Перейти к содержимому


Фотография

Отломалась крутилка печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 02 October 2011 - 11:48

Отломался карданчик, обозначенный на рисунке. Это регулятор "температуры". Фото нашел в инете, даже много, но как оно там устроено внутри так и не понял.
Кто держал корпус печки в руках, может подскажете, можно обойтись без полной разборки? Т.е. можно ли достать обломок из корпуса и заменить на целую деталь?

 

На второй фотке он тоже обломан, как у меня.

Прикрепленные изображения

  • 2011_10_02_1138.png
  • 2011_10_02_1151.png

Сообщение отредактировал Voh: 02 October 2011 - 11:53

190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 October 2011 - 07:47

Без разбора печки не поменяешь.Но,я делал так:сверлил отверстия в огрызке под углом и вставлял кольцо от ключей(как кольцо у быка в ноздрях).Сам огрызок пустотелый.Также сверлим отверстие в квадратном пипистеле крутилки.В него тож продеваем кольцо.И вся конструкция готова.Без разбора и надёжнее германской.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 04 October 2011 - 08:20

Спасибо, наверное так и придется сделать. Эксперимент с эпоксидкой не удался... Обломалось оно тоже не зря, все ж внутри там чтото подклинивает немного при повороте.

 

сверлим отверстие в квадратном пипистеле крутилки - это в металлическом чтоли, или в отломанном пластмассовом карданчике, который надевается на металлический?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 October 2011 - 09:37

Спасибо, наверное так и придется сделать. Эксперимент с эпоксидкой не удался... Обломалось оно тоже не зря, все ж внутри там чтото подклинивает немного при повороте.

 

сверлим отверстие в квадратном пипистеле крутилки - это в металлическом чтоли, или в отломанном пластмассовом карданчике, который надевается на металлический?

 

Эпоксидка не удержит.Там в самом начале подклинивает и соединение должно оставаться гибким.А вот металлическое кольцо держит на ура!Отверстие сверлим в пластмассовом карданчике(старый гнущийся карданчик от него отрезаем за ненадобностью),в который уже вставляется металлический.Ну и отверстия в "пятачках"печки под углом,чтоб кольцо пролезло.То-же делаем сразу и со второй крутилкой(чтоб больше туда не лазить!).Ещё немного мата и через час готовы новые крутилки! :biggrin:
Пы-Сы:отвестия просверлить так,чтобы отломанные пластмассовые карданчики сорентировались по ключу,когда в них вставятся металлические карданчики от самих крутилок.Я ставил крутилки вертикально вниз и по ним прикидывал,как должен быть ориентирован пластмассовый отломанный квадратный карданчик.Если сложно объяснил,то спрашивай-уточню!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 04 October 2011 - 09:47

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 04 October 2011 - 12:50

Эпоксидка не удержит.Там в самом начале подклинивает и соединение должно оставаться гибким.А вот металлическое кольцо держит на ура!Отверстие сверлим в пластмассовом карданчике(старый гнущийся карданчик от него отрезаем за ненадобностью),в который уже вставляется металлический.Ну и отверстия в "пятачках"печки под углом,чтоб кольцо пролезло.То-же делаем сразу и со второй крутилкой(чтоб больше туда не лазить!).Ещё немного мата и через час готовы новые крутилки! :biggrin:
Пы-Сы:отвестия просверлить так,чтобы отломанные пластмассовые карданчики сорентировались по ключу,когда в них вставятся металлические карданчики от самих крутилок.Я ставил крутилки вертикально вниз и по ним прикидывал,как должен быть ориентирован пластмассовый отломанный квадратный карданчик.Если сложно объяснил,то спрашивай-уточню!

 

Спасибо, все отлично объяснил! После нескольких часов мата в эту субботу при попытках приладить карданчик с заранее вылитым из эпоксидки на нем "захватом" для выступа на "пятачке" печки - очень хорошо уже представляю как оно там должно друг с другом соединяться :) Осталось сделать по твоему методу, чем и займусь в ближайшие выходные.


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 October 2011 - 13:06

Спасибо, все отлично объяснил! После нескольких часов мата

 

Да первая тяжело идёт,зато вторую сделаешь за полчаса! :biggrin: Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных