Перейти к содержимому


Фотография

на крышке трамплера следы тока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2009 - 21:09

Ремонтирую W140 S600, снял крышки трамплеров, когда с нял с них колпачки с прводами, то обнаружил что на центральной части корпуса куда одевается провод от катушки, выдны четкие следы от тока, их несколько и есть рельефные, двигатель до ремонта подраивал (свечи все выкрутил все чистенькие как одна). Являются ли данные следы от тока как указатель на замену крышки. На всем корпусе трамплера таких следов нет, с нутри нет вообще. С нутри на центральном электроде (угольке) с одной его стороны как бы кружок от воздействия дугового разряда.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 09 September 2009 - 21:14

при следах пробоя-крышку на замену.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2009 - 21:21

при следах пробоя-крышку на замену.

Угу. :D
Еще недавно в "движках" тема была - у форумчанина центральный уголек быстро изнашивался.
Коллективный разум :D нашел проблему - таблЭтка генератора ( как это не покажется странным).
Бортовое напряжение превышало 14 вольт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2009 - 21:33

Угу. :D
Еще недавно в "движках" тема была - у форумчанина центральный уголек быстро изнашивался.
Коллективный разум :D нашел проблему - таблЭтка генератора ( как это не покажется странным).
Бортовое напряжение превышало 14 вольт.
Удачи !

Генератор буду смотреть, напряжение у меня не превышает 13,9 вольт у меня борт компъютер показывает график напряжения, но с генератором другие проблемы, когда двигатель нагревается заряд падает до 12,2 вольта, тоесть практически не заряжается, вот думаю в чем проблема. Ремень по метке контроля в среднем положении.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2009 - 21:48

Угу. :D
Еще недавно в "движках" тема была - у форумчанина центральный уголек быстро изнашивался.
Коллективный разум :D нашел проблему - таблЭтка генератора ( как это не покажется странным).
Бортовое напряжение превышало 14 вольт.
Удачи !

Вот нарисовал где следы пробоя, выделил следы красным, больше нигде следов нет, даже не понятно куда пробивает такое ощущение что с центрального на центральный
______.JPG


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2009 - 22:20

Меняй крышку(и) трамблера, на всякий случай - центральный провод и бегунок.
ВВ напряжение может "бить" куда угодно (как молния). Поведение непредсказуемо. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2009 - 22:23

Меняй крышку(и) трамблера, на всякий случай - центральный провод и бегунок.
ВВ напряжение может "бить" куда угодно (как молния). Поведение непредсказуемо. :( :D
Удачи !

Спасибо большое.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   j2004

j2004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2009 - 19:58

Ремонтирую W140 S600, снял крышки трамплеров, когда с нял с них колпачки с прводами, то обнаружил что на центральной части корпуса куда одевается провод от катушки, выдны четкие следы от тока, их несколько и есть рельефные, двигатель до ремонта подраивал (свечи все выкрутил все чистенькие как одна). Являются ли данные следы от тока как указатель на замену крышки. На всем корпусе трамплера таких следов нет, с нутри нет вообще. С нутри на центральном электроде (угольке) с одной его стороны как бы кружок от воздействия дугового разряда.

Наш человек:) У меня аналогичная проблема. Появилось "троение", повышенная вибрация при работе. Ища причину, случайно проведя рукой по крышке трамблера получил удар током:) Крышку пока не откручивал т.к. уехал в отпуск но скорей всего в ней пробой. Сейчас ищу крышку+бегунок подешевше:)


600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)


#9 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 02 April 2011 - 18:15

Всем привет , скажите пожалуйста как снять бегунок распределителя зажигания??? а то я его тяну а он не в какую , а сильнее тянуть боюсь ченть сломаю


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#10 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 03 April 2011 - 01:59

если креплений не видать нада дёргать (:
ну и магаз недалеко нада :D


W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#11 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 28 September 2011 - 20:49

Аналогичная проблема....То есть помимо "дёрнуть" вариантов нет? Ок, рискну))). Купил Крышку (~900р), ВВ-провода (~2000р), бегунок (~170р), свечи (95р штука). Всё фирмы Beru, как считаете, готовиться к худшему? (в др теме узнал что Beru качеством не блещет)


Сообщение отредактировал Снайпер 2033: 28 September 2011 - 20:49

Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2011 - 22:28

Аналогичная проблема....То есть помимо "дёрнуть" вариантов нет? Ок, рискну))). Купил Крышку (~900р), ВВ-провода (~2000р), бегунок (~170р),

Новый бегунок в руках покрути, глазами на него позырь... есть нанокрепление ? :)

если креплений не видать нада дёргать

Будешь ставить - железяку на трамблере маслом моторным смажь (куда бегунок втыкать будешь) - в следующий раз снимется двумя пальцами.

как считаете, готовиться к худшему?

Угу. Револьвер к виску, в омут головой, с 9 этажа сигануть- да мало ли еще более легких способов, чем сдернуть бегунок... :insane: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 September 2011 - 07:38

Всем привет , скажите пожалуйста как снять бегунок распределителя зажигания??? а то я его тяну а он не в какую , а сильнее тянуть боюсь ченть сломаю


Правильный испуг. После долгой работы при попытке снять, бывает, бегунок разваливается. поэтому прежде чем сдергивать желательно иметь запасной. Пригодится не в этот, так в следующий раз. Да и стоит он не так дорого что-бы из-за копеечного бегунка иметь тысячные проблемы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных