Перейти к содержимому


Фотография

Подыскиваю себе ML 270 CDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 05 October 2011 - 09:19

Ребята, кто юзал ML 270 CDI, поделитесь опытом, советом, какие у него больные места.


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#2 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 05 October 2011 - 14:50

SerPer, судя по подписи с ОМ612 ты уже знаком и наверно знаешь все достоинства и недостатки.
В остальном это такой же МЛ как и все бензиновые. Настойчиво советую брать рестайл (с 10.02г.в), они подороже, но это стоит того.
Подвеска ходит довольно долго, однако при замене оригинальные з/ч очень кусаются по ценам, но можно подыскать достойный неоригинал, благо выбор большой и дешевле оригинала в разы.
Говорят, что раздатка не очень надежная, но у меня за 2 года и 55т.км пробега проблем не было. Общий пробег сейчас у меня 232т.км. Основные болячки вылечил в первый год, второй год менял только масла, фильтра и какую то мелочевку.
В целом машиной очень доволен. :hi:

 

Вот мой еМеЛя:

 

Изображение


Сообщение отредактировал Serik124: 05 October 2011 - 14:52

Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#3 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 05 October 2011 - 19:19

SerPer, судя по подписи с ОМ612 ты уже знаком и наверно знаешь все достоинства и недостатки.
В остальном это такой же МЛ как и все бензиновые. Настойчиво советую брать рестайл (с 10.02г.в), они подороже, но это стоит того.
Подвеска ходит довольно долго, однако при замене оригинальные з/ч очень кусаются по ценам, но можно подыскать достойный неоригинал, благо выбор большой и дешевле оригинала в разы.
Говорят, что раздатка не очень надежная, но у меня за 2 года и 55т.км пробега проблем не было. Общий пробег сейчас у меня 232т.км. Основные болячки вылечил в первый год, второй год менял только масла, фильтра и какую то мелочевку.
В целом машиной очень доволен. :hi:

 

Вот мой еМеЛя:

 

Изображение

Красавец у тебя Емеля!!!
Дело в том, что я и с бензиновыми МЛ не сталкивался.
Какие болячки были в первый год?


Сообщение отредактировал SerPer: 05 October 2011 - 19:37

W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#4 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 05 October 2011 - 21:24

Какие болячки были в первый год?

Самое геморное было - это замена уплотнительных шайб под форсунками.
А самое затратное это замена прокладки ГБЦ (6руб)и сразу за этим замена турбины(32руб). Грешу на сервис т.к. после замены прокладки ГБЦ турбина сразу начала жрать масло и через 200км умерла. Предполагаю что занесли грязь в трубку подвода масла к турбине.
По подвеске заменил один рычаг(6р), шаровые(по 3р) и втулки стабилизатора. Все это было не так страшно т.к. растянуто по времени на год.


Сообщение отредактировал Serik124: 05 October 2011 - 21:32

Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#5 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 05 October 2011 - 22:39

Ну это в основном по движку. А по раздатке, шрузам, коробке, кардан?


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#6 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 October 2011 - 09:01

Ну это в основном по движку. А по раздатке, шрузам, коробке, кардан?

Заменил только жижу в АКПП, раздатке и редукторах мостов и то только потому, что что-то хотелось сделать :biggrin:


Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#7 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 06 October 2011 - 10:20

А чем отличается рестайл от не рестайла?


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#8 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 October 2011 - 11:46

По заверению МВ было внесено более 1000 улучшений и изменений :blink:
Самые основные:
Внешние: Новые бампера (передние с противотуманками), линзованая головная оптика, новые зеркала заднего вида (с встроенными поворотниками), появилась накладка на задней двери, мин. радиус дисков стал 17, появился климатконтроль вместо кондея и управление климатом для задних пассаж. (раньше не было), существенно улучшена шумоизоляция (установлены доп. уплотнители и шумка), улучшено качество материалов отделки.
Модернизирована АКПП (стала типтроник, с возможностью псевдо-ручного переключения) и раздатка, у европейцев (а это практически все 270е) стали устанавливать 4х поршневые суппорта с увеличеными торм. дисками.
Было еще много всего но я просто не знаю. На многие з/ч встречаются несколько номеров - новые и старые.


Сообщение отредактировал Serik124: 07 October 2011 - 12:00

Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#9 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 06 October 2011 - 13:05

Благодарю!


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных