Ремонтирую W140 S600, снял крышки трамплеров, когда с нял с них колпачки с прводами, то обнаружил что на центральной части корпуса куда одевается провод от катушки, выдны четкие следы от тока, их несколько и есть рельефные, двигатель до ремонта подраивал (свечи все выкрутил все чистенькие как одна). Являются ли данные следы от тока как указатель на замену крышки. На всем корпусе трамплера таких следов нет, с нутри нет вообще. С нутри на центральном электроде (угольке) с одной его стороны как бы кружок от воздействия дугового разряда.

на крышке трамплера следы тока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:09
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:14
при следах пробоя-крышку на замену.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:21
Угу.при следах пробоя-крышку на замену.

Еще недавно в "движках" тема была - у форумчанина центральный уголек быстро изнашивался.
Коллективный разум

Бортовое напряжение превышало 14 вольт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:33
Генератор буду смотреть, напряжение у меня не превышает 13,9 вольт у меня борт компъютер показывает график напряжения, но с генератором другие проблемы, когда двигатель нагревается заряд падает до 12,2 вольта, тоесть практически не заряжается, вот думаю в чем проблема. Ремень по метке контроля в среднем положении.Угу.
![]()
Еще недавно в "движках" тема была - у форумчанина центральный уголек быстро изнашивался.
Коллективный разумнашел проблему - таблЭтка генератора ( как это не покажется странным).
Бортовое напряжение превышало 14 вольт.
Удачи !
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:48
Вот нарисовал где следы пробоя, выделил следы красным, больше нигде следов нет, даже не понятно куда пробивает такое ощущение что с центрального на центральныйУгу.
![]()
Еще недавно в "движках" тема была - у форумчанина центральный уголек быстро изнашивался.
Коллективный разумнашел проблему - таблЭтка генератора ( как это не покажется странным).
Бортовое напряжение превышало 14 вольт.
Удачи !

W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 22:20
Меняй крышку(и) трамблера, на всякий случай - центральный провод и бегунок.
ВВ напряжение может "бить" куда угодно (как молния). Поведение непредсказуемо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 22:23
Спасибо большое.Меняй крышку(и) трамблера, на всякий случай - центральный провод и бегунок.
ВВ напряжение может "бить" куда угодно (как молния). Поведение непредсказуемо.![]()
![]()
Удачи !
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 19:58
Наш человекРемонтирую W140 S600, снял крышки трамплеров, когда с нял с них колпачки с прводами, то обнаружил что на центральной части корпуса куда одевается провод от катушки, выдны четкие следы от тока, их несколько и есть рельефные, двигатель до ремонта подраивал (свечи все выкрутил все чистенькие как одна). Являются ли данные следы от тока как указатель на замену крышки. На всем корпусе трамплера таких следов нет, с нутри нет вообще. С нутри на центральном электроде (угольке) с одной его стороны как бы кружок от воздействия дугового разряда.



600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 18:15
Всем привет , скажите пожалуйста как снять бегунок распределителя зажигания??? а то я его тяну а он не в какую , а сильнее тянуть боюсь ченть сломаю
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 01:59
если креплений не видать нада дёргать (:
ну и магаз недалеко нада
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 20:49
Аналогичная проблема....То есть помимо "дёрнуть" вариантов нет? Ок, рискну))). Купил Крышку (~900р), ВВ-провода (~2000р), бегунок (~170р), свечи (95р штука). Всё фирмы Beru, как считаете, готовиться к худшему? (в др теме узнал что Beru качеством не блещет)
Сообщение отредактировал Снайпер 2033: 28 September 2011 - 20:49
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 22:28
Новый бегунок в руках покрути, глазами на него позырь... есть нанокрепление ?Аналогичная проблема....То есть помимо "дёрнуть" вариантов нет? Ок, рискну))). Купил Крышку (~900р), ВВ-провода (~2000р), бегунок (~170р),

Будешь ставить - железяку на трамблере маслом моторным смажь (куда бегунок втыкать будешь) - в следующий раз снимется двумя пальцами.если креплений не видать нада дёргать
Угу. Револьвер к виску, в омут головой, с 9 этажа сигануть- да мало ли еще более легких способов, чем сдернуть бегунок...как считаете, готовиться к худшему?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 07:38
Всем привет , скажите пожалуйста как снять бегунок распределителя зажигания??? а то я его тяну а он не в какую , а сильнее тянуть боюсь ченть сломаю
Правильный испуг. После долгой работы при попытке снять, бывает, бегунок разваливается. поэтому прежде чем сдергивать желательно иметь запасной. Пригодится не в этот, так в следующий раз. Да и стоит он не так дорого что-бы из-за копеечного бегунка иметь тысячные проблемы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных