Всем Привет!!! В общем приобрел я себе автомобиль,большой просторный мерседес w124 230e 4мкк ,предыдущий хозяин расказал мне историю этого авто отдал кучу чеков того что сделано,сказал что первым делом поменять,ну поменять немного,это масло и настроить движок
Когда я его взял машину немного троило на 3 скорости,разгон был вялый такое впечатление что там не 136 а всего 6 от силы
Покатался я ровно 2 дня потом бац хлопки из глушителя машина глохнит,завожу тажа история глохнит.На утро приехал,Бац завелась,все работает,но троило сильно,двигатель прогрелся до рабочей температуры,все!!! опять глохнит,на газ нажимаешь педаль проваливается,машина вообще почти не едит
я на СТО на буксире
там диагностика,и говорят мне,выдает ошибки неисправности Датчик Каленвала,датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик ВМТ (верхней мертвой точки) Все это поменял машина завелась и даже поехала,правда обороты сильно плавали холостые,такое впечатление что машина дышит
причем задыхаясь,на этом СТО больше ничего не смогли зделать
я глянул под капот смотрю катушку зажигания пробивает,я ее поменял,сразу поставил еще новый бегунок и крышку трамблера,но проблема осталась!
Кароче,машина ни хрена не прет это раз Я про шерстил весь интернет причины этому могут быть фильтр топливный (поменял) форсунки,сегодня новые поставил,
все равно не прет! разгоняется пол часа,двигло приходится очень крутить сильно.Заметил еще что сильно бензином пахнет возле машины как завожу,а... свечи тоже новые поставил! расход у меня большой больше 15 жрет все так же троит на 3 скорости.Кто что посоветует реально замучился. Я сейчас думаю может там забито в глушаке что то=) Катализатор
правда не знаю есть ли они на этих мерсах. может у кого то было что то подобное.Заранее спасибо за совет.

Первый Автомобиль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 22:49
MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 00:42
КЕ джетроник смотреть. Нужен разбирающийся в этом человек.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 02:20
+1 ищи специалиста в питере,один раз настроит систему и забудешь об этом.КЕ джетроник смотреть. Нужен разбирающийся в этом человек.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 05:44
+1 ищи специалиста в питере,один раз настроит систему и забудешь об этом.
Все верно, но что эта тема делает в маслах? Перенесу в двигатели.
mirt, приветствуем тебя на форуме.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 07:26
На ветке KE-Jetronic , в самом верху, есть прилепленные темы "Важно". В нижнем, левом углу есть "ключевое слово - найти в этом форуме". Ну и в правом, верхнем "Поиск"
Это на тот случай, если есть желание разобраться и сделать самому.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 12:00
трубки от клапанной крышки до РХХ смотри на гирметичность(возможно сосет воздуз где-то)
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 20:46
Спасибо всем кто откликнулся,еще заметил что на холодную машина пободрее но немного,кстати если есть люди кто занимается этими мерсами,конкретно системой впрыска,отпишитесь в личку.Сам туда лезть не хочу.
MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 18:16
Сегодня сделал вот что,открутил все трубки на пауке залил в каждую дырку промывку карбюратора ,закрутил все назад,снял ЭГРД тоже пролил там фильтр и соседнюю дырку,убавил расход бензина регулировочным болтиком,поставил все назад,машина едит 10 км в час
повторно все раскрутил прибавил расход бензина как было и чуть больше,и машину не узнать,вырывается с под жопы
правда пока не знаю как будет с расходом,до этого был где то литров 15 но она ни хрена не ехала,Теперь на холостых большие обороты,как их регулировать? но возможно где то и воздух подсасывает.И еще с глушака белый дым хирачет, не скажу что страшно но тем не менее его до этого не было.
MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 00:23
Вспоминаю те дни и аж смешно не советую проводить эксперименты на своем авто с похожими проблемами,особенно если нет опыта и соответствующей апаратуры для работ такого плана.Когда я там подкрутил Болтик на ЭГРД машина стала ехать быстро как мне казалось,Говорю казалось т.к Спидометр не работает.
Расход у меня стал побольше чем на 140
Естественно пришлось ехать на СТO провели диагностику впрыска,чистка,и все настройки какие только есть в этом авто.Я оттуда выехал у меня улыбка була до ушей к креслу прижимало когда педаль в пол,я счастлив,машина супер!!! тока енто еще не все,надо ставить лямда зонт,и потенциометр Зачем они нужны?
Кстате Езжу сейчас как на формуле,почему она так ревет,глушак новый,может это быть из за Лямбды???
MB W124 M102 230E 4-МКПП 136л.с. 1987г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 12:25
потенциометр - нужен в основном для стабилизации хх и для обогащения в момент разгона .если мозги ке-VDO не BOSH то то больше для разгона .лямда нужна чтобы меньше жрало бензина - но с двигателем и должно быть все ок - иначе могут быть провалы из-за смеси .а так примерно литр бензина экономитВспоминаю те дни и аж смешно
не советую проводить эксперименты на своем авто с похожими проблемами,особенно если нет опыта и соответствующей апаратуры для работ такого плана.Когда я там подкрутил Болтик на ЭГРД машина стала ехать быстро как мне казалось,Говорю казалось т.к Спидометр не работает.
Расход у меня стал побольше чем на 140![]()
Естественно пришлось ехать на СТO провели диагностику впрыска,чистка,и все настройки какие только есть в этом авто.Я оттуда выехал у меня улыбка була до ушейк креслу прижимало когда педаль в пол,я счастлив,машина супер!!! тока енто еще не все,надо ставить лямда зонт,и потенциометр Зачем они нужны?
Кстате Езжу сейчас как на формуле,почему она так ревет,глушак новый,может это быть из за Лямбды???
а глушак ревет - значит дырка есть !или прижато что-то или неправильно собрано
Сообщение отредактировал KOTYARA: 24 October 2011 - 12:30
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных