Спасибо, наверное так и придется сделать. Эксперимент с эпоксидкой не удался... Обломалось оно тоже не зря, все ж внутри там чтото подклинивает немного при повороте.
сверлим отверстие в квадратном пипистеле крутилки - это в металлическом чтоли, или в отломанном пластмассовом карданчике, который надевается на металлический?
Эпоксидка не удержит.Там в самом начале подклинивает и соединение должно оставаться гибким.А вот металлическое кольцо держит на ура!Отверстие сверлим в пластмассовом карданчике(старый гнущийся карданчик от него отрезаем за ненадобностью),в который уже вставляется металлический.Ну и отверстия в "пятачках"печки под углом,чтоб кольцо пролезло.То-же делаем сразу и со второй крутилкой(чтоб больше туда не лазить!).Ещё немного мата и через час готовы новые крутилки! 
Пы-Сы:отвестия просверлить так,чтобы отломанные пластмассовые карданчики сорентировались по ключу,когда в них вставятся металлические карданчики от самих крутилок.Я ставил крутилки вертикально вниз и по ним прикидывал,как должен быть ориентирован пластмассовый отломанный квадратный карданчик.Если сложно объяснил,то спрашивай-уточню!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 04 October 2011 - 09:47
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс