Перейти к содержимому


Фотография

Первый Автомобиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mirt

mirt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 August 2011 - 22:49

Всем Привет!!! В общем приобрел я себе автомобиль,большой просторный мерседес w124 230e 4мкк ,предыдущий хозяин расказал мне историю этого авто отдал кучу чеков того что сделано,сказал что первым делом поменять,ну поменять немного,это масло и настроить движок :redface:
Когда я его взял машину немного троило на 3 скорости,разгон был вялый такое впечатление что там не 136 а всего 6 от силы :closedeyes:
Покатался я ровно 2 дня :neutral: потом бац хлопки из глушителя машина глохнит,завожу тажа история глохнит.На утро приехал,Бац завелась,все работает,но троило сильно,двигатель прогрелся до рабочей температуры,все!!! опять глохнит,на газ нажимаешь педаль проваливается,машина вообще почти не едит :closedeyes: я на СТО на буксире :super: там диагностика,и говорят мне,выдает ошибки неисправности Датчик Каленвала,датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик ВМТ (верхней мертвой точки) Все это поменял машина завелась и даже поехала,правда обороты сильно плавали холостые,такое впечатление что машина дышит :smoke: причем задыхаясь,на этом СТО больше ничего не смогли зделать :closedeyes: я глянул под капот смотрю катушку зажигания пробивает,я ее поменял,сразу поставил еще новый бегунок и крышку трамблера,но проблема осталась!
Кароче,машина ни хрена не прет это раз :bangheat: Я про шерстил весь интернет причины этому могут быть фильтр топливный (поменял) форсунки,сегодня новые поставил, :bangheat: все равно не прет! разгоняется пол часа,двигло приходится очень крутить сильно.Заметил еще что сильно бензином пахнет возле машины как завожу,а... свечи тоже новые поставил! расход у меня большой больше 15 жрет все так же троит на 3 скорости.Кто что посоветует реально замучился. Я сейчас думаю может там забито в глушаке что то=) Катализатор :rolleyes: правда не знаю есть ли они на этих мерсах. может у кого то было что то подобное.Заранее спасибо за совет.


MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г


#2 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 August 2011 - 00:42

КЕ джетроник смотреть. Нужен разбирающийся в этом человек.



#3 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 27 August 2011 - 02:20

КЕ джетроник смотреть. Нужен разбирающийся в этом человек.

+1 ищи специалиста в питере,один раз настроит систему и забудешь об этом.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 August 2011 - 05:44

+1 ищи специалиста в питере,один раз настроит систему и забудешь об этом.

 

Все верно, но что эта тема делает в маслах? Перенесу в двигатели.
mirt, приветствуем тебя на форуме.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 August 2011 - 07:26

На ветке KE-Jetronic , в самом верху, есть прилепленные темы "Важно". В нижнем, левом углу есть "ключевое слово - найти в этом форуме". Ну и в правом, верхнем "Поиск"
Это на тот случай, если есть желание разобраться и сделать самому.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 27 August 2011 - 12:00

трубки от клапанной крышки до РХХ смотри на гирметичность(возможно сосет воздуз где-то)


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#7 ОФФЛАЙН   mirt

mirt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2011 - 20:46

Спасибо всем кто откликнулся,еще заметил что на холодную машина пободрее но немного,кстати если есть люди кто занимается этими мерсами,конкретно системой впрыска,отпишитесь в личку.Сам туда лезть не хочу.


MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г


#8 ОФФЛАЙН   mirt

mirt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2011 - 18:16

Сегодня сделал вот что,открутил все трубки на пауке залил в каждую дырку промывку карбюратора :mrgreen: ,закрутил все назад,снял ЭГРД тоже пролил там фильтр и соседнюю дырку,убавил расход бензина регулировочным болтиком,поставил все назад,машина едит 10 км в час :bangheat: повторно все раскрутил прибавил расход бензина как было и чуть больше,и машину не узнать,вырывается с под жопы :biggrin: правда пока не знаю как будет с расходом,до этого был где то литров 15 но она ни хрена не ехала,Теперь на холостых большие обороты,как их регулировать? но возможно где то и воздух подсасывает.И еще с глушака белый дым хирачет, не скажу что страшно но тем не менее его до этого не было.


MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г


#9 ОФФЛАЙН   mirt

mirt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 October 2011 - 00:23

Вспоминаю те дни и аж смешно :redface: не советую проводить эксперименты на своем авто с похожими проблемами,особенно если нет опыта и соответствующей апаратуры для работ такого плана.Когда я там подкрутил Болтик на ЭГРД машина стала ехать быстро как мне казалось,Говорю казалось т.к Спидометр не работает.
Расход у меня стал побольше чем на 140 :kruto:
Естественно пришлось ехать на СТO провели диагностику впрыска,чистка,и все настройки какие только есть в этом авто.Я оттуда выехал у меня улыбка була до ушей :smile: к креслу прижимало когда педаль в пол,я счастлив,машина супер!!! тока енто еще не все,надо ставить лямда зонт,и потенциометр Зачем они нужны?
Кстате Езжу сейчас как на формуле,почему она так ревет,глушак новый,может это быть из за Лямбды??? :-|


MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 October 2011 - 12:25

Вспоминаю те дни и аж смешно :redface: не советую проводить эксперименты на своем авто с похожими проблемами,особенно если нет опыта и соответствующей апаратуры для работ такого плана.Когда я там подкрутил Болтик на ЭГРД машина стала ехать быстро как мне казалось,Говорю казалось т.к Спидометр не работает.
Расход у меня стал побольше чем на 140 :kruto:
Естественно пришлось ехать на СТO провели диагностику впрыска,чистка,и все настройки какие только есть в этом авто.Я оттуда выехал у меня улыбка була до ушей :smile: к креслу прижимало когда педаль в пол,я счастлив,машина супер!!! тока енто еще не все,надо ставить лямда зонт,и потенциометр Зачем они нужны?
Кстате Езжу сейчас как на формуле,почему она так ревет,глушак новый,может это быть из за Лямбды??? :-|

потенциометр - нужен в основном для стабилизации хх и для обогащения в момент разгона .если мозги ке-VDO не BOSH то то больше для разгона .лямда нужна чтобы меньше жрало бензина - но с двигателем и должно быть все ок - иначе могут быть провалы из-за смеси .а так примерно литр бензина экономит
а глушак ревет - значит дырка есть !или прижато что-то или неправильно собрано


Сообщение отредактировал KOTYARA: 24 October 2011 - 12:30

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных