На холодную тяжелый запуск. С пол пинка, но обороты на грани заглохнуть. машину ощутимо колбасит. Трогается хорошо. После прогрева, на паркинге обороты разгоняются и когда хорошо прогреется показывают около 1000. Расход колоссальный! около 20 литров. Подколбашивание идет и на прогретом. Особенно на "D". Может ли это быть следствием промывки форсунок...и вообще, менялись 3-4 года назад.....Помогите, у кого какие похожие симптомы были?

Большой расход, расколбас
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 14:02
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 14:33
А если не плодить раз в два месяца темы об одном и том же ?
Или, по крайней мере, отписываться в своей же теме ?
Есть такое понятие "история болезни"...
http://www.oldmerin....showtopic=93687
http://www.oldmerin....showtopic=96581
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 18:05
А если не плодить раз в два месяца темы об одном и том же ?
![]()
![]()
Или, по крайней мере, отписываться в своей же теме ?
Есть такое понятие "история болезни"...
http://www.oldmerin....showtopic=93687
http://www.oldmerin....showtopic=96581
Удачи !
Да, но все было нормально после тех тем....То, о чем прошу, по крайней мере, началось недавно!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 18:34
Ну уже ведь не новичок. Должен знать, что форсунки не промываются. Если только деньги некуда девать.
И что подсказать? Как мерить налив или давление, как проверить дозатор или проверить на расспыл форсунки???
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 20:12
давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...Ну уже ведь не новичок. Должен знать, что форсунки не промываются. Если только деньги некуда девать.
И что подсказать? Как мерить налив или давление, как проверить дозатор или проверить на расспыл форсунки???
откуда такая уверенность? Любопытно...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 20:16
И что, после промывки восстанавливается упругость пружины внутри форсунки. Если форсунка новая и попала соринка, то еще можно. но когда форсункам, как в теме четыре года , то это уже деньги на ветер.давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...
откуда такая уверенность? Любопытно...
А то, что форсы это расходники и менять их надо через 70-80 тыс , тоже не знал???
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 22:33
Механические ? К и КЕ Джетроника ? - копни подфорум "КЕ" с конца - были там темы по промывке форсунок, даже в ультразвуке мыли (полстоимости новых) - пару недель ездили...давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...
откуда такая уверенность? Любопытно...
И тарелка форсунки восстанавливается, и микроскопические отверстия распыла очищаются...И что, после промывки восстанавливается упругость пружины внутри форсунки.


А если топливо - г...но, или начались проблемы (да хоть колбасит на ХХ (подушки двигателя целые),вырос расход топлива - менять форсунки (все) по умолчанию.А то, что форсы это расходники и менять их надо через 70-80 тыс
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 00:32
Имею в арсенале оригинальный диагностический стенд BOSCH для дефектовки механических форсунок K-KE-Jetronic. Пробовал, эксперементировал лично, несмотря на официальную информацию... Присоединяюсь к сказанному, что механические форсунки не поддаются очистке, только замена... Никакая промывка не восстановит механический износ форсы. Эффект всегда кратковременный.давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...
откуда такая уверенность? Любопытно...
Сообщение отредактировал peremaz: 23 September 2011 - 00:38
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 06:42
Имею в арсенале не оригинальный диагностический стенд для дефектовки механических форсунок K-KE-Jetronic.
Полностью подтверждаю вышесказанное.
Достаточно сравнить распыл новой и "промытой" форсунки (хоть ультразвуком) чтобы больше не тратить время и деньги на восстановление старых форсунок.
Можно конечно использовать "промытые" форсунки, но при этом не надо тогда задавать вопросы о большом расходе и расколбасе.
Форсы расходники (это аксиома, и неоднократно об этом говорилось).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 14:12
Имею в арсенале оригинальный диагностический стенд BOSCH для дефектовки механических форсунок K-KE-Jetronic. Пробовал, эксперементировал лично, несмотря на официальную информацию... Присоединяюсь к сказанному, что механические форсунки не поддаются очистке, только замена... Никакая промывка не восстановит механический износ форсы. Эффект всегда кратковременный.
Ребята, давайте-ка не сваливать все в кучу. Уставшие форсунки вследствие механических износов в сопряжении "клапан-седло" естественно не вылечишь, нечего об этом и говорить
НО: загаженные дерьмом(растворимым), имеющие плохую проходимость моются однозначно. Как-то даже лет 10 назад даже распиливал повдоль из любопытства. Где-то посередине находится мелкосетчатый фильтр весьма оригинальной треугольной формы. Именно эта форма придает конусообразнось факела. Можно проткнуть этот фильтр, и конус распыла станет значительно уже. Именно этот фильтрик зачастую забивается. Особенно присуще для долгостоящих авто.
ЭТОТ случай при отсутствии вышеуказанных износов лечится промывкой. Можно применять и Винс, однако эффективней работают более агрессивные карбклинеры.
Это не теоретические размышления.
Проверено многократно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 16:12
Да какие проблемы мыть форсунки? Мойте на здоровье. Поможет - рад за Вас.
Разговор идет о том, что перед установкой надо проверять как форсунка распыляет. Чистая, но "кривоссущая" форсунка тоже еще тот "подарок" от которого создаются подобные темы.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 16:37
Азбуку оставим в стороне пока. Я предельно точно сформулировал сторону вопроса. Форсунки реально имеет смысл мыть, и это работает в тех случаях, когда виной всему отложения, а не мехизносы.Да какие проблемы мыть форсунки? Мойте на здоровье. Поможет - рад за Вас.
Разговор идет о том, что перед установкой надо проверять как форсунка распыляет. Чистая, но "кривоссущая" форсунка тоже еще тот "подарок" от которого создаются подобные темы.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 18:05
Дискуссия обострилась... Описывались методы очистки "против шерсти", с поднятием клапана... Но есть еще один метод... Ставим форсунку на стенд, Проверяем, ставим диагноз - ссыт старушка...Многие аэрозольные карбклинеры имеют в комплекте тонкую трубку. Так вот, если вставить эту трубку в отверстие форсунки и крепко зажать рукой, нажав на клапан баллончика, то давления баллона хватает чтобы открыть клапан б-ушной форсункии она начинает весело распылять карбклинер и как-бы очищаться. Ставим эту форсу на стенд - результат работы как у новой, но через минут пятнадцать тридцать она вновь начинает ссать... кто объяснит почему???Азбуку оставим в стороне пока. Я предельно точно сформулировал сторону вопроса. Форсунки реально имеет смысл мыть, и это работает в тех случаях, когда виной всему отложения, а не мехизносы.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 18:33
Это износы в клапане.Дискуссия обострилась... Описывались методы очистки "против шерсти", с поднятием клапана... Но есть еще один метод... Ставим форсунку на стенд, Проверяем, ставим диагноз - ссыт старушка...Многие аэрозольные карбклинеры имеют в комплекте тонкую трубку. Так вот, если вставить эту трубку в отверстие форсунки и крепко зажать рукой, нажав на клапан баллончика, то давления баллона хватает чтобы открыть клапан б-ушной форсункии она начинает весело распылять карбклинер и как-бы очищаться. Ставим эту форсу на стенд - результат работы как у новой, но через минут пятнадцать тридцать она вновь начинает ссать... кто объяснит почему???
Для примера: свой старенький 124 на КЕ простоял почти два года (сапожник без сапог, все не до него, не одна машина). Форсам тыс 5-7. Появилась необходимость перегнать в другой угол двора СТО. Бросаю Акку, завожу. Пых-пых, нажатие на лопату, завел. Мотор колбасит, но едет. Перегнал. Блин, задело. Форсы наружу, на стенд. Ссат и тужатся от непроходимости. Карбклинер в руки, 10 мин паузы на раскисление. Проверяем: распыл стабилен даже на небольшой подаче (в зоне ХХ.). Все на место, мотор не узнать. Даже ХХ стабильно держит. Удивительно, но РХХ не закис. На перегазовку реакция отменная, ЛЗ вменяем. И что? Форсы надо было на помойку?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 11:23
Похоже причину нашел! Обрыв контакта в "маме" поключения питания к РХХ и КЗ в районе двигателя этого же шлейфа. РХХ просто не работал! (От нагрева расплавились провода -КЗ). Отрегулировал. теперь при запуске держит 1000, потом падает. Все нормально, единственное - коптятся свечи и небольшой расколбас. Я так думаю это то, о чем говорилось раньше - форсунки.Расход еще не замерял. Спасибо всем за помощь!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 11:29
Попробуй заново смесь отрегулировать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных