Перейти к содержимому


Фотография

Помогите адаптировать 111942


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 13 October 2006 - 09:50

Сьездил на станцию поменять верхний правый рычаг на своём Е200 и тут
ВСЁ НАЧАЛОСЬ,
они гогда меняли рычаг -- им мешало расположение мозгов и ОНИ так просто взяли и отключили разьёмы от мозгов (чтобы их можно было по удобнее подвинуть), потом подключили.
Результат
Завили машину ( с пол тычка) поехали а разгона нет ----- чихает ---проваливает обороты и так далее.
Тогда взяли и отключили аккамулятор потом включили.
Результат
Все адаптации пропали и ещё надо КОД НА АВТОмагнитоллу.
Я пока так и непонял какой у меня двигло HFM или другой, попробовал
адаптацию ДЗ ---- включил зажигание и ждалл три минуты, где то
через минуту ДЗ стала закрываться и жужжание сменилось (я было обрадовался) потом что то там (в ДЗ) запищало, а потом стало опять жужжать как и сначала и не прекращает.
Завёл барсика, так же провалы остались.
Если потихоньку нажиматьна газ то барси едет, а если по сильнее то проваливается.
Холостые всегда были 800 (только при прогреве1200), а сейчас то 600 то 700 то 800 (прогревочный цикл 1200 остался)---а далше как захочет.
На всякий случай VIN WDB2100355A745644
Помогите разобраться!!!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2006 - 13:48

Хм, видимо система ME раз при снятии АКБ пропадает адаптация...

 

видимо расходомер накрылся, вот у тя авта так и ведет себя... По расходомеру кода не будет, но опытный диагност выдаст вердикт...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 13 October 2006 - 14:12

Миш, а сам он не может отрегулироваться?, или только на СТО.
И накрылся ----- это сгорел или надо регулировать через компьютер?
Версия-- ----Как будто надо адаптировать сам (регулятор газа к которой подходит тросик) с электронной ДЗ.
И опять ты пишеш ---опытный диагност выдаст вердикт...--- что то я сомневаюсь т.к. бывший мой барсик 190Е они отладить не могли, а отладил сам только с помощью ВАС И ВАШЕГО ФОРУМА!!!
С уважением!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2006 - 14:37

слушай, а у тя 2.0 мотор который компрессор или атмосферник? просто в 98ом вроде атмосферников не было судя по продаже авто.ру

 

можешь отключить расходомер (снять с него разъем) и покататься - станет лучше, т.к. считать ьензу он будет через обороты и угол откртия ДЗ.

 

Либо потом опять оденешь разъем, поездишь и если это только слетели адаптации то опять все вернется назад после того как покатаешся... только мерс небыстро адаптацию копит, во всяком случае когда я сидел в авте и обманывал комп лямбдой при мне минут 10-20 адаптация не двигалась...

 

Если нуна будет ошибки читать, то покупаешь адаптер К-Лайн, нуот должен быть с железным ком-портом и читаешь досовой прогой ошибки, хотя гораздо интереснее видеть дата-стрим, т.е. параметры датчиков, адаптации и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 13 October 2006 - 15:52

Спасибо Миша попробую как ты посоветовал!
Что получится отпишу обязательно ---- ведь надо всем про такие дефеты знать или тем кому это надо ------на будущее!!!
А на счёт ----компрессор или атмосферник---- я без понятия в чем их различие т.к. купил в июле этого года и ничего не делал т.к. машина работала без проблем ----- ну вот помогли, теперь надо делать.
С уважением!!!
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 October 2006 - 21:53

эта.... проводка сгнила и коротит.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 16 October 2006 - 10:47

hurtman (эта.... проводка сгнила и коротит.)--- там все провода в идеале, даже пыли нету и мягкие, всё блестит как будто только что собрали-------------- это случились как только провода на станции (один разьём в мозгах) отключили потом подключили.

 

МИША в субботу ездил как ты посоветовал ------отключить расходомер ---- отключал ---теперь что было:
1. завелась в гаражераза с десятого --- т.е. заводится с пол тычка потом чуть поработает и глохнет (если подгазуешь обороты сразу падают и глохнет). Так и заводил пока двигатель чуть нагрелся и работает (на холостом) по дольше.
2. когда двигатель нагрел (на холостом ходу ) до 60 градусов --- стало более менее (можно потихоньку газ довать)-------если пореще то обароты падают.
3. нагрел до 80 градусов --- стало лучше-------
а. газуешь оккуратно обароты набирает ---- резко то обороты сначало провал потом набирает.
Поехал
Так же --- пореще газ провал потом едет, если спокойно газуеш то едет туговато но ехать можно.
Покатался, двигатель остыл.
1. Завелся с пятого раза.
2 .Прогрел опять всё также как и вначале (после первого прогрева.)
Заглушил --- двигатель остыл -- полностью.
1.Завёлся с третьего раза.
2.Поехал, всё также ---- потихоньку газуеш едет терпимо пореще сначало провал потом прёт как конь (отлично),при нормальной езде (накатом) идёт уже хорошо ----- бывает уже и газку дашь сразу едет, бывает с провалом.
3.Пока ездил появилось новое
а.) Газ по резче и (было три раза) машина начинает троить и глохнуть и ничего нельзя сделать (не разгозуешь) только гушиш потом заводиш и барсик опять поехал.
РАЗЁМ так пока и не подключал ------- наездил только 30 км. это хватит или ещё поездить?
У меня ещё вопрос ---- дросельная может сама адаптироваться или всё таки нет?
С уважением!!!
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2006 - 16:01

ну как я понял на ME ЭБУ сам адаптирует ДЗ через 90 секунд, т.е. когда ты стоишь с включенным зажиганием, ЭБУ через 90 сек подрочит заслонкой и это есть адаптация ее....

 

поведение без расходомера у тя аналогично как и на 111.960 HFM что описано ранее, т.е. при резком газе провал и потом едет.
Хотя я пробовал без расходомера у меня ехала нормально, правда я тока один раз с дачи до дома доехал 100км и без проблем, но и резко я не газовал (манера вождения спокойная)...

 

только как я понял у тя с расходомером авту невозможно было разогнать а щас она едет если плавно?

 

просто как говорили спецы расходомер умирает так, что на малых расходах начинает завышать, а на больших занижать... пока он плавно умирает система адаптировалась и ездила машина нормально а как сбросили то теперь ей заново нуна адаптировать, а лучше менять датчик...
вообще по уму нуна конечно проверить сам расходник, лучше всего сканером, хотя мона и по напруге если знать уровни напряжения (но я не встречал) т.е. тут тебе дорога в сервис, к нормальному диагносту, либо самому искать где нить CarSoft 7.4 с адаптером и ноутом смотреть что и как...
Подожди еще, мож и Мастер220 что нить скажет, он практически ремонтирует такие аппараты :)

 

ЗЫ: весьма вероятно что к твоему авто подойдет расходомер от тазика (), хотя щас бошевские не такие дорогие как раньше...
ЗЫ: http://forum.autocd....opic.php?t=7712 и еще мона пройти поиском по сайту по ключу расходомер ME и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2006 - 16:06

а вот пирроду глюка даже не понимаю...
кстати, можешь на форуме по ссылке зажать этот же вопрос, там будет реакция поживей чем здесь :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 16 October 2006 - 18:01

Миш расходомер и правда как на тазике но до отключения его машина работала даже получше ---- но я отключил его как ты посоветовал чтоб мозги отладили среднее положение без датчика а потом подключу --- но чуствую что путью не отладются, т.к. дросельная так через 90сек. в нулевое положение не встаёт (через 60сек. гудит по другому, начинает сщёлкать, пищать, закрывается, а потом сразу опять открывается начинает гудеть как будто я только зажигание включил (первоночальное положение)), а как я понял что после 90 сек. она должна найти нулевое положение (закрыться) и отключиться , а у меня опять начинает работать и обсордер (вроде так называют) то щёлкает в такт двигателя минут 5, то перестанет----- раньше я его не слышал.
Я думаю что ДЗ ни как не отладится из за этого и провалы и угол опережения будет не правильно отлаживаться и т.д.
Да ещё когда отключил расходомер то эл.ветилятор (охлаждение двигла) постоянно работает --- хоть холодный двиго хоть нагрет, когда подключаю начинает работать как положено ( по температуре).
Расходомер я замерю (отпишу).
Всё же тех.станции мне не миновать.
Сейчас позвонил и договорился --- всё обьяснил, сказали что мозки отладить от 2000руб.(если ничего не сгорело).
Договорился на 23.10.2006г.
Сьездию (хоть раз надо побывать) посмотрим чего сделают, потом всё опишу.
Но пока до 23.10 время есть может ещё что нибуть ковырнуть,
если нет то после тех.станции отпишу.
С уважением!!!
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2006 - 18:55

вот что писал про адаптацию профик, поведение заслонки такое же как и у тя
http://wwwboards.aut...des/276000.html

 

по поводу расходомера и его отключения. Смысл в том что я думал что авта не едет при нажатии на гашетку из-за того что расходомер занижает, а при его отключении ЭБУ начнет считать бензу по дросселю и авта должна поехать.... раз этого не произошло то че делать не знаю...

 

по результатам отпиши конечно, только в этом случае чтобы ремонтеров не вводить в заблуждение тебе нуна будет покататься на расходомере недельку чтобы они картину реальную увидели...

 

по поводу клапана адсорбера - у него тоже бывают глюки, типа клинит... как я понял это проявляется обычно так - ты ехал нормально, потом отпустил газ и при переходе на ХХ авту заколбасило и еще долго колбасило, перезапуск может помочь... это бывает если клапан клинит, просто он в движении сильнее открыт и если при переходе на ХХ он не закроется до нормального уровня то двигло начнет сосать неучтенный воздух и будет обедненная смесь, а пока она догонется по лямбде время пройдет, да и то коррекции может не хватить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 17 October 2006 - 09:56

Миш -- по клапану не знаю (клинит или нет--- хотя есть здесь смысл обьяснения провалов и то что машина глохнет), но до этого машина работала без проблем.
По ДЗ почитал, все как у меня работает------ значит ДЗ отбрасываем.
А вот то что------да и то коррекции может не хватить----- я про это не подумал.
Датчик подключу поездию--- посмотрим, потом сьездию на станцию и отпишу.
С уважением!!!
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#13 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 October 2006 - 13:07

Сьездил к спецам (не на тех станцию (недотерпел), а профи которые делают в гаражах -------- у него обарудование он покупал 3500 евро , расказал как получилось.
Подключили к компьютеру движок HFM.
И пошли ошиби (они на компе сразу описываются)
1. Лямда1
2. Расходомер
3. 4цилиндр
4. Датчик температуры
5. Что то ещё не помню ---- помню что 5 ошибок
Считали какие мозги, версия прошивки и т.д.
----- Сбросили ошибки -------(очистели)
Двигатель завели ----- ошибок больше не последовало!!!
Машина НАЧИЛА РАБОТАТЬ, почти как была.
Он сказал ---- что проедищ ( в спокойном режиме, чтоб прошла коректировка и позвонищ как будет.)
Я живу в другом городе и ехать 50 км. до дома.
Пока ехал машина почи как и была (когда купил).
Приехал заглушил, через час завёл -------РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ.
Так что совокупность всех дефектов и ихи симтомы оказались в мозгах!!!
ОН МНЕ сказал -------- что можно НА НОЧЬ на этих движках скинуть
ОБЕ клеммы с аккамулятора а потом (после подключения на другой день) надо пройти адаптационный цикл+++++ поехать в спокойном режиме
не станавливаясь между передачами
1. на 1 передаче 3 минуты, потом
2. на 2 передаче 5 минут, потом
3. на 3 передаче 5 минут, потом
4. на 4 передаче 10 минут, потом
5. на 5 передаче 10 минут
6. остановиться заглушить через 5 минут завести и можно ганять.
Всё это как сказали так расказываю ВАМ,(может пригодиться.)
Самое главное ----- ошибки лучше обнулить, а то может не хватить ячеек
памяти для коректировки датчиков для которых записались ошибки (ТАК МНЕ СКАЗАЛИ).
В общем барсик сейчас как часики!!!
Вроде пока всё.
Если кому эта информация пригодится ------ буду рад!!!
Да он мне показал датчик холла (осцилограмму на компьютере) -----
есть моменты когда импульсы с датчика холла пролетают (пропадает импульс один то через три нормальных,то через четыре нормальных).
Говорит что датчик холла надо поменять!!!
ВОПРОС!
Кто знает где на движке 111942 стоит этот датчик и какой он???
С уважением
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2006 - 13:23

жаль тока что мастер забыл сказать что раз после сброса адаптации движку так сильно плохеет, то это значит что параметры системы ушли от нормы... потому как я скидывал вручную адаптацю на 111.960 и никаких изменений в поведени авто не было, да и сами коэффициенты от идеала отличались на 3-5% что есть хорошо...

 

чет я не знаю там датчика холла на этом движке. на что ругался то мастер - на ДатчикПоложенияКоленВала или ДатчикПоложенияРаспредВала

 

но вроде как оба они индуктивные. вот смотри осцилку - тут они вместе

 

http://forum.autocd....load.php?id=226

 

или вот ишо
http://forum.autocd....load.php?id=232

 

правда все эти осцилы с 104-ого мотора, но на 111.960 ДПКВ такой же, а ДПРВ вроде как тоже индуктивный

 

ЗЫ: раз HFM то от отключения питания ничего быть не должно, т.е. адаптации слетать не должны... это я лично проверял на 2-ух блоках :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 October 2006 - 14:53

Миш ---------------------------------
ЗЫ: раз HFM то от отключения питания ничего быть не должно, т.е. адаптации слетать не должны... это я лично проверял на 2-ух блоках
----------------------------------------
Ни чего сказать не могу но одаптации у меня слетели ---- НО ОШИБКИ не слетают, только скинули компьютером.
Миша----------------------------------
ДатчикПоложенияКоленВала или ДатчикПоложенияРаспредВала
----------------------------------------
Я тебя понимаю, про эти датчики я знаю т.к. до Е200 был 190Е и про
ДатчикПоложенияКоленВала я читал да и понимаю что такое индуктивный датчик.
Но осцилограммы не такие и вообше там были осцилограммы в программе на компьютере и они шли сниза доверху ровно. Я ПОНИМАЮ что осцилограмму осцилографа нельзя сравнивать с программой диагностики т.к. осцилограф показывает каждый импульс по уровню и длительности а ПРОГРАММА показывает чисто мозги видели этот импульс или нет, если видели то хорошая осцилограмма если не видели (или уровень был меньше уровня того что надо для мозгов) то программа покажет что импульса не было.
Он мне сказал ДАТЧИК ХОЛЛА (и сказал что может находиться на колен-вале или на распред-вале).
Как я понял что помимо этих датчиков других датчиков холла на этом двигателе нету.
Тогда Миша подскажи где на этом двигателе этот датчик стоит на коленвале или на распредвале?
Если можно (извините) фото.
С уважением
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2006 - 14:59

ну ДПКВ как и на 102-ом моторе смотрит на маховик, а на маховике сектора.
а ДПРВ стоит спереди мотора, сверху, если лицом к двиглу стояить то справой стороны, его трудно не заметить, он смотрит на распредвал :)

 

про осцилки с компа впервые слышу.... на датчике мона смотреть осцилоограмму сигнала, а из мозгов мона взять только количество оборотов например если говорит о ДПКВ и ДПРВ...

 

не совсем понятно где и что мастер смотрел если честно.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 October 2006 - 15:30

Миша писал
не совсем понятно где и что мастер смотрел если честно
---------------------------------------------------
Смотрел программой диакностики на компе.
Программа назавается толи FISH толи FIRST чего то на FI.....
В ней всё на русском языке и когда переключаемся на в программе выбираем измерения и работу датчика холла идёт медленная линия в верх вниз на определённом расстоянии и внекоторых местах расстояние между вертикальными полосами больше на одну вертикальную полосу --------это и есть пролёт(то есть небыло одного импульса).
Я сам телемастер и понимаю что такое осцилограф, а это как бы програмное показание работы датчика холла.
ДПРВ как ты описал видел ----- теперь понял что это за датчик стоит.
ДПКВ не посмотрел.(но теперь буду знать, на Е190 видел)
А на 111942 стоят ДПРВ и ДПКВ ---- оба сразу???
С увжением.
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#18 ОФФЛАЙН   IGOR_124_220E_93

IGOR_124_220E_93

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 24 October 2006 - 07:20

Люди добрые выручайте. Двигатель 111.960 без КАТ. На двигателе менял расходомер воздуха поставил БОШевский. Когда давишь на педаль в пол двигатель захлебывается т.е. нет динамики разгона. Да и двигатель работает как то неровно. На старом расходомере вроде лучше работал (ровнее). И еще иногда едишь и как будьто кто то держит кузов. А обороты и скорость вроде те же. А динамика при этом вообще практически ноль.



#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2006 - 07:31

Ну если ты пишешь про медленную линию то это видимо сигнал лямбды...
потому как он тока медленный, но он не четкий меандр а больше на синус похоже с частотой 1Гц на ХХ например.
Примерно как по ссылке:
http://misha.kmail.ru/xx.jpg

 

еще сигнал аля ДХ мона увидеть на одном из контактов колодки, это грубо сигнал TD т.е. оборотов двигла... не знаю как на 210, но на W124 он есть на 10 ноге сидит 16ти контактной колодки диагностики...
Но там не медленный сигнал а зависит от скорости работы двигла, на ХХ будет примерно 25 Гц ...

 

ДПРВ и ДПКВ применяются вместе, ведь у тя система фазированного впрыска т.е. форса ссыт только один раз перед откртием клапана (или во время открытия), ну и плюс к тому контроль детонации по каждому горшку идет, чтобы если что позднить не все горшки а один, в котором детонация есть....

 

IGOR
Если у тя проблемы только при разгоне при полностью откртом дросселе то проверь бензонасос, может он не обеспечивает потребности двигла... Хотя как по уму проверить я даже не знаю, ну мож манометр вкрутить но сложно смоделировать большую нагрузку....
Расходомер то поставил тот что нуна? у тя номер бош расходника на 100 должен оканчиваться....
Ишо мона почитать ошибки, благо система это позволяет :) сделать светодиодом+резистор
http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 October 2006 - 12:13

IGOR_124_220E_93
У тебя такие симтомы как были у меня.
С начало мне отключили провода от мозгов и подключили (ПРИ Включенном аккамуляторе), И НАЧАЛОСЬ (похоже как у тебя).
Миша посоветовал отключить датчик расходомера (я отключил, поездил
----- лучше не стало) НО ПОСЛЕ как подключил обратно( как советовал МИША) машина начала работать лучше и лучше (проехал растояние 50км).
После я съездил на диогностику оказалось что мозки запомнили (что датчик не работал и соответственно дибавил ещё ошибок т.к. машина
и детанировала и чихала и глохла и не ехала. СМОТРИ ВЫШЕ в этой теме).
Может я растояние проехал мало чтоб всё полностью исправилось???
После того как на диогностике мне скинули ошибки барсик поехал ---
скаждым киллометром всё лучше и лучше.
Вчера проехал 400км. барсик как часики ----- и с утра прогревочный цикл работает (а то до этого он пропал см. выше по теме), и на ходу
без проблем.
Пробуй это было у меня (спасибо МИШЕ!!!)

 

Миш ты мне дал ссылку на осцилограмму на осцилографе, а там была програмная осцилограмма.------ не забивай голову ато будеш меня ругать
-----я съесзию как ни буть ещё к тому мастеру и сфотографилую и вышлю.
А то что стоят у меня два датчика и ДПКВ и ДПРВ ----вот ето дело.
Теперь надо самому вымерять их осцилографом --- кто из них плавает. (ну сейчас холодно в гараже, это уже до весны) сейчас лиш бы заводилась
да ездила как сейчас--------- меня устраивает.

 

ДА что то у меня пишит как будто где то подсос.
Свистит в районе ДЗ, когда отключаю абсорбер (где подходит к ДЗ) и затыкаю дырку пальцем на ДЗ (где подключается абсорбер) то свист становится ещё сильнее.
В самой ДЗ (где подключена ДЗ к двигателю её управления) пропускать может ?, --- или в соединениях, или такой свист может быть из за загрязнения ДЗ.
Извините за наивные вопросы (кто работал с 111 движками им по легче),
а я только 102 свой бывший делал, ну когда сделал 102 кажеться сейчас
всё легко а вот 111 пока ещё не изучил поэтому много вопросов (даже нелепых).
Да тут скатнулся на W210 Е240 ------- всё таки 2л. движка (как у меня)
маловато для такого большого кузова!!!, а покатался на 2.4л. разници большая!!!
С уважением
Сергей.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных