Есть подозрения что у меня где-то подсасывает воздух ,мотор 119, но чем и как это обнаружить - не знаю. Может кто подскажет. желательно метод который можно провести самому, без компов и сканеров.

как обнаружить подсос воздуха ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 09:19
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 09:27
Заводишь, прогреваешь и карбклинером брызгаешь в подозрительные места - если при впрыске обороты меняються то там ДЫРКА. На выпускной колектор не брызгай однака !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 09:33
спасибо попробую . а карбклинер не воспламеняется если попадает на выхл. коллектор? или еще куда-нить?Заводишь, прогреваешь и карбклинером брызгаешь в подозрительные места - если при впрыске обороты меняються то там ДЫРКА. На выпускной колектор не брызгай однака !
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:21
Еще как воспламеняется ! Крайне осторожно :а карбклинер не воспламеняется если попадает на выхл. коллектор?
Только на впускной коллектор и трубки со стороны впускного коллектора (впрыска).На выпускной колектор не брызгай однака !
Машинку туточки :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 13:26
нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит, а в итоге нифига не понятно, тк нужно пару секунд, чтоб мотор стабилизировался. Идеальный вариант снять пропелер и табычным дымом на солнце. Я не курю , взбил баночку фери в пену и кисточкой наносил. М119 уже сложный, может например через вентиляцию картера сосать, хрен увидишь. Кроме того, найди где вакум берется от мотора и надежно загерметизируй. А так проверяется только расстояние между заслонкой до гбц.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 13:35
Надо брызгать не все вокруг, а в одно определенное место (например, на один патрубок в месте пристыковки). И ждать реакции мотора секунд 20-30. Если реакции не последовало - переходим к другому месту.нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит, а в итоге нифига не понятно, тк нужно пару секунд, чтоб мотор стабилизировался.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 13:42
[нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит,]
А если это попробовать?
http://images.yandex...p...&rpt=simage
Сообщение отредактировал Сим: 22 April 2009 - 13:43
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 15:53
Можно и это, эффект тот же, воспламеняется еще лучше. Осторожно![нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит,]
А если это попробовать?
http://images.yandex...p...&rpt=simage
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:06
Очень интересно чем ты брызгал !!! Карбклинер быстро испаряется, а вот "изгадить" им можно только немаслостойкую резину, но ни как не весь мотор !? А вот с дымом на солце это ПРИКОЛЬНО ! Я бы посмотрел !!!нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит, а в итоге нифига не понятно, тк нужно пару секунд, чтоб мотор стабилизировался. Идеальный вариант снять пропелер и табычным дымом на солнце. Я не курю , взбил баночку фери в пену и кисточкой наносил. М119 уже сложный, может например через вентиляцию картера сосать, хрен увидишь. Кроме того, найди где вакум берется от мотора и надежно загерметизируй. А так проверяется только расстояние между заслонкой до гбц.

С мыльной пеной вааще отпад !!! Этож надо снаружи мазнуть, а потом быстренько во впускной коллектор влезть - пузырьки искать !!! Мы же вроде место подсоса ищем, а не мылом - избыточного давления ???????????????
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:12
А вот ентот старт и летом, они обычно на эфире основаны - в жару может так бахнуть, что потом подсосы интересовать уже не будут. Не нравиться карбклинер - которым через трубочку удобно брызгать, можно дедовским методом с помощью кисточки и баночки с бензином.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 18:39
И я хочуОчень интересно чем ты брызгал !!! Карбклинер быстро испаряется, а вот "изгадить" им можно только немаслостойкую резину, но ни как не весь мотор !? А вот с дымом на солце это ПРИКОЛЬНО ! Я бы посмотрел !!!
С мыльной пеной вааще отпад !!! Этож надо снаружи мазнуть, а потом быстренько во впускной коллектор влезть - пузырьки искать !!! Мы же вроде место подсоса ищем, а не мылом - избыточного давления ???????????????
Был опыт-решил костёрчик побыстрее разжечь,дунул неслабо и зажигалку,потом весь день думал,как до такой фигни мог додуматься!вот ентот старт и летом, они обычно на эфире основаны - в жару может так бахнуть, что потом подсосы интересовать уже не будут
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 14:52
а вообще бедная смесь (моя проблема) может быть связана с подсосом воздуха?
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:29
Так подсос это по определению бедная смесь, ибо воздуха больше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:34
просто у других симптомы подсоса- повыш. обороты а у меня все нормально, только на холодную подтраивает
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:38
Тогда, видимо, не подсос. Попробуй ВВ провода, свечи заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 16:35
+1.
да воооще бедная может и например от малобензина, или ваще 1 цилинд не работает.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 16:40
Очень интересно чем ты брызгал !!! Карбклинер быстро испаряется, а вот "изгадить" им можно только немаслостойкую резину, но ни как не весь мотор !? А вот с дымом на солце это ПРИКОЛЬНО ! Я бы посмотрел !!!
![]()
С мыльной пеной вааще отпад !!! Этож надо снаружи мазнуть, а потом быстренько во впускной коллектор влезть - пузырьки искать !!! Мы же вроде место подсоса ищем, а не мылом - избыточного давления ???????????????
куски грязи надуваемые сверху иотора наичнают стеекать ручьми вниз и на проводку, шланги, в поддоне будет лужа. Приодится именно лить, тк если просто брызнуть, то мотор не успеет стабилизироватся, факт что лично мне чето не понравилось.
Мыльной пеной- где мажешь, там и смотришь, пену визуально хорошо различить как засасывает.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 19:32
я вд40 брызгаю в таких случаях,но у тебя скорее всего не подсос т.к на холодную обороты повышеные то обычно троит только на мин оборотах х.х.как уже заметили смотри свечи и провода,
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 20:49
проверили все заменили свечи провода фильтр-бензо бензонасос остались подозрения только на расходомер . но выкинуть 30 тыров пока не решаюсь- не могу его проверить.
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 06:54
У меня вопрос созрел... Когда Карбом брызгаешь или кисточкой с бензином мажешь ничего отключать не надо? Ну там ЭБУ, РХХ?
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных