Значит так.
Вчера обнаружил интересные факты :
1. При выключении двигателя вакуумный корректор сразу опускает световой пучок фар вниз, при заводке - поднимает. Вопрос : это - норма?
2. При холодном пуске двигателя прогревочные обороты появляются не сразу, а через 5-8 сек после старта двигателя. При этом, когда повышение оборотов произошло, несколько быстрых последовательных нажатий педалью тормоза убирают прогревочные обороты. Через 2-3 сек после прекращения педалирования обороты опять поднимаются. Вопрос - это норма или это снижение производительности вакуумного насоса.
ЗЫ. Коробка слегка подпинывает.

Вакуумная система
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 November 2011 - 17:20
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 17:33
Нет. Обратный клапан неисправен (который в одну сторону воздух пропускает, в другую - нет).это - норма?
Ветка по дизелям имеется.При холодном пуске двигателя

Ветка по АКПП имеется.Коробка слегка подпинывает.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 November 2011 - 12:14
Нет. Обратный клапан неисправен (который в одну сторону воздух пропускает, в другую - нет).
Ветка по дизелям имеется.
(там темы ищи).
Ветка по АКПП имеется.
![]()
Удачи !
Обратный клапан какой имеется в виду, который на трубке магистрали к вакуумному усилителю тормозов стоит или ещё какой-то?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 November 2011 - 12:14
Нет. Обратный клапан неисправен (который в одну сторону воздух пропускает, в другую - нет).
Ветка по дизелям имеется.
(там темы ищи).
Ветка по АКПП имеется.
![]()
Удачи !
Обратный клапан какой имеется в виду, который на трубке магистрали к вакуумному усилителю тормозов стоит или ещё какой-то?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных