425 об/мин

Надо смотреть Намбр АКПП и ее Исправность. Последнее более вероятнее.

 

Трансмиссия и скоростные характеристики 1:
Коробка передач: 4-х скоростная АКПП
Установка: серийно
Расположение рычага: рычаг АКПП напольно, посередине
Сцепление: гидротрансформатор
Тип коробки передач: планетарная
Синхронизированные передачи:
Передаточные числа передач: I. 3,68; II. 2,41; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,14
Передаточное число главной передачи: 2,82; с 10.81: 2,24
Макс. скорость: 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч с места: 8,1 с
Расход топлива: 11,3/13,5/21,2 л; с 10.81: 9,1/11,4/15,2 л
Примечание: 80/1268/EWG, 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл

у автора 86 год значит редуктор 2.24

Там этим годом и не пахнет, судя по авте.
Больше склоняюсь к 2,47 . край 2,65. А так следуя логике то вообще доберемся до Секасного редуктора 2,05
Потом: Редукторов на 126 дорестайл (с 4 шпильками) с 2,65 не было. Были 2,82 до 81 г. и 2,47 до 85 г. Это что касаемо модели с 5л мотором до-рестаил, Редуктора 2,65 в 126 шли только на моторы 5,6 для Европы, а это рестайл с другим креплением, под другую балку.

 

серию коробки смотреть на коробке с правого бока залезть под машину,и там где поддон коробки прикручивается на корпусе акп

+1


Сообщение отредактировал haligali123: 19 September 2011 - 10:31

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 20 September 2011 - 20:45

Залез под машинку. нашёл место где должен быть выбит номер АКПП. Какой - то ***** его аккуратненько сточил. :bangheat: :bangheat: :bangheat: что делать :confused: как узнать :confused:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных