Перейти к содержимому


Фотография

В чем может быть причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 September 2011 - 02:44

Прошу помочь разобраться в чем может быть причины не правильной работы двигателя. Есть очень хорошая ссылка,где много чего есть интересного по моему вопросу, но пока разобраться тяжело еще((( машина совсем недавно у меня.

 

w124, 102, 200Е, KE-jet

 

1. На холодную, заводится хорошо, подтраивает немного, но потом все ок. Но через часа 2, заводится с 3 раза (температура двиг. град. 50). Телепает пока не дашь газу, как дашь все нормально.
2. Если дать большие обороты и переключиться на след. передачу, машина тупит, пока не сбросишь газ, и плано не дашь газку! Очень раздражает особенно при обгоне!
3. Неделю назад могла заглохнуть, когда шел накатом, потом октан корректор вернул в исходное состояние(S), как он был при покупке, все вроде исчезло.
4. Прогревается в течении пол минуты, обороты держутся высокими потом падают. Я понимаю они должны хоть несколько минут быть высокими?

 

Подскажите с чем это может быть связанно? Может форсунки? Еси можно, отвечайте поподробнее, а то я еще не все понимаю)что к чему и где, но очень хочется! Заранее благодарен!


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 September 2011 - 03:34

И Вам тоже здрасте. Машину, будет всегда в подписи, и год рождения, можно прописать здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Для таких проблем есть отдельная ветка, в этом разделе, "KE-Jetronic " Туда и переношу. Для лучшего понимания проблем, а их по всей видимости не одна, нужно почитать информацию. Вся полезная информация находится, в самом верху ветки KE-Jetronic "Важно". Только глубоко не зарывайтесь, а то будет каша в голове. Ознакомьтесь с названиями деталей. Нужно для начала вооружиться манометром и мультиметром. Сделать замеры и выложить на форум, если сами не разберетесь. А так трудно судить о машине не зная что было с ней раньше. Как давно менялась ВВ часть? Разбирался, промывался или настраивался дозатор? В каком состоянии форсунки? Все доступно , по пунктам расписано здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 September 2011 - 16:45

Да разбираться буду, проблем может быть много по этому не знаю за что хвататься. Думал может у кого чтото такое было и подскажут с чего начать. Буду походу потехоньку штудировать сайт и отписываться) Мультиметр есть, а вот манометра нет.
Машина была пригнана из Италии(3 года) на газе(пропан), прошлые хозяева для меньшей возни его отключили и мне отдали как приданное(как настрою KE обязателбно поставлю). Думаю они не особо следили за машинкой, потихоньку довожу ее до ума. Сказали что ke-jet настроили на меньший расход. Лесть и чтото настраивать пока не спешу, пока не буду уверен в своих силах.


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 September 2011 - 17:03

Начните с того что доступно, от простого к сложному. Сначала убедитесь что с ВВ частью все в порядке(крышка трамблера, свечи, вв провода, бегунок). Посмотреть крышку трамблера, почистить ее, посмотреть не собирается там конденсат, живой ли центральный электрод. Или заменить, но даже новое на всегда бывает рабочее. Делать замеры, выкладывать на форум.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных