Как понять пришло время менять рулевые наконечники(или тяги в сборе,что в принципе лучше) или рулевые не причём,просто машу водит из стороны в строну при езде,непонятно из-за чего.П.С. Развал задних в минус завален очень сильно, надо делать.
Рулевые наконечники
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 07:53
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 08:29
Домкратиш передок и дёргаеш рулевые-если люфта нет и пыльники целые то тяги менять смысла неД. И ваащще-загони машину на ЛЮБОЙ сервис-осмотр ходовой стоит 300 уплей. Оттуда и пляши потом, а так гадать можно до ус...а.
Из за уезженного зада конечно машину будет кидать по дороге.
Сообщение отредактировал Сим: 28 September 2011 - 08:30
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 15:18
Благодарю, Хе-хе раньше думал что придёться пружины обрезать немного чтобы колёса задние нормальный развал приняли а то под себя поджимает как татра не гружёная,а колёса стираются аж жуть )) ![]()
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:27
Я когда собрался плавающие менять - только догда увидел, что на пружинах по витку оломано- вот и жрет
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






