Перейти к содержимому


Фотография

Полировка стёкол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2011 - 17:25

Суть в том, что менять лобовуху сейчас - поздно уже. Состояние позволяет надеяться, что полировка спасёт ситуацию - хотя бы частично.

 

Кто сталкивался с этим или имел дело - делитесь впечатлениями, опытом и т.д. :mrgreen:

 

Неважно - самому делать, или - ехать "к дяде", важен результат.

 

Во избежание ненужных вопросов, отвечу на них сразу:

 

- царапин, сколов нет... до ремонта кузова было идеальным, как получились "веера" по секторам щёток - не знаю, да и неважно уже

 

- выглядит это всё еле заметной пудрой

 

- кататься без стекла уже не по погоде, сам я ставить их не умею, после снятия скорее всего окажется, что рамку хорошо было бы переварить, а доверять "близлежащему" от конторы по замене стёкол сварному то, что сам сделаю лучше - не рискну

 

Короче - те, кто может сказать что-то по существу вопроса - очень меня выручат. Вопрос - срочный. :bangheat:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 September 2011 - 18:06

Замутненное стекло это есть множество микро царапин. Чтобы добиться прозрачности, нужно снять слой и привести его к одной плоскости. Отполировать вручную можно, но будет бешенное искажение. От которого могут быть головные боли, т.к. глаза будут быстро уставать. И цена выйдет дороже чем поставить новое стекло, даже с установкой. Ну в общем лепить из ...овна пулю.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 September 2011 - 18:08

Коротко - забудь. Это не стеклышко для телескопа 200 мм в диаметре. Слишком большая площадь.
Затраты материалов и времени будут больше, чем китайское стекло.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 September 2011 - 18:52

Спасибо всем ответившим, т.к сам был озабочен этим вопросом, неделю назад когда капот на скорости в 160км рванул вверх. не выдержали даже фиксаторы на петлях.
Треснувшее стекло-то я попросту выдавил наружу и поставил яко-бы идеальное стекло, оно было пыльное и давно припасенное для смены в замен того что стояло, но когда поставил натер все . а ночью в дождливую погоду обамлел, ничерта не видно, все стекло в разводах, а главное при обычной погоде вообще ничего не видно. только тогда когда стекло мокрое!!!
В общем теперь все стало ясно. менять однозначно снова.
Только вот вопрос такой поскольку ни разу с этим не сталкивался, а точнее: При открытии капота на скорости, он у меня уголками сделал небольшие вмятинки углами возле воздухозаборников, это фигня. проблема в том. что капот теперь находится ниже уровня крыла и регулировка плями, а они позволяют только движение вперед\назад не помогает поднять на высоту 0,5см.
Что делать??
Капот ровный 100%, геометрию проверял поставив другой капот.
Изломов по креплениям петель нет как и трещин.
Это петли у меня вытянуло или сместился дальний болт тот который открутить\прикрутить надо демонтировать крыло???


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2011 - 19:06

Тогда получается, что сочинение на тему "Как я провёл лето" - я могу написать двумя словами, а именно - "%уёво" и "бессмысленно".
Машина эта нужна нам позавчера, а придётся опять её консервировать до следующего лета - по вышеописанным причинам (и следующее лето - расписано внатяг). Соответственно, окончательно ломаются все жизненные планы - первую лепту внесли менты с судейскими, вторую - отсутствие машины вследствие форс-мажора со стеклом.
Сделать сейчас другую машину - попросту не успеваем, купить - не получится.

 

tolstun66, я знаю - что это такое. К тому же, это - не затемнение, а помутнение - едва заметное днём, но очень хреново срабатывающее при встречном свете - то, что я переношу хуже всего.
Подозреваю, что внук включал дворники на сухую.

 

Корнелий, можно ли подробней о технологии и временнЫх потерях? Цена вопроса, к сожалению - не только и не столько стоимость стекла, а ещё и времени, лишних движений и кузовщины - чужими руками, при наличии своих - которым я доверяю больше.

 

haligali123, у меня наоборот - косяк только на сухом, через мокрое - всё нормально видно.

 

PS: Машина уже почти готова под покраску, рамку не переваривали - стекло было, повторюсь - идеальным, вокруг него - криминала не обнаружено. Предполагалось так прокататься на ней несколько лет - если без сюрпризов.


Сообщение отредактировал karlson: 24 September 2011 - 19:09

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 September 2011 - 19:23

tolstun66, я знаю - что это такое. К тому же, это - не затемнение, а помутнение - едва заметное днём,

Про затемнение у меня нет ни слова.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 September 2011 - 19:30

Полировал как то такие царапины от дворников обычным войлочным кругом и пастой гои, в общем тем что под рукой оказалось, получилось не плохо ,искажений каких то не видно, царапины совсем не исчезли, но стали намного менее заметными и уже не раздражают
затраты 0.01 руб, и времени минут сорок с перекурами
уже потом видел в продаже специальные пасты для стекла, с ними наверное получилось бы лучше


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2011 - 19:45

Про затемнение у меня нет ни слова.

Извини - это меня уже на нервах клинит.

 

войлочным кругом

На болгарке? С какой скоростью? Встречный свет после этого - как?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 September 2011 - 19:50

Это смотря что человек хочет услышать. В данном случае он хочет услышать, что да можно. Пожалуйста. Да можно, только потом не говорите что Вас не предупреждали.

Полировал как то такие царапины от дворников обычным войлочным кругом и пастой гои, в общем тем что под рукой оказалось, получилось не плохо ,искажений каких то не видно, царапины совсем не исчезли, но стали намного менее заметными и уже не раздражают
затраты 0.01 руб, и времени минут сорок с перекурами
уже потом видел в продаже специальные пасты для стекла, с ними наверное получилось бы лучше

Да есть в продаже специальные полировальные пасты с разными номерами. Номера отличаются от размера образивных частиц. И полировальные круги есть специальные и машинки тоже. Спросите кто занимается покраской машин.
Еще раз попробую объяснить. Поцарапанное стекло при увеличении выглядит ( условно) как зубчатая часть полотна по металлу. И нужно снять слой стекла чтобы оно стало как обратная сторона полотна, сравнять шероховатости. И снять такой слой надо на площади всего стекла.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 September 2011 - 20:06

На болгарке? С какой скоростью? Встречный свет после этого - как?

Да, на минимальной скорости, со встречным светом все нормально, лучше чем было
полировал кстати не только сами эти разводы но и все стекло немного


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#11 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 September 2011 - 20:14

Еще раз попробую объяснить. Поцарапанное стекло при увеличении выглядит ( условно) как зубчатая часть полотна по металлу. И нужно снять слой стекла чтобы оно стало как обратная сторона полотна, сравнять шероховатости. И снять такой слой надо на площади всего стекла.

Это понятно, вывести все царапины полностью и чтобы искажений никаких не было и чтоб ваще как новое, будет чудом или трудовым подвигом, или и тем идругим вместе, но сделать дефект просто менее заметным достаточно легко


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#12 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2011 - 20:43

Это смотря что человек хочет услышать. ......................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

Поцарапанное стекло при увеличении выглядит ( условно) как зубчатая часть полотна по металлу. И нужно снять слой стекла чтобы оно стало как обратная сторона полотна, сравнять шероховатости. И снять такой слой надо на площади всего стекла.

Ещё раз говорю - я представляю себе, что такое дефектное вследствие царапин стекло - равно как и то, как всё это выглядит при увеличении... не идиот же я клинический, в конце-концов. :gigi: И свою ситуацию - я описал выше (это к тому, ЧТО человек слышит - если хочет, конечно :mrgreen: ). Исходя из моей ситуации, мне нужно знать - стоит ли попытаться исправить положение полировкой, или стоит забить на эту машину до следующего лета - как и похерить дела, для которых она предназначалась.

 

Да, чтобы не было недоразумений - я знаю, что новое качественное стекло - лучше старого затёртого. :smoke:

 

zelenyj, спасибо - придётся рискнуть и апробировать твой способ. Иначе мне эта машина нах уже не нужна - в город, на крайняк - я и на жЫгулях могу смотаться.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 September 2011 - 21:00

Стекло б\у стоит 1к.
Поменять самому со всей обработкой и очисткой от грязи в уплотнители+намазать новую укладочную пасту под уплотнитель, ну максимум пол дня если всю пачку еще при этом выкурить.
Тебе понадобся только шнур для заправки стекла в раму и герметик уплотнительный и все.
Шнур копейки стоит, тона надо прочный брать.
А паста стоит я не думаю. что дешевле 500рублев+ элепездричество под шлиф машинку+круг полировочный хороший стоит от 1.5к+ куча мата и пота при этом процессе зачистки.
И это хорошо . что если все получится.
А так, я уже решил, что буду менять стекло однозначно.
Вот только у меня остался вопрос открытым, как отрегулировать капот по высоте на 123-м???? Он у меня просел после случившегося на 0.5см о должного :moderator:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2011 - 21:54

Стекло б\у стоит 1к.
Поменять самому со всей обработкой и очисткой от грязи в уплотнители+намазать новую укладочную пасту под уплотнитель, ну максимум пол дня если всю пачку еще при этом выкурить.

Илюх, ну - не в том дело, сколько что стоит - я же писал русским языком, с которым у меня - всё в порядке, кажется. Да, все зачистки и прочее, вплоть до переваривания рамки - при таковой необходимости, как и прочее - мы сами сделаем не шибко умудох@вшись. Тем более, что за полдня я пачку и так выкуриваю. :gigi: НО: нет ни малейшей уверенности, что мы сами сможем нормально установить стекло - ни разу не ставили, кроме как на Ниву (и то - сто лет назад). Что до стёкол - это потратить несколько дней на поездки в "город коричневого дьявола" на жЫгулях, чтобы увидеть по каждому предложению бэухи - то же, в лучшем случае, что составило сейчас проблему. Или же связываться с заказами на новое, загружая своей проблемой людей - и, опять же - ждать у моря погоды, да ещё с риском это новое стекло рас%уячить. И всё это - вместо покраски и уезжания отсюда к едрене фене.

 

Да, собственно - и стекло есть, только с чёрной полосой и тонированное - на другую машину заготовлено.

 

Шнур копейки стоит, тона надо прочный брать.
А паста стоит я не думаю. что дешевле 500рублев+ элепездричество под шлиф машинку+круг полировочный хороший стоит от 1.5к+ куча мата и пота при этом процессе зачистки.

Да и хрен с ним - тем более, что всё равно надо покупать шлифовалку: лак же полировать после покраски - надо будет.
Был бы лишь толк в этом - а нужно то, чтобы встречные не слепили - не более.

 

как отрегулировать капот по высоте на 123-м???? Он у меня просел после случившегося на 0.5см о должного

А в брызговиках, грубо говоря - отверстия под крепёж петель не разбило в яйцо? Мы тут тоже мудох@лись с капотом и крыльями/брызговиками - машинка в морду была когда-то битая, а чинилось всё это тогда чьими-то шаловливыми и кривыми ручонками - и пришлось распиливать.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2011 - 11:34

Может что и не потребное скажу...
Слышал, что есть какая-то прозрачная хрень типа геля, паста или что-то вроде этого... Наносится на стекло, размазывается и стирается. Забившаяся в щели царапин она в некоторой степени нивелирует эффект от царапин. Один минус - в дождь при махании дворниками стирается, посему приходится возобновлять.
Полировать пастой ГОИ не вариант. Стекло слишком твёрдое.
На тему полировки стоит поспрошать у контор, которые делают надгробия, памятники и прочую хрень. В своё время занимался по роду служебных обязанностей разработкой установки для полировки стёкол, плоских и калёных. В этих конторах консультировались, у них были соответсвующие пасты, этакие алмазные гибкие круги, инструмент и прочее...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 25 September 2011 - 12:10

поспрошать у контор, которые делают надгробия

Звучит зловеще... :gigi: попробуем набраться храбрости и съездить. :mrgreen:

 

какая-то прозрачная хрень типа геля, паста или что-то вроде этого...

Хорошо бы подробностей, если возможно... :redface:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 September 2011 - 12:38

Не понимаю твоего упрямсства.
Стекло ты поменяешь сам за 1-2 часа. Затраты 1000 руб максимум с хорошим герметиком.

 

А вот обрати внимание на цены материалов для полировки стекол.
http://www.talara.ru...ass/materials1/

 

Это не рентабельно совершенно. Да и шлифмашинка там нужна с подачей воды.
Если не собираешься делать на этом бизнесс.?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 September 2011 - 12:41

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 25 September 2011 - 16:51

Не понимаю твоего упрямсства.

Нет - я, конечно - упрям... этого не отнять, :gigi: но тут большую роль играют лень и неосведомлённость в вопросе. :gigi: Мне казалось, что полировка менее трудоёмка. :redface:

 

http://www.talara.ru...ass/materials1/

Да - убедительно... :fingal: Похоже, что на круг получится цена двух оригинальных стёкол с учётом разбития одного из них. :gigi:

 

Стекло ты поменяешь сам за 1-2 часа. Затраты 1000 руб максимум с хорошим герметиком.

Я меньше уверен в своих способностях по части обращения с хрупкими предметами - чай, не бутылка. :gigi: Но - почти сдаюсь. В таком случае, мэтр - не соблаговолите ли описать сей технологический процесс, опуская подробности в части очистки и прочих сопутствующих действий, но уделив пристальное внимание самой процедуре "снять/поставить" и необходимому инструментарию? :smoke:

 

И ещё вопрос чайника... :redface: ЧТО, ГДЕ, ПОЧЁМ - касательно стёкол? Я склонялся к кЕтаю, не имея представления - где его брать, но исходя из сомнений в счастливом завершении сей авантюры - а благоверная настаивает на качественном образце уже для первого опыта, предполагая нежелательность повторных процедур такого рода... у ней откуда-то уверенность в благополучном исходе - и второй раз мудох@ться с этим ей не хочется.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#19 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 25 September 2011 - 17:17

Я прошу меня не пинать, ежели окажется, что я так и не понял основных причин создания этой темы. Изложу свое мнение. В нашей деревеньке, под именем Томск, замена стекла может быть абсолютно бесплатной (т.е. даром), ежели приобрести его и тут же поменять в какой-либо крупной стекольно-барыжной фирме. Даже если и не бесплатно, то за работу возьмут весьма не значительную по отношению к стоимости стекла сумму. Сомневаюсь, что в Москоу ситуация в корне другая. Так вот мои мысли: совершить телефонные звонки в N магазинов автостекол, огласить авто и услышать ценник вкруг. Выбрать наименьший и получить новое китайское, допустим, стекло. На мой взгляд, для ситуации "не знаю/не умею" оптимально. И не придется проводить никаких дорогостоящих изысканий в области полировки. Можно поменять самому - дешевле некуда (правда, при этом, возможно, потребуется присутствие специально обученных крепких парней, которые удержат вас от сварки и болгарки в области рамки стекла :D). Еще раз пардон, но не понимаю, в чем сложность.



#20 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 25 September 2011 - 18:22

Нет - я, конечно - упрям... этого не отнять, :gigi: но тут большую роль играют лень и неосведомлённость в вопросе. :gigi: Мне казалось, что полировка менее трудоёмка. :redface:

Нткогда полировка не может быть менее трудоемкой, чем замена-полировка, весьма трудоемкий и долгий процесс, собенно в отношении стекол.
Кроме всего, у старых стекол мутнеет внутренняя пленка, котрая держит осколки стекла при разбивании и находится внутри между двумя слоями стекла.Триплекс-по сути это обчное "зеркальное" стекло , двухслойное, между слоями находится двухсторонне липкая пленка типа прозрачного скотча, которая и держит осколки стекла. Поэтому триплекс отлично режется, в отличие от сталинита. Который, кстати, практически не полируется.

 

Да - убедительно... :fingal: Похоже, что на круг получится цена двух оригинальных стёкол с учётом разбития одного из них. :gigi:

 

Я меньше уверен в своих способностях по части обращения с хрупкими предметами - чай, не бутылка. :gigi: Но - почти сдаюсь. В таком случае, мэтр - не соблаговолите ли описать сей технологический процесс, опуская подробности в части очистки и прочих сопутствующих действий, но уделив пристальное внимание самой процедуре "снять/поставить" и необходимому инструментарию? :smoke:

Технологиеческий процесс снятия-ложимся между передними сидениями и ногами выдавливаем наружу стекло лобовое, упираясь ими в верхний край стекла.Ноги не слишком близко друг к другу. Снимаем с него резинку, надеваем резинку на новое стекло. Перед этим всем вынимаем пластиковый блестящий замок из резинки /еще до выдавливания стекла/. Промазываем несиликоновым герметиком или специальной пастой резинку в месте контакта с рамкой и выступ самой рамки. Берем ЛЮБУЮ удобную веревку /5 мм как раз или даже тоньше/ , оборачиваем ее вокруг резинки, держим рукой ее концы. Далее лучше вдвоем.Один прижимает несильно снаружи стекло к рамке , другой изнутри вытягивает шнур-веревку так, чтобы резинка заходила внутрь салона через буртик рамки. Веревку тянем за один конец, постепенно приближаясь к другому. Если по углам плохо легло, слегка пристукиваем снаружи кулаком /мягкой частью/.Вот собсно и все. Вставляем на место блестящий замок и радуемся.

 

И ещё вопрос чайника... :redface: ЧТО, ГДЕ, ПОЧЁМ - касательно стёкол? Я склонялся к кЕтаю, не имея представления - где его брать, но исходя из сомнений в счастливом завершении сей авантюры - а благоверная настаивает на качественном образце уже для первого опыта, предполагая нежелательность повторных процедур такого рода... у ней откуда-то уверенность в благополучном исходе - и второй раз мудох@ться с этим ей не хочется.

В Симферополе стекло на 123-й Мерс стоит в пределах 60 у.е. Китай и до 140 у.е.более-менее Европа. С привозом продавцом в любую точку города. На 123-й почти всегда есть в наличии. У одного нет- примчится другой продавец. Практически все практикуют и быструю установку.
Китай может быть немного тоньше европейского, однако особых плохих качеств нет. Еще можно по старому стеклу или проему в течении 1 дня с установкой сделать на симферопольской фирме новый триплекс вообще на что угодно. По цене примерно середина между ККитаем и Европой. Качество неплохое.
Думаю, в Москве этим тоже занимаются.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных