Проблема при заводке минус есть отличный, а плюс где-то теряется в пути из багажника. В предупреждение советов по замене стартера и аккумулятора скажу что это уже было проделано неоднократно во всех последовательностях, вплоть до снятия стартера с рабочей машины. При установке на мою они только щёлкают многократно втягивающим как при слабом аккумуляторе, но он новый и другую машину крутит как зверь. Внмание вопрос : Где проходит плюсовой провод из багажника к стартеру ? Есть ли там ответвления или заводские скрутки и соединения ? кто видел его где он проходит ? При заводке слышны характерный треск со стороны средней стойки внизу в районе короба . Есть ли там какие то соединения с плюсом или он проходит цельным куском на стартер ?

Не хватает питания для стартера на W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 15:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 17:03
Нет хорошего контакта -Срочно искать место искрения! иначе все может кончится пожаром (не дай Бог)
http://www.elcats.ru...LTERNATOR CABLE
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 23:24
Чаще всего - запайка провода в клеме на АКБ окислилась внутри. Если да то покупаешь две свинцовые клемы за 100 руб. в ТАЗомагазине, старую отрезаешь, новую ставишь.
Почему две ? Они разные + и - , а по одной почемуто не продають !?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 23:38
Я же не зря написал что все возможные манипуляции с клемами ,аккумуляторами и стартерами были выполнены. Результата 0. Требуется информация только лишь одного рода где и как проходит кабель питания стартера от аккумулятора из багажника к стартеру и всё . больше ничего не требуется. Только как подсказать как до него (кабеля) добраться , где он проходит и есть ли у него соединения заводские или цельный кусок.Чаще всего - запайка провода в клеме на АКБ окислилась внутри. Если да то покупаешь две свинцовые клемы за 100 руб. в ТАЗомагазине, старую отрезаешь, новую ставишь.
Почему две? Они разные + и - , а по одной почемуто не продають !?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 09:18
Посмотрел в каталоге схему. но где этот кабель проходит ? Где эти соединения ? Кто-нить разбирал 140 ? Где плюсовой проходит кабель ?Нет хорошего контакта -Срочно искать место искрения! иначе все может кончится пожаром (не дай Бог)
http://www.elcats.ru...LTERNATOR CABLE
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных