Доброго всем времени.
Я не являюсь владельцем мерседесов, но таковой является моя сестра.
Машинка у неё W124, 1986 года выпуска 3 литра, мотор 103 АКПП, в довольно таки жирной комплектации 4 MATIC
Проблема значит такая:
На холодную машина заводится не плохо, прогреваемые обороты в районе 1000 rpm летом. Но после прогрева обороты падают до 500, начинается подтраивание. При включении D обороты ещё падают. Обороты при двежении набирает не плохо, но если остановиться машина глохнет, но не всегда.
Может заглохнуть и на парковке. При этом очень долго заводиться, приходится крутить стартером секунд 5.
Я прочитал много информации на этом сайте, но увы по сравнению с японским автопромом, мерседес очень сложен.
Хочу начать с чего нибудь, но за что браться не знаю.
Начну конечно со свечей, свечных проводов, трамблера, но мне кажется дело не в этом. Возможно форсунки? Или топливный фильтр.
Как проверить ошибки по компу? (искал но не нашёл).
В общем хотелось бы чтоб Вы уважаемые мерсоводы, тыкали пальцем в то что можно и нужно проверить.
У самого опыть есть только по японцам. (но там попроще).

Впрыск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 09:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 09:24
для начала спиши номер ЭБУ (мозги), у него формат такой 00X 545 XX 32, просто возможно кто-то поменял мозги и воткнул от 4-х цилиндрового, уж очень по оборотам похоже... но не факт конечно.На холодную машина заводится не плохо, прогреваемые обороты в районе 1000 rpm летом. Но после прогрева обороты падают до 500, начинается подтраивание. При включении D обороты ещё падают. Обороты при двежении набирает не плохо, но если остановиться машина глохнет, но не всегда.
еще можно воткнуть вольметр в колодку диагностики и поглядеть что там.
ну а далее разбираться уже более предметно если это ничего не даст.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 09:28
Вообще у машины много проблем, перешли по наследству от старичка.
Постоянно горит 4 матик. Пришлось отключить АБС так как постоянно отдает в педаль на малой скорости. Половина электронике в салоне не работает. Глушак оторван, температуhe наружную не показывает. Кондиционер на нажатие кнопки не реагирует.
Но так же есть и плюсы. Пробег машины 130 000км. Тяжело судить верно это или нет, но посостоянию резинок, салона, кузова, ходовки, и внутренних полостей в дверях и багажнике то можно смело определить что пробег не больше 150 000. Машину брал дедушка в ломбарде. Которую залажили сразу после перегона.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 09:33
Хорошо, номер ЭБУ спишу, он находится возле аккумулятора под капотом?для начала спиши номер ЭБУ (мозги), у него формат такой 00X 545 XX 32, просто возможно кто-то поменял мозги и воткнул от 4-х цилиндрового, уж очень по оборотам похоже... но не факт конечно.
еще можно воткнуть вольметр в колодку диагностики и поглядеть что там.
ну а далее разбираться уже более предметно если это ничего не даст.
Спасибо за ссылку, буду попробовать!
По результатам отпишусь.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 09:35
Кстате, где находится диагностическая колодка?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 13:01
на левом крыле (сторона водителя). крышекой закрыта.Кстате, где находится диагностическая колодка?
да, там может быть несколько блоков, если не можешь идентицировать то спиши все что видишь.номер ЭБУ спишу, он находится возле аккумулятора под капотом?
про АБС - точно не помню, но в таком случае нужно проверить сопротивелние датчиков, скорее всего уже тупо обрыв провода (сопротивление датчика примерно 900 Ом), а если с ними все ок по сопротивлению то снять датчики и почистить их и сам задающий диск
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 14:02
только если год 1986 то ке не имеет вывода для диагностики .и по идее 4 матик пошел после 88 года .Кстате, где находится диагностическая колодка?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 14:12
4 матик - первое что проверьте уровень жидкости ZHM в бачке - он рядом с блоком АБС .и как правильно написал Михаил проверить сопротивление передних датчиков только 1300 ом . 900 омные как-то пробовал ставить но они не работают корректно . можно после проверок скинуть аккумуляторВообще у машины много проблем, перешли по наследству от старичка.
Постоянно горит 4 матик. Пришлось отключить АБС так как постоянно отдает в педаль на малой скорости. Половина электронике в салоне не работает. Глушак оторван, температуhe наружную не показывает. Кондиционер на нажатие кнопки не реагирует.
Но так же есть и плюсы. Пробег машины 130 000км. Тяжело судить верно это или нет, но посостоянию резинок, салона, кузова, ходовки, и внутренних полостей в дверях и багажнике то можно смело определить что пробег не больше 150 000. Машину брал дедушка в ломбарде. Которую залажили сразу после перегона.
на 30 секунд чтобы сбросить ошибки блока 4матик .но после начала движения если не устранены проблемы опять погаснет .
вообще про всякие навороты есть отдельный раздел форума http://www.oldmerin....hp?showforum=40
и вин машины добавьте в подпись чтобы было понятнее при общении
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 16:45
Датчики снимал и чистил, на целостность не проверял, но когда заглянул в отверстие где стояли датчики, не увидел зубцов кольца, они полностью были в грязи и почистить их нет возможности, только если вытаскивать гранату.про АБС - точно не помню, но в таком случае нужно проверить сопротивелние датчиков, скорее всего уже тупо обрыв провода (сопротивление датчика примерно 900 Ом), а если с ними все ок по сопротивлению то снять датчики и почистить их и сам задающий диск
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 16:47
По ВИН коду машина 1987 года, на АБС наклейка там написано 86 год. Но она 4 МАТИК это 100% )))))только если год 1986 то ке не имеет вывода для диагностики .и по идее 4 матик пошел после 88 года .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 16:53
wdb1242301a488398и вин машины добавьте в подпись чтобы было понятнее при общении
Внутренний идентификационный номер автомобиля (FIN): WDB1242301A488398
Номер двигателя: 103985 12 000150
Внешний идентификационный номер автомобиля (VIN):
Номер КП: 722346 02 920970
Торговое обозначение: E 300 4MATIC
Тип кузова: LIMOUSINE Завод: 0500
Номер заказа: 0622204226 Дата отгрузки: 15.05.1987
Производственный номер:
Лакокрасочное покрытие 1: 122 MOTHER-OF-PEARL - METALLIC
Код Обозначение
221 LEFT FRONT SEAT, ELECTRICALLY ADJUSTABLE
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATOR
280 LEATHER STEERING WHEEL (390/400 MM) AND LEATHER GEARSHIFT LEVER
286 LUGGAGE NETS ON FRONT SEAT BACKRESTS
412 ELECTRIC TILTING/SLIDING ROOF IN STEEL VERSION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION (FLOOR SHIFT)
430 HEADRESTS IN THE REAR
506 OUTSIDE REAR VIEW MIRROR LEFT AND RIGHT HEATED (ELECTR. ADJUST. RIGHT)
511 BECKER RADIO GRAND PRIX CASSETTE STEREO LM/MW/USW
531 AUTOMATIC ANTENNA
543 SUN VISORS WITH VANITY MIRRORS, ILLUMINATED
570 FOLDING ARMREST FRONT
583 ELECTRIC WINDOW LIFTERS, FRONT DOORS
590 GREEN HEAT-INSULATING GLASS, ALL-AROUND, HEATED REAR WINDOW PANE
600 HEADLAMP WIPER/WASHER
611 COURTESY LAMPS IN DOORS (W202 FRONT DOORS ONLY)
620 EMISSION CONTROL SYSTEM
640 LIGHT ALLOY WHEELS
682 FIRE EXTINGUISHER
812 REAR-MOUNTED LOUDSPEAKERS
873 SEAT HEATER FOR LEFT AND RIGHT FRONT SEATS
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 16:57
Жидкость в бачке есть, почти полный.4 матик - первое что проверьте уровень жидкости ZHM в бачке - он рядом с блоком АБС .и как правильно написал Михаил проверить сопротивление передних датчиков только 1300 ом . 900 омные как-то пробовал ставить но они не работают корректно . можно после проверок скинуть аккумулятор
на 30 секунд чтобы сбросить ошибки блока 4матик .но после начала движения если не устранены проблемы опять погаснет .
вообще про всякие навороты есть отдельный раздел форума http://www.oldmerin....hp?showforum=40
и вин машины добавьте в подпись чтобы было понятнее при общении
значит либо 900 Ом лиюо 1,3 кОм. проверю.
Сбросить клемму попробую, лишь бы не сбилось чего как например на БМВ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 17:14
не надо вытаскивать шрус - снять датчики и шилом выскоблить каждую ямочку до блеска .потом вымыть карб клинеромДатчики снимал и чистил, на целостность не проверял, но когда заглянул в отверстие где стояли датчики, не увидел зубцов кольца, они полностью были в грязи и почистить их нет возможности, только если вытаскивать гранату.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 17:17
не собьется ! - провереноЖидкость в бачке есть, почти полный.
значит либо 900 Ом лиюо 1,3 кОм. проверю.
Сбросить клемму попробую, лишь бы не сбилось чего как например на БМВ.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 17:33
да уж долгое ковырятельство предстоит.не надо вытаскивать шрус - снять датчики и шилом выскоблить каждую ямочку до блеска .потом вымыть карб клинером
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 18:41
20 минут колесо )да уж долгое ковырятельство предстоит.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных