Здравствуйте! Сгорел у меня почему то один канал на усилке БОСЕ на моем в140. Сначала шипел сильно (правый канал) потом скрежет в динамиках пошел и следом канал вообще потух. Только при максимальной громкости магнитафона какой то звук пробивается через динамик. Усилок я снял для ремонта. Вот схемочку бы нарыть теперь.

Подкиньте схемку усилителя звука
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 12:25
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 12:26
Здравствуйте! Сгорел у меня почему то один канал на усилке БОСЕ на моем в140. Сначала шипел сильно (правый канал) потом скрежет в динамиках пошел и следом канал вообще потух. Только при максимальной громкости магнитафона какой то звук пробивается через динамик. Усилок я снял для ремонта. Вот схемочку бы нарыть теперь.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 12:41
Схемы увы не имею. Но я бы предложил вскрыть усилок и начать с визуального осмотра деталей, особенно(если они есть) электролитических конденсаторов на предмет вздутия и "ненормального" вида. Из них электролит испаряется и они перестают работать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 12:53
Ну да, я тоже так думаю - что повреждения будут видны. Интересно, раз уш разбирать его придется, то вопрос - можно ли его каким либо способом улучшить? Сделать может мощнее?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 12:57
А на этот вопрос, мне кажется, лучше искать ответ на специализированных форумах, и навряд ли получиться увеличить мощность без влезания в схему устройства. Хотя, чисто теоретически, если поставить конденсаторы бОльшей емкости, они будут лучше фильтровать помехи. На этом мои познания в радиоэлектронике заканчиваются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 13:08
А на этот вопрос, мне кажется, лучше искать ответ на специализированных форумах, и навряд ли получиться увеличить мощность без влезания в схему устройства. Хотя, чисто теоретически, если поставить конденсаторы бОльшей емкости, они будут лучше фильтровать помехи. На этом мои познания в радиоэлектронике заканчиваются
Кондеры большей мощности можно поставить только на питание, а менять емкость в других местах нельзя, особенно в "фильтрах", фильтр рассчитывается на какую то конкретную частоту, так емкость кондеров играет решающую роль как и индуктивность катушек.
А по поводу улучшить, выбросить все потроха из корпуса, собрать схему на какой то например TDA7560.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 13:15
Не спорю, не знаю, я менял только "фильтры" в цепи питания(на мат.платах и всевозможных блоках питания)Кондеры большей мощности можно поставить только на питание, а менять емкость в других местах нельзя, особенно в "фильтрах", фильтр рассчитывается на какую то конкретную частоту, так емкость кондеров играет решающую роль как и индуктивность катушек.


Сообщение отредактировал madmaxxx: 08 December 2011 - 13:18
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 13:35
Вот ветка про музыку на форуме для 140вых. Есть там распиновка разъема на усилок. И симпатичные магнитофоны по интерьеру классно вписались бы в общий стиль. (с крутилками деревянными понравился)
http://www.mercedes-...0--/1295---w140
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 14:06
В принципе, можно увеличить мощность усилка, но никак не заменой электролитов, а подбором транзисторов выходного каскада, правда придётся корректировать схему, да и греться они будут по-другому, поэтому лучше не колхозить, а восстановить, как должно быть и получить звук гарантированного качества...
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 14:55
Наверное будет правильнее просто корпусной сабик в багажник поставить с отдельным усилителем. Наверное это будет самое правильное. Но тут вопросы - хватит ли сечения плюсового провода от родного усилка? И откуда взять вход на отдельный саб? С низкочастотных с магнитофона, или же уже с выхода родного усилка уже отфильтрованных только на басс?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 15:06
С Вашей проблемой лучше обратиться к мастеру по ремонту телерадиоаппарутруы. Ибо, если не имеете познания в электротехнике и причем в данном случае не слабые познания, лучше туда не лезть. Мало знать просто о емкостях и о выходных транзисторах. В будещем, если его отремонтируете, увеливать выходную мощность нет смысла, это ведь не просто увеличить емкости по питанию или как пишут подобрать выходные транзисторы. нет. Мощность усилителя нгапрямую зависит от напряжения питания и сопротивления нагрузки, т.е закон Ома еще никто не отменял. В этих усилках стоят преобразователи напряжения питания и прежде всего с ними нужно работать, т.е подниматьт напряжения питания. Но при этом и в схемотехнику самого усилка лезть надо будет, так как режимы тех же транзюков изменятся при ином питании.
так что лучше взять усь мощнее, а этот, если есть желание отдать в квалифицированные руки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 16:33
У меня такое было. Но так как я сам элетронщик, я сам сделал быстро. Проблема была как обычно в контактах. Окислилась и сгнила перемычка. Когда разберешь, увидишь там такие пластины, которые соединяют разные участки платы. Проблема была в месте впайки одного из контактов этих пластин, то есть конец пластины превратился в зеленое вещество . Взял проводок, восстановил. Думаю что проблема типичная.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных