Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла не сразу поднимается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 10 October 2011 - 21:43

Подскажите кто знает W124 102982 2,3 KE
Когда заводишь ,первые секунды 2-3 давление на нуле и работает как трактор, потом стрелка резко поднимается и работает тихо,если заглушить и завести, то тоже нормально,минут 5 постоит и тоже самое дт-75
масло свежее, думал обратный клапан на фильтре заклинило ,поменял фильтр ,ни чего не изменилось.


Сообщение отредактировал Толяныч.888: 11 October 2011 - 07:21

  • JeaTacy это нравится

w124 230E 102982 KE-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2011 - 22:17

Когда заводишь первые секунды 2-3 давление на нуле

Была давно тема об этом - масляный насос не может мгновенно создать давление в системе - нормально это.

и работает как трактор потом стрелка резко поднимается и работает тихо,если заглушить и завести то тоже нормально,минут 5 постоит и тоже самое дт-75

:lau:

масло свежее думал обратный клапан на фильтре заклинило поменял фильтр ни чего не изменилось.

А вот "масло свежее" , видимо, не совсем свежее... :-( масло меняй на более другое.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 10 October 2011 - 23:20

Я все понимаю ,что масляный насос не ракета ,но раньше такого не было ,заводился всегда тихо и стрелка поднималась еще при кручении стартером, если бы насос начал сдыхать, то давление на холостых былобы маленькое,может увеличились зазоры в шатунных подшипниках? поэтому такой грохот( первые 2сек после пуска )пока нет давления,опять же давление при 90* 2,5 при изношенных вкладышах былоб меньше. Уже все передумал, не могу понять причину, может у кого было такое и вылечивалось ,поделитесь опытом.Может быть ни чего страшного в этом и нет ,но даже ВАЗы заводятся без посторонних шумов или у них стоят какието супер масляные насосы.?


Сообщение отредактировал Толяныч.888: 11 October 2011 - 07:24

w124 230E 102982 KE-Jetronic


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 October 2011 - 23:30

Толяныч.888, пожалуйста - разбей пост на фразы или, хотя бы - знаки препинания расставь. :mrgreen: Вот - читаю, а даже вопросы задать стремаюсь - нет у меня уверенности, что правильно понял твой текст. :redface:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 11 October 2011 - 00:49

полный аналог темы:
http://www.oldmerin....p;#entry1138037
Чих-чих-чих при заводке после долгой стоянки, чиханье пропадает как только поднимется стрелка давления масла

 

вспомнилось мне, что появилось такое после того как сломал шток, на котором крепится ролик натяжителя ремня. Я тогда аргоном заварил крепление штока, ролик нормально сел, но звук появился.
Может есть какая-то циркуляция смазки в натяжном механизме, и этот процесс нарушился...

 

С мерсами так всегда - если чтото сломалось - вспоминай куда сам лазил


Сообщение отредактировал damat: 11 October 2011 - 00:51

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#6 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 11 October 2011 - 07:18

Знает кто, есть ли на 102м моторе, второй невозвратный клапан, кроме того который установлен в маслянном фильере?


Сообщение отредактировал Толяныч.888: 11 October 2011 - 07:20

w124 230E 102982 KE-Jetronic


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 October 2011 - 07:43

Масло какое? Маслозаборную сетку в маслонасосе и поддон помой.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 October 2011 - 07:56

Вообще тарахтеть может цепь - очень опасно не решать проблему. Получается так: завел, пока масло насос не создал давления - цепь болтается. Это связано с тем, что растянута уже до предела и натяжитель цепи без доп. давления не может ее держать.
Если звук не цепной, а больше смахивает на гидрики - значит гидрокомпенсаторы не удерживают в себе масло, оно стекает и пока вся система не прокачалась - они стрекочут. Тут тоже - или сами гидрики на замену, если не помогло, значит посадочные места у гидриков разбиты.. Тут уж глобальнее надо решать проблему.
Если на прогретую гидрокомпенсаторы не досаждают - забей. Главное - с цепью проверить, а то на ремонт головы попадешь.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#9 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 11 October 2011 - 09:29

Цепь смотрел по меткам, совместил на шкиве коленвала метку,на звезде распреда метка ровно по торцу головы как в инструкции по эксплуатации написано ,ни на милиметр ни вверх ,ни вниз, башмак и успокоители целые, визуально просматриваются при снятой клапанной крышке.
Насчет гидриков,стрекотал один даже на горячую потом прошло.
Как их проверить?Нажимаются все одинаково с большим усилием.
Сегодня утром завел,стрелка реально долго стоит на нуле,как при смене масла когда первый раз заводишь.
Масло Liqui Molli 5W-50 moligden

 

И всетаки есть ли второй клапан помимо клапана в фильтре?
Ктото писал что на 111 моторе аж 3штуки,а на 102?


Сообщение отредактировал Толяныч.888: 11 October 2011 - 10:42

w124 230E 102982 KE-Jetronic


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 October 2011 - 10:40

Цепь смотрел по меткам, совместил на шкиве коленвала метку,на звезде распреда метка ровно по торцу головы как в инструкции по эксплуатации написано ,ни на милиметр ни вверх ,ни вниз, башмак и успокоители целые, визуально просматриваются при снятой клапанной крышке.
Насчет гидриков,стрекотал один даже на горячую потом прошло.
Как их проверить?Нажимаются все одинаково с большим усилием.
Сегодня утром завел,стрелка реально долго стоит на нуле,как при смене масла когда первый раз заводишь.
Масло Liqui Molli 5W-50 moligden

 

Посмотри что в поддоне и в маслозаборной сеточке маслонасоса. Ты уверен, шо масло нормальное?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 11 October 2011 - 10:40

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 October 2011 - 10:52

Поменяй датчик давления и этот Молигдген пока не поздно на нормальное масло.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2011 - 10:55

5w для 20 летней машины, попробуй всётаки 10w40


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#13 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 11 October 2011 - 12:48

5w для 20 летней машины, попробуй всётаки 10w40

Так она и есть 20 летняя 1991г.в.


w124 230E 102982 KE-Jetronic


#14 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 11 October 2011 - 12:54

Поменяй датчик давления и этот Молигдген пока не поздно на нормальное масло.

Нормальное это какое?


w124 230E 102982 KE-Jetronic


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 October 2011 - 14:02

5w для 20 летней машины, попробуй всётаки 10w40

 

5W-50 гуще, чем 10W-40. да и 10W-40 засоряет двигатель быстрее, чем 5W-50.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 11 October 2011 - 14:12

5W-50 гуще, чем 10W-40. да и 10W-40 засоряет двигатель быстрее, чем 5W-50.

5W-50 гуще, чем 10W-40- это на горячую. на холодную 5-50 жиже,чем 10-40.


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#17 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 11 October 2011 - 20:46

5W-50 гуще, чем 10W-40. да и 10W-40 засоряет двигатель быстрее, чем 5W-50.

Интересно каким образом вязкость масла влияет на загрязнение двигателя?


w124 230E 102982 KE-Jetronic


#18 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 11 October 2011 - 21:05

дак там шумят гидрокомпенцаторы, вы 406 (волговский) дрыгатель заведите, после ночи простоя, тоже самое.. у жигуля нет компенцаторов вот и не шумит при пуске.
у меня также на моем 982, на 961 все без лишнего шума.


Сообщение отредактировал ubazza: 11 October 2011 - 21:05

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#19 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 12 October 2011 - 00:56

дак там шумят гидрокомпенцаторы, вы 406 (волговский) дрыгатель заведите, после ночи простоя, тоже самое.. у жигуля нет компенцаторов вот и не шумит при пуске.
у меня также на моем 982, на 961 все без лишнего шума.

 

точно замечено - если сначала прокрутить стартером, а потом уже завестись - то звука нету, и давление сразу поднимается. что скажете?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#20 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 12 October 2011 - 07:17

дак там шумят гидрокомпенцаторы, вы 406 (волговский) дрыгатель заведите, после ночи простоя, тоже самое.. у жигуля нет компенцаторов вот и не шумит при пуске.
у меня также на моем 982, на 961 все без лишнего шума.

Значит всетаки компенсаторы вышли на пенсию?
Кто знает сколько по деньгам стоят и какой фирмы заказывать?
Если самому менять какие нибудь проблемы при этом возникают?


w124 230E 102982 KE-Jetronic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных