Перейти к содержимому


Фотография

5-МКПП коробка на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 05 July 2010 - 15:07

Итак, исходные данные: машина - W124 95 год, дизель 605911, ручная 5-ступенчатая коробка 717413
Подошло время замены сцепления, делать будем самостоятельно с другом, все расходники/запчасти закуплены, инструменты приготовлены. Поскольку снятие коробки - событие нечастое, то возникла мысль заодно заменить сальники на коробке, может быть даже просто в профилактических целях.

 

В связи с этим несколько вопросов:

 

1. нужно ли "лазить в" сальники, если они особой течи не проявляют, насколько видно задний сальник коробки не течет, скажем так "потеет", но на замену был закуплен все равно :) передний тоже закуплен, но там по шву колокола и коробки страшно "сопливится", откуда - выяснит вскрытие, сальник коленвала тоже закуплен.

 

2. после выковыривания сальника, если такое будет иметь место, чем лучше его запрессовать, т.е. кто какие оправки из подручных средств посоветует, или же можно что-то стандартное применить, т.е. интересно чем запрессовать. Оригинальные тулы от мерса ради одного раза повторять не хочется.


W124 E250Diesel 95 bj


#2 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2010 - 09:48

всем привет )
подскажите плиз, какое масло лучше лить в 717 413?
потек сальник первичного вала, на выходных буду чинить, за одно хочу поменять(долить) масло. в мануалах пишут что менять нужно каждые 60 тыс, а лить нужно ATF тип А, но это как я понимаю масло для АКПП. правильно ли я понял? т.к. не знаю что было залито, хочу уточнить, можно ли залить полусинтетику после минерального масла без промывки?
заранее спасибо.
з.ы. наверника тема обсуждалась - извините, я с телефона не смог поиском воспользоваться. за одно, думаю, и автору темы пригодится.



#3 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 05 August 2010 - 11:46

всем привет )
подскажите плиз, какое масло лучше лить в 717 413?
потек сальник первичного вала, на выходных буду чинить, за одно хочу поменять(долить) масло. в мануалах пишут что менять нужно каждые 60 тыс, а лить нужно ATF тип А, но это как я понимаю масло для АКПП. правильно ли я понял? т.к. не знаю что было залито, хочу уточнить, можно ли залить полусинтетику после минерального масла без промывки?
заранее спасибо.
з.ы. наверника тема обсуждалась - извините, я с телефона не смог поиском воспользоваться. за одно, думаю, и автору темы пригодится.

 

допуск 235.10 масло A001989260310. А масло там трансмиссионное.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#4 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 05 August 2010 - 11:46

всем привет )
подскажите плиз, какое масло лучше лить в 717 413?
потек сальник первичного вала, на выходных буду чинить, за одно хочу поменять(долить) масло. в мануалах пишут что менять нужно каждые 60 тыс, а лить нужно ATF тип А, но это как я понимаю масло для АКПП. правильно ли я понял? т.к. не знаю что было залито, хочу уточнить, можно ли залить полусинтетику после минерального масла без промывки?
заранее спасибо.
з.ы. наверника тема обсуждалась - извините, я с телефона не смог поиском воспользоваться. за одно, думаю, и автору темы пригодится.

 

надо лить масло с допуском 235.10 № A001989260310. А масло там трансмиссионное.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#5 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 05 August 2010 - 11:48

всем привет )
подскажите плиз, какое масло лучше лить в 717 413?
потек сальник первичного вала, на выходных буду чинить, за одно хочу поменять(долить) масло. в мануалах пишут что менять нужно каждые 60 тыс, а лить нужно ATF тип А, но это как я понимаю масло для АКПП. правильно ли я понял? т.к. не знаю что было залито, хочу уточнить, можно ли залить полусинтетику после минерального масла без промывки?
заранее спасибо.
з.ы. наверника тема обсуждалась - извините, я с телефона не смог поиском воспользоваться. за одно, думаю, и автору темы пригодится.

Я по допуску лью кажные 20тык Castrol TQ-D


W124 E250Diesel 95 bj


#6 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2010 - 18:45

Я запутался, 235.10 или Castrol TQ-D (236.6)? :)
В одном сообщении, наткнулся на фразу "до номера коробки 7 340 240 льется масло с допуском 236.2, после этого номера - 235.10" (и в подтверждение приложена таблица).
Посмотрел свой номер - 717 413 01399094. Получается нужно лить 236.2? Где-то еще вычитал, что 236.2 и 236.6 очень похожи по свойствам, по этому, наверное, остановлюсь на Castrol TQ-D (236.6).

 

Спасибо за помощь! :)

Прикрепленные файлы



#7 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 05 August 2010 - 22:16

Я запутался, 235.10 или Castrol TQ-D (236.6)? :)
В одном сообщении, наткнулся на фразу "до номера коробки 7 340 240 льется масло с допуском 236.2, после этого номера - 235.10" (и в подтверждение приложена таблица).
Посмотрел свой номер - 717 413 01399094. Получается нужно лить 236.2? Где-то еще вычитал, что 236.2 и 236.6 очень похожи по свойствам, по этому, наверное, остановлюсь на Castrol TQ-D (236.6).

 

Спасибо за помощь! :)

Подлые фрицы, черти полосатые, поменяли, я как-то уже нарвался на изменения, типа ОЖ не меняется нонче, пожизненно заливается и все. Раньше было требование - раз в 3 года.

 

По маслам, оказывается, что по мерсодокументам 236.6 может использоваться как временная замена, не годится оно, только 236.2.
А это уже не TQ-D, а только TQ. Уу, млин, словей не хватат на них.

 

Но раньше точно было TQ-D, попробую найти старый документ, если удасться, хотя, чего это меняет, нонче вот такие правила :)

 

Да, моя коробка - 717.413(06 736557) GL 68/20 D-5

 

236.2_.png

 

236.2.png

 

236.6.png


Сообщение отредактировал IlyaKw: 05 August 2010 - 22:17

W124 E250Diesel 95 bj


#8 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 07 September 2010 - 10:07

Заменилось сцепление, передний сальник на коробке в порядке, а задний безбожно подтекает.
Вопрос - кто как менял этот сальник, а заодно еще - чем откручивать гайку на кардане, чтобы его сдвинуть назад, а то она там где-то под 40 что ли.


W124 E250Diesel 95 bj


#9 ОФФЛАЙН   Varnay

Varnay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 2.5D ABS?

Отправлено 07 September 2010 - 12:49

Я на 190-м снимал кардан полностью, так как порвался пыльник кардана в центре который. Что бы открутить центральную гайку кардана потребовалось два рожковых ключа на 41,одним держишь кардан, другим крутишь гайку. Что бы поменять задний сальник нужно снять задний фланец с коробки. Там его держит гайка многогранная на 30 по-моему, нужна многогранная головка высокая. Фланец от проворачивания застопорил длинным болтом, вставив в одно из отверстий фланца, чтоб он уперся в корпус коробки при отворачивании гайки. Как снял фланец выковыриваешь отверткой старый сальник и вставляешь новый, смазав маслом. Фланец прикручивается новой гайкой (она одноразовая), которую нужно застопорить, замяв у нее бортик. Можно конечно и старую использовать если бортик останется цел, я поставил новую.


W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD


#10 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 07 September 2010 - 20:13

Я на 190-м снимал кардан полностью, так как порвался пыльник кардана в центре который. Что бы открутить центральную гайку кардана потребовалось два рожковых ключа на 41,одним держишь кардан, другим крутишь гайку. Что бы поменять задний сальник нужно снять задний фланец с коробки. Там его держит гайка многогранная на 30 по-моему, нужна многогранная головка высокая. Фланец от проворачивания застопорил длинным болтом, вставив в одно из отверстий фланца, чтоб он уперся в корпус коробки при отворачивании гайки. Как снял фланец выковыриваешь отверткой старый сальник и вставляешь новый, смазав маслом. Фланец прикручивается новой гайкой (она одноразовая), которую нужно застопорить, замяв у нее бортик. Можно конечно и старую использовать если бортик останется цел, я поставил новую.

 

Cпасибо, будем пробовать.


W124 E250Diesel 95 bj


#11 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 September 2011 - 23:52

Так че, такое вообще нельзя лить в 190й 5МКП ?
Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных