Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход, расколбас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 22 September 2011 - 14:02

На холодную тяжелый запуск. С пол пинка, но обороты на грани заглохнуть. машину ощутимо колбасит. Трогается хорошо. После прогрева, на паркинге обороты разгоняются и когда хорошо прогреется показывают около 1000. Расход колоссальный! около 20 литров. Подколбашивание идет и на прогретом. Особенно на "D". Может ли это быть следствием промывки форсунок...и вообще, менялись 3-4 года назад.....Помогите, у кого какие похожие симптомы были?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2011 - 14:33

А если не плодить раз в два месяца темы об одном и том же ? :( :smile:
Или, по крайней мере, отписываться в своей же теме ?
Есть такое понятие "история болезни"...
http://www.oldmerin....showtopic=93687
http://www.oldmerin....showtopic=96581
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 22 September 2011 - 18:05

А если не плодить раз в два месяца темы об одном и том же ? :( :smile:
Или, по крайней мере, отписываться в своей же теме ?
Есть такое понятие "история болезни"...
http://www.oldmerin....showtopic=93687
http://www.oldmerin....showtopic=96581
Удачи !

 

Да, но все было нормально после тех тем....То, о чем прошу, по крайней мере, началось недавно!


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 September 2011 - 18:34

Ну уже ведь не новичок. Должен знать, что форсунки не промываются. Если только деньги некуда девать.
И что подсказать? Как мерить налив или давление, как проверить дозатор или проверить на расспыл форсунки???


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 22 September 2011 - 20:12

Ну уже ведь не новичок. Должен знать, что форсунки не промываются. Если только деньги некуда девать.
И что подсказать? Как мерить налив или давление, как проверить дозатор или проверить на расспыл форсунки???

давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...
откуда такая уверенность? Любопытно...



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 September 2011 - 20:16

давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...
откуда такая уверенность? Любопытно...

И что, после промывки восстанавливается упругость пружины внутри форсунки. Если форсунка новая и попала соринка, то еще можно. но когда форсункам, как в теме четыре года , то это уже деньги на ветер.
А то, что форсы это расходники и менять их надо через 70-80 тыс , тоже не знал???


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2011 - 22:33

давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...
откуда такая уверенность? Любопытно...

Механические ? К и КЕ Джетроника ? - копни подфорум "КЕ" с конца - были там темы по промывке форсунок, даже в ультразвуке мыли (полстоимости новых) - пару недель ездили...

И что, после промывки восстанавливается упругость пружины внутри форсунки.

И тарелка форсунки восстанавливается, и микроскопические отверстия распыла очищаются... :-) :(

А то, что форсы это расходники и менять их надо через 70-80 тыс

А если топливо - г...но, или начались проблемы (да хоть колбасит на ХХ (подушки двигателя целые),вырос расход топлива - менять форсунки (все) по умолчанию.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 September 2011 - 00:32

давно живу....Только вот не знал, что форсы не промываются...
откуда такая уверенность? Любопытно...

Имею в арсенале оригинальный диагностический стенд BOSCH для дефектовки механических форсунок K-KE-Jetronic. Пробовал, эксперементировал лично, несмотря на официальную информацию... Присоединяюсь к сказанному, что механические форсунки не поддаются очистке, только замена... Никакая промывка не восстановит механический износ форсы. Эффект всегда кратковременный.


Сообщение отредактировал peremaz: 23 September 2011 - 00:38

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 23 September 2011 - 06:42

Имею в арсенале не оригинальный диагностический стенд для дефектовки механических форсунок K-KE-Jetronic.
Полностью подтверждаю вышесказанное.
Достаточно сравнить распыл новой и "промытой" форсунки (хоть ультразвуком) чтобы больше не тратить время и деньги на восстановление старых форсунок.
Можно конечно использовать "промытые" форсунки, но при этом не надо тогда задавать вопросы о большом расходе и расколбасе.
Форсы расходники (это аксиома, и неоднократно об этом говорилось).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#10 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 23 September 2011 - 14:12

Имею в арсенале оригинальный диагностический стенд BOSCH для дефектовки механических форсунок K-KE-Jetronic. Пробовал, эксперементировал лично, несмотря на официальную информацию... Присоединяюсь к сказанному, что механические форсунки не поддаются очистке, только замена... Никакая промывка не восстановит механический износ форсы. Эффект всегда кратковременный.

 

Ребята, давайте-ка не сваливать все в кучу. Уставшие форсунки вследствие механических износов в сопряжении "клапан-седло" естественно не вылечишь, нечего об этом и говорить
НО: загаженные дерьмом(растворимым), имеющие плохую проходимость моются однозначно. Как-то даже лет 10 назад даже распиливал повдоль из любопытства. Где-то посередине находится мелкосетчатый фильтр весьма оригинальной треугольной формы. Именно эта форма придает конусообразнось факела. Можно проткнуть этот фильтр, и конус распыла станет значительно уже. Именно этот фильтрик зачастую забивается. Особенно присуще для долгостоящих авто.
ЭТОТ случай при отсутствии вышеуказанных износов лечится промывкой. Можно применять и Винс, однако эффективней работают более агрессивные карбклинеры.
Это не теоретические размышления.
Проверено многократно



#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 23 September 2011 - 16:12

Да какие проблемы мыть форсунки? Мойте на здоровье. Поможет - рад за Вас.
Разговор идет о том, что перед установкой надо проверять как форсунка распыляет. Чистая, но "кривоссущая" форсунка тоже еще тот "подарок" от которого создаются подобные темы.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 23 September 2011 - 16:37

Да какие проблемы мыть форсунки? Мойте на здоровье. Поможет - рад за Вас.
Разговор идет о том, что перед установкой надо проверять как форсунка распыляет. Чистая, но "кривоссущая" форсунка тоже еще тот "подарок" от которого создаются подобные темы.

Азбуку оставим в стороне пока. Я предельно точно сформулировал сторону вопроса. Форсунки реально имеет смысл мыть, и это работает в тех случаях, когда виной всему отложения, а не мехизносы.



#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 September 2011 - 18:05

Азбуку оставим в стороне пока. Я предельно точно сформулировал сторону вопроса. Форсунки реально имеет смысл мыть, и это работает в тех случаях, когда виной всему отложения, а не мехизносы.

Дискуссия обострилась... Описывались методы очистки "против шерсти", с поднятием клапана... Но есть еще один метод... Ставим форсунку на стенд, Проверяем, ставим диагноз - ссыт старушка...Многие аэрозольные карбклинеры имеют в комплекте тонкую трубку. Так вот, если вставить эту трубку в отверстие форсунки и крепко зажать рукой, нажав на клапан баллончика, то давления баллона хватает чтобы открыть клапан б-ушной форсункии она начинает весело распылять карбклинер и как-бы очищаться. Ставим эту форсу на стенд - результат работы как у новой, но через минут пятнадцать тридцать она вновь начинает ссать... кто объяснит почему???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 23 September 2011 - 18:33

Дискуссия обострилась... Описывались методы очистки "против шерсти", с поднятием клапана... Но есть еще один метод... Ставим форсунку на стенд, Проверяем, ставим диагноз - ссыт старушка...Многие аэрозольные карбклинеры имеют в комплекте тонкую трубку. Так вот, если вставить эту трубку в отверстие форсунки и крепко зажать рукой, нажав на клапан баллончика, то давления баллона хватает чтобы открыть клапан б-ушной форсункии она начинает весело распылять карбклинер и как-бы очищаться. Ставим эту форсу на стенд - результат работы как у новой, но через минут пятнадцать тридцать она вновь начинает ссать... кто объяснит почему???

Это износы в клапане.
Для примера: свой старенький 124 на КЕ простоял почти два года (сапожник без сапог, все не до него, не одна машина). Форсам тыс 5-7. Появилась необходимость перегнать в другой угол двора СТО. Бросаю Акку, завожу. Пых-пых, нажатие на лопату, завел. Мотор колбасит, но едет. Перегнал. Блин, задело. Форсы наружу, на стенд. Ссат и тужатся от непроходимости. Карбклинер в руки, 10 мин паузы на раскисление. Проверяем: распыл стабилен даже на небольшой подаче (в зоне ХХ.). Все на место, мотор не узнать. Даже ХХ стабильно держит. Удивительно, но РХХ не закис. На перегазовку реакция отменная, ЛЗ вменяем. И что? Форсы надо было на помойку?



#15 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 28 September 2011 - 11:23

Похоже причину нашел! Обрыв контакта в "маме" поключения питания к РХХ и КЗ в районе двигателя этого же шлейфа. РХХ просто не работал! (От нагрева расплавились провода -КЗ). Отрегулировал. теперь при запуске держит 1000, потом падает. Все нормально, единственное - коптятся свечи и небольшой расколбас. Я так думаю это то, о чем говорилось раньше - форсунки.Расход еще не замерял. Спасибо всем за помощь!


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 September 2011 - 11:29

Попробуй заново смесь отрегулировать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных