Доброго всем времени суток.
Вообщем решил поменять пружины, не устраивал передний клиренс автомобиля и переодически цеплял днищем. В магазине подобрали (вообщем если не оригинал то очень хорошего качества, хозяин магазина знакомый божится что не дешевый китай, цена 20 тыс тенге за 4 пружины это около 4000 руб(по описанию на коробке стандарт 2.0)). До этого ставил на старые пружины накладки из транспортерной ленты, и мастеру сказал что бы он их убрал перед установкой.
Теперь результат между передним колесом и аркой крыла можно просунуть всего лишь в притык 2 "ладошки", а зад задрался аж сантиметров 15-17 м/у колесом и аркой. Вообщем есть подозрения что у меня остались под задними пружинами накладки, мастер сказал что их небыло. Вот хотел просить у бывалых, как сильно влияет клиренс передней оси относительно задней, если зад сильно задрался,

не равомерный клиренс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 14:07
Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю
MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 00:05
Доброго всем времени суток.
Вообщем решил поменять пружины, не устраивал передний клиренс автомобиля и переодически цеплял днищем. В магазине подобрали (вообщем если не оригинал то очень хорошего качества, хозяин магазина знакомый божится что не дешевый китай, цена 20 тыс тенге за 4 пружины это около 4000 руб(по описанию на коробке стандарт 2.0)). До этого ставил на старые пружины накладки из транспортерной ленты, и мастеру сказал что бы он их убрал перед установкой.
Теперь результат между передним колесом и аркой крыла можно просунуть всего лишь в притык 2 "ладошки", а зад задрался аж сантиметров 15-17 м/у колесом и аркой. Вообщем есть подозрения что у меня остались под задними пружинами накладки, мастер сказал что их небыло. Вот хотел просить у бывалых, как сильно влияет клиренс передней оси относительно задней, если зад сильно задрался,
уж сколько раз твердили миру...
зад не должен быть намного выше переда. иначе понятие продольный угол наклона оси поворота колеса (Кастер угол) сходит на нет. управляемость машины, особенно на торможении, ухудшается в разы...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 06:48
Ясно буду пилить задние пружины. Вообщем ровнять машину.спасибо.Честно говоря самому неприятно. такой вид авто. Но сначала убеждусь что нет подкладок взадиуж сколько раз твердили миру...
зад не должен быть намного выше переда. иначе понятие продольный угол наклона оси поворота колеса (Кастер угол) сходит на нет. управляемость машины, особенно на торможении, ухудшается в разы...
Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю
MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 07:51
У меня спереди был сильно просевший передок, где-то 3-4 см от протектора до края арки, задок высоко стоял. Вид был как "каблук". Поменял спереди пружину, передок сильно поднялся, стало 7-8 см от протектора до края арки, а задок просел, конечно не так стало, как sheremet сказал, но факт в том, что вся масса авто перешла на задние пружины и задок сильно проседает, если много пассажиров.
Задние пружины не менял.
Это как весы, кто кого перевесит.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 October 2011 - 07:53
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных