Перейти к содержимому


Фотография

Моя попытка#1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 10 March 2014 - 00:31

А началось все, ни много-ни мало, а 7 лет назад. Именно тогда я впервые увидел свой будущий мерседес. К слову, автомобилями я интересуюсь очень давно, но до того момента - исключительно новыми, актуальными поколениями. Итак, 7 лет назад я работал в одном магазине цифровой техники, был студентом 2 курса и жилось мне в общем то нормально. Окна магазина выходили на парковку, на которой, в основном, стояли ничем не примечательные машины. Кроме одной, в первый раз я ее увидел только мельком-она с ревом уезжала с парковки, а вот второй раз я успел рассмотреть авто вплотную: Мерседес стоял около входа в мой магазин, а я возвращался с обеда. Такого монументального и основательного авто я до этого не видел. К слову, ни до ни после автомобили меня так не потрясали, хотя в Казани машин полно, и дорогих тоже хватает. Наверное, в тот второй раз, когда я проходил мимо, и зародилась моя болезнь по мерседесам: лето, жара, студент без забот и хлопот + старый, но сияющий на солнце черный мерседес. Впечатление усиливал сам хозяин, сидевший внутри с газетой в руках. Образ у него был какой то итальянский, а уж в такой машине - мафиозный. Моя заинтересованность в авто была столь сильна, что я, нарезав вокруг да около три круга, познакомился с владельцем. Звали его Гено. Человек оказался очень интересный и просвещенный, можно было часами разговаривать о политике, обществе, экономике и истории - есть чему поучиться. С той встречи я узнал, что автомобилем он владеет 12 лет, отдали ему его за долги, перекрашивал несколько раз, ну а делал так, чтобы ездила, мало заботясь об оригинальном виде и состоянии авто. Таким образом авто представлял их себя конструктор: сиденья стояли от другого 126го (черная кожа), а сам салон паломино тряпка. Дерево все в трещинах, кулиса 5МКПП разболтана, механические стеклоподьемники были почти доломаны - их поставили вместо электрических, которые видимо тоже доломали:) в общем, главным плюсом авто была его уникальность для Казани (у нас таких машин мало), а так же внешнее состояние кузова. В остальном - полные дрова. Приходит год, я получаю права (2008) и начинаю ездить на семейном праворульном ниссане (про авто ничего плохого сказать не могу, машина просто ездила). Через год (2009) семейный ниссан у меня благополучно забирают, вот тут начинаются поиски авто. Ну как поиски-мысли о собственном авто. Правду говорят что первый личный авто - он самый любимый. В то момент, в конце лета 2009го, я все так же работал в магазине, и периодически виделся с хозяином мерседеса. Правда на тот момент он стал приезжать на новой Зафире все так же черного цвета (да кстати, появлялся он там часто так как рядом у него был свой бизнес), как то спросил что с мерсом - на что получил ответ что он его продает. На том и разошлись. Как то не принял сразу информацию видимо, а через день меня осенило - мерседес продают, надо брать! А ведь ни телефона, ни адреса хозяина у меня не было, начал искать его по торговому центру, где был у него где то свой магазинчик - то еще занятие было, на нас смотрели как на идиотов). Наверное, это дело случая, номер я нашел и созвонился. Машину в итоге мне продали в рассрочку, хотя сумма была невелика. Таким образом, в сентябре 2009го я стал обладателем своего первого мерса. Впечатлений было..масса! Он ехал еле-еле, я его добивал по незнанию, но все равно - даже с кучей косяков авто ехал очень достойно, мягко и с запасом мощности. Сей часы понимаю, что надо было сразу гнать на диагностику, а потом делать - но тогда я не знал этого, и просто катался на красивом черном мерседесе.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#2 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 10 March 2014 - 08:32

Всё это очень позновательно, но всёже что с ним произошло с 2009ого года?


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#3 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 10 March 2014 - 08:38

Всё это очень позновательно, но всёже что с ним произошло с 2009ого года?

+1


C124 300CE акпп 29.11.1990


#4 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 11 March 2014 - 23:33

Написать все, тем более с айпада - нереально, поэтому пишу частями. Итак, на дворе осень 2009 года. Я - незадачливый студент без опыта эксплуатации сколь-нибудь подержанных машин, праворульный ниссан в расчет не берем, так как такие машины ломаются меньше новых, факт неоспорим и дискуссии не подлежит. Предыдущий хозяин как мог рассказал о косяках машины, но я и половины не запомнил, потому что не знал о чем он со мной говорит - настолько я был технически неосведомленен в тот момент. По памяти если вспомнить: требовалось устроить кулису мкпп (болталась и ходы были большие, вроде дело во втулках было), перебрать гтц, привести в порядок систему охлаждения (Вместо расширительного бачка была канистра), стартер требовал переборки (бендиск под замену), по салону: как минимум заменить полусломанные механические стеклоподьемники спереди (даже их можно доломать) и привести в порядок салон (хотя бы найти поломанное дерево и устранить перекос бороды). Вот такой букет неисправностей мне достался. На самом деле их было больше, всего не упомнить. Но я этого ничего не делал, я был увлечен внешним видом авто и его эстетикой. Вообще есть такой возраст, сейчас я вижу ребят того возраста в котором я находился тогда, часто их ругают за то что они курочат машины - бесполезно, этим надо переболеть. Тем не менее, авто меня покорило..даже не знаю чем, харизмой своей наверное. Был всего один день, когда мой 126й не выкидывал сюрпризов-даже погода была исключительной в этот день.. А так мелкие поломки случались постоянно - то катушка перегорит, то на горячую не заводится (хотя на холодную идеально), то еще чего.. Тем не менее, этот авто я любил, и он заложил любовь к марке Мерседес и конкретно к модели W126. Это позже я узнал про олдмерин, драйв и единомышленников. Вообще, машину можно было поднять с колен (сейчас поднимаю не такой труп, а конкретного франкенштейна), но я по незнанию сам его добил-вскипятил мотор.. Дело было так: у меня почти сдох аккум, но я таки завел машину и решил погонять генератор, сначала просто поездив на машине энергично, а потом постоять на холостых. Вот на холостых она и вскипела-повалил пар, видимо пробка не рабочая была.. Вот с этого момента пошли беды: жор всех жидкостей, тупизна во всем диапазоне..короче, поехал я "по рекомендации" к мотористам. Зря доверился: эти "специалисты" мало того, что делали мотор полгода, так еще и собрали его неправильно. Отдал машину осенью, получил весной (в марте или апреле), итог: машина своим ходом доехала до дома, а через день не завелась - просто клину словила и все. Я до сих пор зол на этих "специалистов", хотя и моя доля вины есть - надо было лучше искать, но рекламой же выступал перебраный мотор с ММС Паджеро.. Далее была череда неудач, машину я так и не завел, а потом и вовсе пришлось выставить на продажу-в связи с переездом на другое место жительства и отсутствием финансов на ремонт. Не надо было продавать, до сих пор жалею. Продал в Самару Андрею Манику (его многие знают на форуме) и Илье Haligali123. Машине повезло, она досталась Андрею и тот ее спас, проварил, покрасил, заменил салон - это то что я знаю, больше информации к сожалению нет (а было бы очень интересно глянуть на нее сейчас, мало инфы). Кстати нынешний свой 126й я делаю по визуальному образу и подобию того, самого моего первого 126го - именно поэтому кузов черный, а салон паломино:)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 March 2014 - 19:50

А теперь рассказ про то как мы забирали сей апгрейд из Казани.
Честно говоря, сказать, что прошло все на ура, это ни сказать ничего.
На месте Андрея, я бы запесочил сей апгрейд еще при оформлении в Гаи Казанском самому хозяину авто, и если-бы не заветные корки, + красивые глаза и пару пачек отличного кофе и сладостей-- мы бы хрен бы снялись с учета, а точнее вначале надо было пройти Экспертизу, потом авто допоставить авто на учет, а потом снять, благо обернулись до обеда.
Нам еще и пришлось это авто самим откапывать из сугроба и делать откоп до дороги.
Ладно -это еще цветочки. Весь каламбур был из-за доков и самоходной колеснице к ним, но моему удивлению было еще не все, Авто Андрей решил делать. а не пускать на гайки, Лучше-бы он этого честно говоря не делал.
Коня этого было-бы проще пристрелить. чем делать.
Живого там было от сило чисто формы минувших дней всего великолепия 126-го кузова, который тащили на галстуке зимой до Самары с неисправным мотором, как тащили--это вообще другая история, впечатлений уйма.
И так касательно темы: Уж не знаю как там делали в Казани ДВС, --его пришлось делать по новой. Редуктор завыл на 1-й обкатке ДВС, привода защелкали как только начали использовать авто, рычаг один задний вообще в один прекрасный день потеряли в области --сгнил паразит, но с трудом добрались до дома, Полностью все перекрашено. Накрылся кардан под 5МКПП --трындец дифицит по длине --с трудом подобрали, ну о всей новой подвеске вообще и говорить не приходится, До салона руки не доходят толком, был вручен салон Андрею Вишневого цвета в замен убитого ПаломиньЁ --смотрится великолепно, только не хватает множетсво элементов
ЗЫ: О приятном: авто в строю на календаре Олдмерин за 2013г. :biggrin:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 13 March 2014 - 21:52

А теперь рассказ про то как мы забирали сей апгрейд из Казани.
Честно говоря, сказать, что прошло все на ура, это ни сказать ничего.
На месте Андрея, я бы запесочил сей апгрейд еще при оформлении в Гаи Казанском самому хозяину авто, и если-бы не заветные корки, + красивые глаза и пару пачек отличного кофе и сладостей-- мы бы хрен бы снялись с учета, а точнее вначале надо было пройти Экспертизу, потом авто допоставить авто на учет, а потом снять, благо обернулись до обеда.
Нам еще и пришлось это авто самим откапывать из сугроба и делать откоп до дороги.
Ладно -это еще цветочки. Весь каламбур был из-за доков и самоходной колеснице к ним, но моему удивлению было еще не все, Авто Андрей решил делать. а не пускать на гайки, Лучше-бы он этого честно говоря не делал.
Коня этого было-бы проще пристрелить. чем делать.
Живого там было от сило чисто формы минувших дней всего великолепия 126-го кузова, который тащили на галстуке зимой до Самары с неисправным мотором, как тащили--это вообще другая история, впечатлений уйма.
И так касательно темы: Уж не знаю как там делали в Казани ДВС, --его пришлось делать по новой. Редуктор завыл на 1-й обкатке ДВС, привода защелкали как только начали использовать авто, рычаг один задний вообще в один прекрасный день потеряли в области --сгнил паразит, но с трудом добрались до дома, Полностью все перекрашено. Накрылся кардан под 5МКПП --трындец дифицит по длине --с трудом подобрали, ну о всей новой подвеске вообще и говорить не приходится, До салона руки не доходят толком, был вручен салон Андрею Вишневого цвета в замен убитого ПаломиньЁ --смотрится великолепно, только не хватает множетсво элементов
ЗЫ: О приятном: авто в строю на календаре Олдмерин за 2013г. :biggrin:

Вот поэтому я и говорю - хорошо что машина попала Андрею. По поводу сугробов-уж извини, откапывал я его за день до вас, и в день продажи снег как валил помнишь? Я помню. Запущенный, слов нет, этого я и не отрицаю, и вы были в курсе, никто "кузова в оригинальной краске" не обещал. Кстати у товарища 280se на 5ст мкпп и хочет автомат, если надо можно бартер сделать. Лучше фотки ее в нынешнем состоянии покажи. По тем не многочисленным фоткам что я видел там сиденья перешитые, боковины светлые, центры вишневые. Короче, рассказывай и фотки давай


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных