Многоуважаемые мерсоводы, нужен совет........
Проблема в том, что после замены помпы (протекал тосол) по прошествию 4 мес проявилась та же самая болезнь...опять капает
Когда менял, обратил внимание на клапан в ее нижней части, может сифонит из него ? , так как есть подозрение на высокое давление в системе охлаждения (пробивало соединение пластика с алюминием в радиаторе, приходилось заклеивать и далее ездить с незакрученной крышкой расширительного бочка), да и как-то подозрительно....даже не капает, а течет, особенно когда оставляешь авто после поездки, через 4 часа уже лужа...... заранее с благодарностью...

Течь помпы ....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 17:43
mb 190E / 102962 / 1988
mb 210 / 2.8 / 1998
Тюнинг оптика mercedes
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 17:49
Для начала зайди в профиль, пропиши данные по машинке и откуда ты.
Потом поговорим.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 18:08
+ 1 . Предположительно по аватарке у него 190-стик. А помпу ставил новую или б.у. В нижней части помпы спец. отверстие для контроля герметичности сальника. Если оттуда бежит то сальнику хана. Но для начала точно локализуй место утечки.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 18:11
Для начала надо купить нормальную крышку расширительного бачка!
С маркировкой 120, стоит копейки по сравнению с помпой.
Езда без крышки черевата перегревом мотора даже в холодную погоду.
Если замена не поможет, то помпу придется снова менять.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 18:18
Предположительно бежит оттуда (видимость закрывает шкив), т.к. имеются следы на ремне кондея, который как раз идет под шкивом. Крышку полностью не снимал, а оставил закрученной на пол оборота
mb 190E / 102962 / 1988
mb 210 / 2.8 / 1998
Тюнинг оптика mercedes
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 18:31
Тот же хрен, только сбоку! В системе охлаждение должно быть давление порядка 1,2 бар. Что и регулируется крышкой бачка.Крышку полностью не снимал, а оставил закрученной на пол оборота
Давление ниже-кипение и перегрев.
Давление выше -разрыв патрубков, течь помпы и т.д.
Откручиванием и закручиванием крышки давление не отрегулировать!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 15:38
....самое интересное, что при плотно завернутой крышке расширительного бочка, течи не наблюдается
mb 190E / 102962 / 1988
mb 210 / 2.8 / 1998
Тюнинг оптика mercedes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных