Подсажите пожалуйста как проще и без проблем заварить данные места, и скалько срезать
Спасибо

Ремонт арок задних 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 10:30
Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно
MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик
16.04.2012 - началась реинкарнация..
Посмотреть!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 11:40
Вот - тему посмотри: http://www.oldmerin....h...00073&st=20 ... судя по фотке, у тебя там внутри не лучше - да и, на самом деле, на 123-х ни у кого не лучше, только не все об этом знают и задумываются только тогда, когда жопа обвисать начинает. Вскрыть и потом заварить обратно - несложно. Даже если там и нет трещин, металл на чашках пружин всё-равно уже усиливать надо - и тогда ещё лет на "....дцать" можно будет забыть. А срезать - до хорошего металла, разумеется.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 21:32
вот как у меня было с одной стороны
и с другой:
когда начал ковырять
и когда закончил.
так что может имеет смысл поковырять отверткой, если делаешь себе ))
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 21:33
вот как у меня было с одной стороны
и с другой:
когда начал ковырять
и когда закончил.
так что может имеет смысл поковырять отверткой, если делаешь себе ))
Сообщение отредактировал budulay: 31 May 2012 - 21:36
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 18:53
На моём "каблуки" отсутствовали полностью - выгнили вместе с "окрестностями". Помог донор и лист металла. У ТС же работы - на день с перекурами. Перед окончательной обваркой желательно проконтролировать, чтобы отбойник занял верное положение. На рычаге видно место, которого он касается при полном сжатии пружины.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 16:12
смотри у меня фотки в подписи, у меня хуже не бывает просто, а тебе помог бы мовиль типа 3м08911 вроде, на твоём месте после заливки я бы ещё ездил и ездил.
А чашку пружины в самом деле усиливать надо, там она с завода почти ни на чём не держится.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных