Двигатель М103 3.0 КЕ-Джетроник коробка автомат . Лямбда исправная , настроено всё так , что при холостом ходе , при 2000 , при 4000 ток на ЭГРД колеблется около нуля . Лямбда тоже колбасится около 0.5 . Малейшее отклонение по СО - ток уходит , лямбда или 0 или 1 . Это всё понятно .
Трабм в том , что при нажатии в полгаза машину примерно секунду-две как держат за зад , эконометр в красной зоне , потом резко появляется тяга и эконометр плавно на серединку уходит . При тапке в пол не едет .
Ещё из наблюдений - был глюк с хх , а именно размыкаю коневик ХХ , чтобы дроссель не открылся , а РХХ не отключается . Проблема ушла при снятии-установке разъёма на ЭБУ . После этого на ходу опять то же самое и потом проверка концевика ХХ - всё работает . Проявляется не через раз , а стабильно .
Ещё по скважности выдаёт код 80% , но проводка на датчик температуры поступающего воздуха исправна .
Ещё обнаружил оборванный коричневый с красной полосой провод в косе , хвост торчит со стороны коммутатора , второго не нашел , по схемам тоже не обнаружил такого цвета .
У кого есть какие мысли ? Написал сумбурно - пытался в кучу все наблюдения изложить , чтобы картинка была полнее .

Странное поведение автомобиля при разгоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 20:05
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 00:43
Отремонтировать дозатор при условии что расходомер исправен.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 05:51
Весьма "конкретный" совет ...Отремонтировать дозатор при условии что расходомер исправен.
Однако далее - ночь была длинная - дозатор разобран-собран только что , заводские регулировки по каналам не трогали , налив по каналам равномерный , на опущенном плунжере не льёт . Глюк такой же . Я тут грешным делом начал подумывать о том , что подклинивает ЭГРД после подачи на него тока отсечки . Внедрю сегодня диод в цепь управления ЭГРД , чтобы он дифдавление уменьшать не мог .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 07:06
Вчера открыл крышку бензобака и прокатился - машину не узнать ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 07:32
А-бал-деть!!! Ну теперь нужно вентиляцию бака смотреть.Вчера открыл крышку бензобака и прокатился - машину не узнать ....
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 08:18
Да . И как всегда проблема на поверхности , только копать надо было в другой стороне )))А-бал-деть!!! Ну теперь нужно вентиляцию бака смотреть.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 19:58
А-бал-деть!!! Ну теперь нужно вентиляцию бака смотреть.
А че там смотреть? Угольный фильтр умер. Отпусти колдуна на улицу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 07:49
Да как бы смотреть и нечего , новый есть )
У меня вчера вечером сложилось впечатление , что болезни джетроников передаются воздушно-капельным путём . У моей машины начались такие же симптомы . Однако фокус с крышкой результата не дал . Пришел домой и сижу думаю , что не так . Может быть из-за подыхающего МАПсенсора на коммутаторе ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 19:15
Заглушил вакуум на коммутатор , машын поехал иначе . Достал с полки коммутатор родной , заинсталлировал , машын поехал как надо )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных