Господа, подскажите говорят на W 126 со 110 двигателем ставят волговский стартер, так ли это. Родной кончился.

стартер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 08:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 11:41
С помощью сварки, лома, болгарки и чьей-то матери, можно присобачить что угодно к чему угодно. Как говорил знакомый с разборки : стартерами от Мерседеса можно болото осушать - не ломаются, и их никто не покупает. Поищи б/у, но от Мерседеса !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 15:34
ГАЗовский ставили умельцы на дизеля. На 110?-сомневаюсь что просто!
Смотря чего в нем кончилось.
Обычно три основные причины
1 бендикс-только замена
2 втягивающее-анологично
3 щетки здесь есть вариант ремонта. Один в один подходят ТАЗовские от классики. Тоько родные приварены, а эти придется паять или ставить винты.
Также могут сгореть или коротить обмотки.Ну очень редко!
Любой завод или мастерская пкде перематывают эл.двигатели поможет с этим.
Как я понимаю у вас проще оленей купить чем запчасти?!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 23:53
Бендикс то же можно самому отремонтировать, если интересно могу рассказать как.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2006 - 17:29
У меня кузов W123 (Модель E-230), начитавшись форум, решил снять стартер, проверить, но не тут то было. Два болта открутили легко. Немного вышел и сам стартер. только как его от туда вытащить, я не понял. В умной книжке написано, что провернуть к двигателю и втащить в низ. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...
Понимаю что вопрос глупый, но для меня эта операция в первые.
За ранее благодарен.
Mercedes 230, K-Jet, Автомат.
VIN WDB12322312107515 1982 г.р.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 23:15
srge-usb
У меня стартер штатно крепился в 3-x точках . А вынимается через верх и исключительно бендиксом вперёд.
P.S. Щётки подходят от ваза классики.
W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 10:57
В верх, наверное без шансов, сегодня попробую поддомкратить и попытаться снять в низ. что получится расскажу. В верx мешает карбюратор моновпрыска. И какя то V-образная система крепления карбюратора, к которой не подобраться.
Mercedes 230, K-Jet, Автомат.
VIN WDB12322312107515 1982 г.р.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 11:05
srge-usb Мерседес пишется немного не так, и что такое карбюратор моновпрыска ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 23:53
Наверное не так пишется , но я в с печатал буква в букву с ТС. Исправлюсь. А вот на счет карбюратора
, я вообще спорить не буду, как мне сказали, так и написал.
К сожалению у меня до этого были только русские машины , обычная классика. Для меня этот зверь полная загадка. Постараюсь в дальнейшем быть грамотнее.
А вот стартер я снял, оказалось его нужно повернуть по оси от двигателя, один край задрать в верх и опустить в низ. Не скажу что просто, но снимается. К сожалению в книге доставшейся от старого хозяина допущена ошибка.
Mercedes 230, K-Jet, Автомат.
VIN WDB12322312107515 1982 г.р.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 00:12
Молодца ! К сожалению, почти все книги с кривым переводом, но здравый смысл всегда помогает !!!
Пропиши какая коробка, не стесняйся обращаться за помощью. Это нормально. По конкретным вопросам обращайся в личку.
У тебя стоит (эротично!) впрыск К-Джетроник. Забудь про карбюратор...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 16:43
Советую никаких неродных деталей на стартер или вместо него не ставить. Это кончается стачиванием зубьев на венце маховика и его заменой или поворотом на 90градусов (почти снять двигатель и т.д.). В худшем случае зубья вообще срубаются (знаю лично такого владельца мерса после таких "усовершенствований"- он ставил стартер родной и маховик родной).
На 123 со 102 мотором.
Снятие стартера - это изготовление спецключа что бы добраться до одной из трёх гаек крепления кронштейна крепления впускного коллектора. Кронштейн надо снять. Спецключ - головка со сквозными отверстиями что бы вставлять короткий вороток и откручивать болт внизу кронштейна.
Дальше откручивать болты крепления стартера - 4 штуки (два - больших и два маленьких)
Втягивающее реле не советую ставить не родное - то же испортите венец маховика. На моём стояло такое (вазовское с переваренным ухом) - потом менял по-кругу: венец маховика, втягивающее. Проклял всё!
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных