Мерс 190Е,2.0, было лето печку не включал, наступила осень и в салоне еле тепло,ДВС прогрет ,тосол сменил, термостат новый,шланги на входе и выходе из радиатора отопителя горячие, а воздух дует еле теплый. Стоит доп. циркуляционный насос, если его отключить то вообще еле теплый воздух идет.
ВОПРОСЫ: какая может быть засада?можно промыть радиатор печки и чем? сколько стоит радиатор печки?

Слабо греет печка в салоне 190Е.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 07:21
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 08:11
Может быть все до смешного просто (как вариант). Засасывает воздух с улицы. Не перекрыт забор воздуха на центральном воздуховоде (колесико по центру).
Если нет то "Поиском", можно найти, тем было много, решения описаны.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 08:32
Может быть все до смешного просто (как вариант). Засасывает воздух с улицы. Не перекрыт забор воздуха на центральном воздуховоде (колесико по центру).
Если нет то "Поиском", можно найти, тем было много, решения описаны.
Даже если открыты центральные воздуховоды,то в ноги и бока должно дуть горячим(на 190-ке на центральные у меня не крутилка,а ручажок вверх-вниз).Могут быть сломаны приводы заслонок от крутилок на правый и левый борт.Это можно проверить,если снять центральные решётки воздуховодов,открыть заслонку центр. воздуховода и покрутить крутилки регуляторов температуры правого и левого борта.За центральной заслонкой видно,как ходют рычажки.Это на безкондейных печках.Если печка кондейная,то там немного подругому.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 17:10
Сегодня взял (Санокс,Крот,Антинакипин,Уксусную кислоту 70%,Фейри) и началось. Собрал схему со своим доп насосом ,горячая вода из чайника по полчаса туда обратно с отстоем разными средствами, ну и говна там было когда напором воды из шланга прогонял радиатор. Пол дня потрачено незря, вечером выехал домой и за 5 минут в салоне на макс.температуре, аж душно стало. Рад до жути, что не надо разбирать панель приборов (гемор еще тот). Жду зиму и морозы. Всем спасибо!!!!
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных