В понедельник машину из области перегонять на покраску в город, стояла несколько лет, вчера погоняли немного и неожиданно начал брызгать радиатор, снимать и запаивать уже нет времени, брыжжет из под верхней пластиковой части, откуда точно - хз, снять её там проблематично. Как можно наскоро в полевых условиях заколхозить, не убив радиатор? Яйца заливать не предлагайте
у 126 потек радиатор. Срочно!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 22:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 22:09
Везти на эвакуаторе или на буксире. Пока красится покупать новый радиатор. Лить ничего не советую, никаких антитечей итд, потому что потом вместе с основным радиатором много придется еще покупать.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 22:15
присрать на соплях радиатор от волги или чего подходящего по объему двига
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 22:18
+1Везти на эвакуаторе или на буксире. Пока красится покупать новый радиатор. Лить ничего не советую, никаких антитечей итд, потому что потом вместе с основным радиатором много придется еще покупать.
Дороже выйдет, не колхозь
C124 300CE акпп 29.11.1990
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 22:21
А что это за антитечь и что ей можно убить?
Другой радиатор не найти...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 22:34
Кроме радиатора антифриз присутствует и в движке))А что это за антитечь и что ей можно убить?
Другой радиатор не найти...
Тебе уже дали совет, а ты в праве поступать как заблагорассудится.
Кроилово-прямой путь к попадалово(с)
C124 300CE акпп 29.11.1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 22:37
понял, спасибо!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 09:55
Я бы посоветовал холодной сваркой замазать щедро область откуда бежит, год назад так залечил радиатор на время доставки нового, проездил неделю без проблем - ни капли не ушло...
MB W124, M111940, E200, МКПП, 136 л.с., 1994 год
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 14:20
А я уазовский поставил. 2 года проездил- никаких проблем. Резиновые патрубки только другие пришлось делать- заколхозил по месту. Нижнее крепление от уазорадиатора отпилил и приварил туда трубочки, вставляемые в штатное крепление на рамке.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 14:44
Хайгир для герметизации прокладок блока и радиаторов вам в помощь , конечно если там не отверстие от крупнокалиберного пулемёта
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:26
Я столкнулся тоже с такой проблемой,заклеить в этом месте практически невозможно,разность расширения металла и пластика,делает своё неблагодарное дело и при нагреве начинает течь. Я ставил радиатор от волги,греется машина,в итоге купил новый радиатор и забыл про эту проблему,тем более новый радиатор у нас в Украине стоит чуть больше 100 баксов,нисенс.
Сообщение отредактировал veter38: 23 October 2012 - 20:26
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных