123й двигун после дождей стал неадекватно себя везти. В дожди начал троить и капризнячать, обработал хайгеровским вытеснителем влаги для высоковольтной системы, помогло на время... теперь симптомы такие: холодны двигатель работает четко, а когда согреваецца начинает троить... через некоторое время совсем глохнет на хх, но если хоть чуть чуть надавить на газ, работает четко. Заменил крышку трамблера, не помогло, где искать?

помогите - глохнет на хх 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 13:01
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 20:26
А в/в провода в каком состоянии? Свечи?
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 20:51
нашел уже причину, спасибо ) свечи провода в норме, свечи новые савсем... сгоревший предохранитель меня наставил на путь истинный... паддон аккумулятора перетер провода к клапанам хх
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 21:26
ВСЕМ!
Если двигатель работает на ВЕСХ режимах с проблемами - зажигание, клапана..... и т.п.
Если хоть на одном режиме (в данном случае - на холодном) двигатель работает нормально - карбюратор.
То CrazyK
Если были перетерты ОБА провода или ОБЩИЙ к клапанам - у тебя прогретый двигатель должен глохнуть. Если этого не происходит - система хх частично не работает, а работает (угадай ) - молодец! - главная дозирующая со всеми вытекающими....
А сухие ли заслонки ДЗ1 на прогретых хх?
W123T (S123), 4A1, R15.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 07:31
сухие сухие у меня ДЗ на хх...
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 11:24
Приветствую! Вот у меня дижок 123-ий, карб - солекс, как понимаю. Не мог бы выложить фотки своего карбюратора?
Если на газ надавить - то проваливается движок. На ходу в основном работаешь педалью на половину - далее следует провал и только с набором оборотов движок набирает мощность. А пока набирает - то едет, то не едет. Недавно после мойки двигателя (ну уж совсем мне загаженный достался) была проблема - прогретый совсем не хотел ехать. Пошевелил провода на трёх датчиках (бочечками такие - два рядом, один выше) сразу всё нормально.
Но общая проблема осталась - едешь "на пол-шишечки". Полный газ можно не давить - бестолку.
Что посоветуете?
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 11:42
Для начала, попробуй почитать, распечатать, и с распечаткой посмотреть у себя: http://www.oldmerin....p?showtopic=577
Если вопросы останутся - пиши здесь.
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных