Всем доброго времени суток ! Вот такая проблема у меня образовалась . После замены обоих цилиндров сцепления вместе с трубками появилась пробуксовка на высоких передачах с 3 по 5 . Выглядит это не очень мне понятно в силу того , что с места машина трогается с пробуксовкой колёс и глохнет если резко бросить сцепление стоя на ручнике . Но вот в процессе езды , при резком ускорении , двигатель продолжает набирать обороты ( иногда упираясь в отсечку ) а авто плохо набирает скорость . Сцепление " берёт " в самом верху . У меня конструктор и цилиндры заказывал по старому вину думая что все цилиндры сцепления одинаковы . На данный момент двигатель М 104 3.2 МКПП " зеркалка " . Уверен что с диском всё в порядке , т.к недавно осматривал его и корзину с выжимным ..........

Буксует сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 08:12
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 09:21
Длину штоков у старого и нового рабочего сравнивал?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 09:48
Нет конечно !Длину штоков у старого и нового рабочего сравнивал?

W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 09:29
Я извиняюсь, а чем дело-то закончилось? Очень интересно в чем причина пробуксовки сцепления. У меня сейчас похожая беда, только буксует на всех передачах...
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:08
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:12
у меня был забавный случай - иногда буксовало сцепление. Было заменено все. Оба цилиндра, само сцепление с маховиком и т.п.
Оказалось все до смешного просто - перегибался резиновый шланг сцепления от рабочего к главному цилиндру. В резалте педалью-то он продавливался на раз, а вот обратно жижа не уходила легко через перегиб и сцепление не включалось... Вот так бывает... поменяли-переставили шланг и все выправилось...
Четыре сервиса ничо не смогли надиагностироваь и сделать...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 08:26
Вот это - очень интересно! Вчера мне меняли стартер, я посмотрел - шланг перекручен дважды!!! Но и жидкость с бачка с тормозухой постепенно уходит. Заказал ремкомплекты обоих цилиндров, на даче разберусь. и начну со шланга!у меня был забавный случай - иногда буксовало сцепление. Было заменено все. Оба цилиндра, само сцепление с маховиком и т.п.
Оказалось все до смешного просто - перегибался резиновый шланг сцепления от рабочего к главному цилиндру. В резалте педалью-то он продавливался на раз, а вот обратно жижа не уходила легко через перегиб и сцепление не включалось... Вот так бывает... поменяли-переставили шланг и все выправилось...
Четыре сервиса ничо не смогли надиагностироваь и сделать...
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных