Перейти к содержимому


Фотография

метки ГРМ 104 двиг. и электромагнит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   megabolt

megabolt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 September 2011 - 23:56

Подскажите плиз как правильно поставить цепь ГРМ. не могу понять как ее правильно поставить

 

Сейчас цепь установлена так:
-шкив коленвала на метке 0!Т
-выпускной распредвал: вставленное в отверстие на рв сверло ложится на плоскость головки как на рисунке.
-впускной распредал: может находится в двух положениях как показано красным на рисунке.

 

не пойму ничего: по книге както витиевато описано:

 

1) Коленчатый вал поставить в положение 30гр до ВМТ для цилиндра 1.
2) Снять натяжитель цепи, снять переднюю крышку.
3) Распределительные валы повернуть в исходное положение и вставить штифты в отверстия
4) Коленчатый вал двигателя поставить в положение ВМТ для цилиндра 1, при этом цепь привода приподнять чтобы она не перекосилась.
5) Механизм перестановки распределительного вала повернуть от руки в направлении вращения распределительного вала до упора"Stellung spat" (положение отставания). Для этого впускной распределительный вал повернуть против направления вращения коленчатого вала двигателя и повернуть звездочку распределительного вала до упора в направлении вращения коленчатого вала.
6) Наложить цепь привода на звездочку впускного распределительного вала и проверить прилегает ли цепь к успокоителю в крышке корпуса механизма привода.
7) При исходном положении распределительного вала установить звездочку на выпускной распределительный вал.
8 Установить переднюю крышку и натяжитель цепи
9) проверить

Прикрепленные изображения

  • grm_210.jpg

WDB2100531A297408,104945120


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 25 September 2011 - 03:03

ставишь колено по метке. выпускной и впускной распредвалы по метке накидываешь цепь начиная с колена против часовой(если

 

смотришь на двиг) чтобы не было провиса цепи со стороны помпы.

 

крутишь впускной распредвал(на нем есть грани под ключ) против часовой до упора (если смотришь на двигатель спереди.)

 

должно получиться так: что при повороте колена по часовой впускной вал следует за ним без промедления, т.е без срабатывания муфты.


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   drug2

drug2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:М.О Одинцово

Отправлено 30 September 2011 - 21:52

Привет.Ты где находишься территориально?



#4 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 01 October 2011 - 07:34

Привет.Ты где находишься территориально?

 

москва сходненская


w124 3.5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   megabolt

megabolt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 03 October 2011 - 00:42

ставишь колено по метке. выпускной и впускной распредвалы по метке накидываешь цепь начиная с колена против часовой(если

 

смотришь на двиг) чтобы не было провиса цепи со стороны помпы.

 

крутишь впускной распредвал(на нем есть грани под ключ) против часовой до упора (если смотришь на двигатель спереди.)

 

должно получиться так: что при повороте колена по часовой впускной вал следует за ним без промедления, т.е без срабатывания муфты.

 

Спасибо большое!

 

я правда еще до машины не добрался, я не совсем понял про муфту. когда все три вала в ВМТ муфта может быть в 2х положениях. если я правильно понял то муфту я должен прокрутить по часовой стрелке (если смотреть на двиг спереди) до упора и потом накинуть цепь. Получится что когда я прокручу КВ по часовой то распредвал сразу начнет проворачиваться.

 

Нашел выписку из автодаты - попробую ее перевести завтра там чтото про положение отставания и еще чтото про 30 градусов :confused:


WDB2100531A297408,104945120


#6 ОФФЛАЙН   megabolt

megabolt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 03 October 2011 - 00:44

Привет.Ты где находишься территориально?

 

Москва ясенево


WDB2100531A297408,104945120





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных